1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет клиентов

По мнению 410 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клиентов

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности учета клиентов

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • В программе можно отмечать как выполненную, так и планируемую работу по любому клиенту
    Работа с клиентами

    Работа с клиентами
  • Наша система будет напоминать Вам о любом важном деле
    Напоминания

    Напоминания
  • Каждый сотрудник сможет планировать свою работу, а руководитель будет давать задания и контроливать работу всего персонала
    Планирование

    Планирование
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту
    E-mail

    E-mail
  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию
    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка
  • Вы сможете быстро оценить работу ваших сотрудников с клиентами, узнать какие задания затягиваются или на каком они этапе исполнения
    Анализ работы

    Анализ работы
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Простота в использовании, красивый дизайн и быстродействие. Установка производится разработчиком бесплатно. Бесплатное обучение персонала навыкам работы в софте;
  • Помимо ведения базы клиентов осуществляется учет хозяйственных операций с произведением автоматических расчетов. Функционал зависит от конкретного продукта. В частности, может производиться калькуляция себестоимости, расчет стоимости товаров (услуг) с учетом различных тарифов, скидок и т.п., учет расходов и доходов и т.д.;
  • Независимость от бухгалтерского и налогового учета с возможностью интеграции и автоматической или ручной выгрузки выбранной пользователем информации в базу 1С;
  • Учет любых контрагентов – поставщиков, покупателей и иных потребителей (в том числе потенциальных), заказчиков, подрядчиков и т.д.;
  • Возможна интеграция с сайтом для онлайн регистрации (заполнения данных) потенциальных клиентов и других действий;
  • База доступна для эксплуатации несколькими подразделениями предприятия одновременно. Фиксируется автор любой правки в базе;
  • Вход в базу возможен только внутренним пользователям с учетной записью (логином и паролем);
  • Можно ограничить права работников на редактирование системы с помощью присвоения различных уровней доступа в базу;
  • Клиентов можно искать и фильтровать различными способами;
  • В учете клиентов можно формировать различные реестры, к примеру, по должникам. Внутри этого реестра есть возможность сортировки контрагентов по сумме долга, сроку просрочки и иным критериям;
  • Программа делает напоминания о встречах, необходимости сделать звонок, о сроке ожидания заявки и т.д.;
  • Осуществление резервного копирования с установленной периодичностью (обеспечивается сохранность данных в экстренных ситуациях);
  • Поддержка различных языков;
  • Наличие набора документации в виде шаблонов и форм, необходимых для работы с клиентами (договоры, заявки, акты и т.п.). Их можно изменять и дополнять по мере необходимости;
  • Иные опции в зависимости от конфигурации продукта.

Описание программного обеспечения

В сфере обслуживания и торговли нужно осуществлять сбор и фиксацию данных клиентов для оформления документов, учета объема оказанных услуг (поставленных товаров), произведенных взаиморасчетов и т.д. Учет клиентов нужен также для того, чтобы более качественно проводить маркетинговые мероприятия и анализировать эффективность соответствующих затрат. При автоматизации такого учета с помощью программы компании УСУ появляется масса дополнительных возможностей.

В программном обеспечении УСУ нет ограничений по количеству учитываемых потребителей. Можно, к примеру, включить в нее даже всех потенциальных клиентов, по которым производится холодный обзвон. Данные по юридическим и физическим лицам, а также ИП можно без лишних усилий массово перенести (импортировать) в программу из любой другой базы.

В софте есть возможность внесения любых существенных данных по контрагенту: наименование (имя), идентификационные данные, банковские и иные реквизиты, все контакты и другие. К карточке контрагента можно прикрепить любой файл с фотографией, сканированными копиями документов и т.п. Реквизиты контрагента автоматически заполняются при формировании документации в программе.

Программное обеспечение ведет регистрацию всех операций по каждому потребителю. В данных контрагента отражается история по всем поставкам товаров (услуг) и произведенной оплате, а также переписка между сторонами с фиксацией сроков ответа. База позволяет легко сформировать и распечатать акт сверки за любой период.

Данные учета предоставляют подробные аналитические данные по всем показателям сотрудничества между поставщиком и покупателями (заказчиками). В частности, можно посмотреть динамику по объемам закупа товаров и услуг с прогнозированием на предстоящий период. Цифры для наглядности можно вывести в виде графиков или диаграмм.

Учет в базе УСУ позволяет сэкономить на затратах, связанных с маркетингом и рекламой. В софте есть опция автоматической рассылки любой информации по контактным данным контрагентов с помощью 4 видов связи: e-mail, Viber, смс и телефонный обзвон с аудиозаписью. Например, таким образом, есть возможность разослать информацию о сезонных скидках, распродажах, акциях и т.п. Кроме того, можно сделать приятно людям, поздравив с праздником подобным образом.

Помимо этого, в программе есть и иные возможности для маркетинга. В частности, база автоматически выводит рейтинг лучших клиентов, формирует сводные отчеты с обобщенными данными по объемам поставленных товаров (услуг) и поступившей оплатой, позволяет составлять иную отчетность. Введенные грамотно сведения о клиентах позволяют выявлять целевую аудиторию для рекламы. Кроме того, программа позволяет внедрять бонусные системы и поощрения за привлечение новых клиентов по рекомендации.

Помимо учета клиентов можно воспользоваться другими средствами автоматизации от УСУ (телефония, видеонаблюдение, интеграция с сайтом и т.д.). Программное обеспечение для учета может быть в виде узкоспециализированного софта или комплексной системы с обширным функционалом для всестороннего сопровождения производственной деятельности пользователя, требующей учета. При необходимости УСУ может разработать эксклюзивный продукт по техническому заданию клиента.

Внешний вид программы

Учет клиентов

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать учет клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для учета клиентов

Программой могут пользоваться:

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские
    учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Отзывы об учете клиентов

avrora

Компания «Аврора Холдинг»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Предприятию требовалось простое и несложное в освоении программное обеспечение с возможностью гибкой настройки и дальнейшего расширение функционала. После мониторинга компьютерных программ, существующих на рынке программного обеспечения, именно программа «управление финансами» максимально удовлетворяла выше описанным требованиям. Так же можно отметить наличие большинства необходимых инструментов для работы и учета уже в стандартной версии программы и простоту ее использования.

Компания выражает искреннюю благодарность коллективу разработчиков USU за оказание качественных и профессиональных услуг.


platinum

Маникюрный салон «Платинум»

Оценка 5
Оценка: 5/5


В первую очередь хотим всем коллективом маникюрного салона «Платинум» выразить огромную благодарность команде УСУ за качественное обслуживание и пожелать достижения новых вершин в вашем деле.

Мы в течении года вели учет по традиционной схеме, то есть все писали в тетради, и когда начало увеличиваться число клиентов, потребовалось как-то упростить ведение учета клиентов, поток финансов и т.д. А еще как-то хотели запустить программу лояльности клиентов. Когда начали искать в интернете подходящую программу, наткнулись на сайт Универсальной Системы Учета. После приобретения программы мы получили еще больше возможностей, чем хотели до этого. А именно:

- запустили бонусную систему;

- можем одним кликом посчитать заработную плату сотрудника, ежедневный доход и расход, платежи;

- отчет по клиентам;

- какая услуга более востребована.

Получили новые возможности:

- платеж по банковским картам;

- учет привлеченных поставщиками клиентов.

Самое главное, что с программой УСУ есть возможность реализовать свои идеи по развитию своего дела.

Руководитель: Кенжибаев А.А.


river

ТОО «РИВЕР»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Некоторое время назад мы приобрели программу «Универсальная Система Учета». Программа упростила весь процесс работы: в системе хранится вся история начислений по абонентам, автоматически формируются квитанции, можно легко отмечать оплату, проводить перерасчет и видеть долги абонентов. Также очень удобно, что любая заявка от абонентов отражается в программе, и мы легко можем проследить статус обработки заявки. В системе управления есть множество полезных отчетов. Удобная работа с базой абонентов: группы, статусы, импорт/экспорт в формате Excel. Интерфейс удобный и легко пользоваться!

Отдельную благодарность хотелось бы выразить Фёдору Юдину, Анатолию Шкирич, Роману Хойло за адекватное понимание потребностей нашей компании и внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям, что еще раз демонстрирует не только высокий профессионализм, но и очевидную готовность работать с нестандартными задачами.

Желаем Вам и всему Вашему дружелюбному коллективу успехов на профессиональном поприще и процветания!

Директор ТОО «RIVER.KZ» Сырымбетова Д.М.

Видео-отзыв ТОО «РИВЕР» о программе учета абонентов. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса коммунального предприятия ТОО «РИВЕР»


spc

Типография «South Print Corporation»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Руководство и коллектив компании ТОО «South Print Corporation» выражает Вам благодарность за оказание качественных услуг и профессионального подхода по поддержке обслуживания и в установке программы «УСУ - Универсальная Система Учета»

Наша типография производит высококачественную продукцию. Мы предлагаем широкий спектр полиграфических услуг. Являемся одной из первых типографий, занявших прочное положение в сфере изготовления рекламной продукции. Одной из основных задач каждого производства является повышение эффективности. Правильно организовать производственные процессы, сократить расходы и при этом не снизить качество продукции, сбалансировать работу всего предприятия, контролировать каждый цех — все это можно реализовать с помощью системы «УСУ - Универсальная Система Учета» в ходе работы с менеджерами вашей организации разработана система, идеально подходящая для автоматизации производственных процессов в нашей области

Мы достаточно требовательный клиент. Это связанно с быстрым темпом роста нашей компании и высокой степенью ответственности перед нашими заказчиками и поставщиками- среди главных требований по обслуживанию нашей программы «УСУ Универсальная Система Учета» на первом месте у нас стоит профессионализм, надежность, желание слышать и понимать наши потребности- в коллективе вашей компании мы нашли именно такого партнера. Служба технической поддержки работает четко* по каждой заявке мы получаем обратную связь и быстрое выполнение поставленных нами целей.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.


sw_service

Сервисный центр «SW Service»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса сервисного центра по ремонту швейцарских часов "SW Service"


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать учет клиентов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: