1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для договоров

По мнению 389 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для договоров

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для договоров

  • Электронная документация обеспечивает высокую сохранность и надежный доступ только для выбранных сотрудников
    Хранение

    Хранение
  • Наша программа позволит быстро найти нужный документ по заданным критериям
    Поиск

    Поиск
  • Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • Важные файлы можно прикреплять к клиентам, сотрудникам или заявкам
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • У Вас сформируется единая база контрагентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Все отделы смогут взаимодействовать между собой как единый успешный механизм
    Связь отделов

    Связь отделов
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Программа реализована с конкретной задачей – вести учет, хранение договоров. Её можно использовать в качестве дополнительного ПО на промышленном объекте, торговом предприятии, госучреждении и т.д.;
  • Документация в электронном виде не теряется. Все изменения и редакции отображаются в системе, что может избавить вас от неприятностей и лишних затрат по времени;
  • Освоить функционал софта можно всего за один час при непосредственной поддержке IT-специалистов УСУ;
  • Чтобы установить приложение, не потребуется ни привлечения компьютерщиков со стороны, ни массовой закупки дорогостоящих современных компьютеров. Аппаратные требования весьма скромны;
  • В программе можно проверить статус текущей задачи по договорам, кто работает над файлом, планируемые сроки завершения и другой объем информации;
  • Навигация в системе интуитивно понятна. Вам остается всего лишь корректно оформить запрос и нужный документ появится в окне;
  • При желании можно распределить работу между персоналом организации, предварительно обозначив задачи каждого. Правами доступа заведует исключительно администратор;
  • Софт рассылает оповещения на предмет окончания определенного этапа работы, что способствует налаживанию связи между отделами. После к редактированию документов может приступить другой сотрудник;
  • Приложение оснащено опцией онлайн-планировщика, где можно ставить задачи, показатели, цели перед персоналом и следить за их достижением;
  • Если определенные договоры требуют дополнительной информации, то программа позволит сделать вложение к файлу, прикрепить снимок или текстовое сообщение;
  • Система надежно защищена от взлома, чему способствует не только распределение прав доступа администратором, но и другие опции безопасности;
  • Руководителю структуры поступает огромный массив управленческой аналитики, благодаря которой можно обозначить стратегию развития организации, избавиться от расходов и т.д.;
  • В архив системы подружено множество шаблонов. При необходимости базу можно пополнить или принять новый документ в качестве шаблона, чтобы сэкономить время впоследствии;
  • Адаптивная платформа продукта УСУ позволяет создавать именно то программное обеспечение, которое принесет максимум пользы в конкретной среде эксплуатации. Отдельные опции доступны по спецзаказам;
  • Оценить потенциал софта, его наполнение, реализацию и спектр функционала, можно по бесплатной пробной версии.

Описание программного обеспечения

К достоинствам автоматизации, на принципах которой выстраивают свою деятельность многие современные предприятия, можно отнести снижение документооборота в бумажной форме. Эта методика давно стала своеобразным атавизмом, от которого не так просто отказаться. Программа для договоров имеет узконаправленную специфику. Её работа выстраивается на ведении документации, архивировании, печати, пересылке и т.д. При этом софт не отличается особенной сложностью. Справиться с ним сможет пользователь любой квалификации и компьютерной грамотности.

В компании «Универсальная Система Учета» (УСУ) стремятся создать уникальный продукт, который мог бы в кратчайшие сроки решать трудоемкие задачи и снижать нагрузку с персонала. Каждый договор требует классификации, учета, возможности обратиться к нему в любое время. Если на поиск нужного файла в физическом архиве могут уйти часы, то в программе это действие займет от силы пару минут. Пользователю достаточно оформить соответствующий запрос, ввести в поисковую строку необходимые параметры и получить необходимый электронный документ.

Хранением и поиском договоров назначение программы не ограничивается. В систему загружены шаблоны на все случаи жизни. При желании базу можно обновить или принять новый бланк в качестве шаблона, чтобы позже не тратить лишнего времени на рутину заполнения. Программа автоматизирует этот процесс. Оператору останется только ввести некоторые данные и отправить файл на печать. К отдельному файлу также можно сделать вложение, прикрепить снимок, текстовое сообщение с важной информацией и т.д.

Следует уточнить, что договоры надежно защищены системой безопасности. Уровень доступа персонала определяется исключительно администратором. Если полномочий конкретного пользователя недостаточно для внесения изменений или просмотра определенных данных, то его можно ограничить в правах. При этом каждый человек получает персональный логин и его действия в программе можно отследить. Вы всегда будете знать, кто именно работал над конкретным документом. Зачастую данная функция становится отправной точкой для выявления производительности сотрудников.

Специфика программы, её дизайн и возможности, позволяют использовать её в качестве составного элемента, выстраивающего надежную связь между отделами. Многие бизнес-структуры по достоинству оценили функционал приложения, которое работает исключительно с договорами. Вся документация может проходить через софт. При этом не суть важно, какой именно сегмент рынка занимает ваше предприятие, насколько высоким является поток документов. Работать по старым методикам становится невыгодно. Это отнимает силы, время, ресурсы.

Все рекомендации и пожелания по наполнению программы можно высказать специалистам УСУ. Это могут быть определенные операции, корпоративный дизайн, образцы договоров, опции и т.д. Мы стараемся разработать приложение, которое на практике докажет свою эффективность. При этом не стоит принимать поспешных решений и скачивать первый софт, попавшийся на глаза. Настоятельно рекомендуем прочесть отзывы, внимательно изучить список функциональных возможностей продукта УСУ, способы оплаты, посмотреть видеоурок и загрузить пробную версию. Она даст полное представление о продукте.

Внешний вид программы

 Программа для договоров

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу для договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для учета документов

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Отзывы о программе для договоров

chundja

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения акимата уйгурского района

Оценка 5
Оценка: 5/5


Мы пользуемся программой «УСУ» с 2009 года. Программа намного облегчила работу абонентского отдела, работу учета, работу бухгалтерии, составление бухгалтерских отчетов. Снята большая тяжесть работы, легко и удобно проводить учет, формирование отчетов за любой период, отслеживать оплаты, задолженности всех абонентов. Легко формировать начисление, платежи за период оплаты, свод по контроллерам, по участкам и сводные отчеты физических лиц. Повысилась эффективность и качество работы абонентского отдела. Удобная работа с базой абонентов: группы, статусы, импорт/экспорт в формате Excel. Своевременно, качественно, получаем доступную консультацию по обновлению программы от разработчиков. Интерфейс удобный и легко пользоваться!


cim

Клиника «Центр Израильской Медицины»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса клиники «Центр Израильской Медицины»


keremet

Химчистка «Центр Чистоты Керемет»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса химчистки «Центр Чистоты Керемет»


makin

Клининговая Компания «Мадам»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Наша Компания впервые обратилась к ИП «Акулов Николай Николаевич», разработчику программы УСУ в июне 2017 года. Нам нужна была программа для ведения малого бизнеса – нового для нас. Предприятие любого размера, даже самое маленькое, требует, как минимум, базового учета и контроля движения денежных средств, учета расходов и доходов. Нам нужно было в условиях современного времени систематизировать нашу работу, включающую учет расходных материалов, учет услуг, денежных средств, базу клиентов, сроки выполнения работ и т.д. Все это мы нашли в программе УСУ от разработчика ИП «Акулов». Можно было сократить статью расход, в частности, на приобретение этой программы, но работа по старинке привела бы к неправильным управленческим решениям. Мы бы теряли кучу времени на ведение журналов, на учет вспомогательных средств. Оценив возможные варианты реализации поставленных задач Компания «Мадам» остановила свой выбор на разработке ИП Николая Акулова: Универсальная Система Учета – Автоматизация работы химчистки. Эта программа позволила реализовать учет расходов и доходов, контроль выполнения заказов, контроль работы сотрудников по каждому из заказов. Позволяет реализовать учет и анализ предоставленных услуг за любой период работы каждого из подразделений отдельно и всего предприятия в целом

Как оказалось, наиболее ценным для нашей Компании являются финансовые отчеты. С их помощью мы осуществляем контроль количества денег в кассе, к-во денежных средств, принятых от заказчиков по каждому из заказов. Здесь учтено все – пенсионеры, студенты, бонусные программы. Нам очень понравилась функция смс-рассылок, где можно осведомить клиентов о предстоящих скидках, о состоянии заказов, т.е. напрямую общаться со своими клиентами.

Спасибо коллективу разработчиков Универсальной Системы Учета за качественно выполненную реализацию и внедрения ПО Автоматизации работы химчистки.

С уважением, Клининговая Компания «Мадам»


ozen

ТОО «Озенсантехобслуживание»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Здравствуйте! Меня зовут Тимурова Дина, я работаю начальником отдела реализации в компании ОзенСанТехОбслуживание. Наша организация занимается предоставлением коммунальных услуг населению.

Ранее мы не пользовались программами учета, а информацию заносили в таблицы Эксель, это было очень неудобно. Много времени тратилось на поиск абонента и внесение данных. Затем я занялась подбором программы для коммунальных предприятий и наткнулась на Универсальную Систему Учета. После установки программы сотрудники УСУ провели обучение и работать стало легко и удобно. В программе можно учитывать сразу несколько услуг, вести большое число абонентов и создавать различные отчеты – достаточно просто нажать пару кнопок.

В УСУ мы создаем заявки на обслуживание, быстро находим должников, распечатываем квитанции, назначаем и изменяем тарифы и многое другое. Иногда возникают вопросы, в этом случае я сразу звоню в УСУ и получаю все ответы и техническую поддержку.

Мы довольны программой Универсальная Система Учета и рекомендуем ее другим!


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу для договоров

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: