1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для сервисного центра

По мнению 468 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для сервисного центра

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для сервисного центра

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
    Заказы

    Заказы
  • Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
    Фото с камеры

    Фото с камеры
  • Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
    Продажи товара

    Продажи товара
  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
    Куб продаж

    Куб продаж
  • Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
    Статистика работ

    Статистика работ
  • Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
    Расчет зарплаты

    Расчет зарплаты
  • Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
    Кассы и счета

    Кассы и счета
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить
    Минимум

    Минимум
  • Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
    Продажи

    Продажи
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • С помощью программы можно оптимизировать рабочие процессы сервисного центра: контролировать заказы на каждой из стадий их выполнения, начислять зарплату сотрудникам, вести складской учет;
  • Софт формирует единую абонентскую базу, в которую можно получить доступ из каждого филиала организации. При этом количество клиентов может исчисляться тысячами;
  • Опция SMS-рассылки станет весьма ценным инструментом для отправки клиентам новостей фирмы, подтверждения заказов, сообщений об акциях и скидках;
  • Каждую заявку, поступившую в организацию, можно контролировать не только на предмет текущего статуса исполнения, но также по оплате, специалистам, сложности ремонтных мероприятий и т.д.;
  • Программа способна предоставить исчерпывающий объем аналитических данных по финансовым активам сервисного центра, быстро подсчитать доходы и расходы за определенный период;
  • Статистику можно оперативно передавать руководству структуры посредством электронной почты;
  • Калькуляция окажется весьма кстати, чтобы определить себестоимость конкретной услуги. Софт составляет рейтинг наиболее выгодных и доходных позиций;
  • Формирование документации проходит в автоматическом режиме, что позволяет не тратить рабочего времени персонала и позволяет специалистам сконцентрироваться на решении совершенно других задач;
  • Если объем информации по определенному заказу не кажется вам полным, то вы легко сможете сделать вложение или загрузить изображение;
  • Программа легко перестраивается в режим продаж, для отслеживания движения расходных материалов сервисного центра, запасными частями, инвентарем, деталями и оборудованием;
  • Не нужно пользоваться сторонними приложениями для начислений заработной платы персоналу. За отчетный период софт автоматически сформирует ведомость и переведет средства;
  • Заявки можно обрабатывать онлайн, если провести интеграцию продукта УСУ с вашим веб-сайтом;
  • Процесс обучения работы в системе проходит при непосредственном участии нашего IT-отдела. Это не займет много времени и не потребует профессиональных навыков работы за ПК;
  • Список функциональных возможностей системы легко пополнить дополнительными пунктами. Например, добавить в дизайн элементы корпоративной стилистики или связать ПО с телефоном;
  • Рекомендуем не принимать поспешных решений при выборе подходящего приложения. Начните с нашей демо-версии.

Описание программного обеспечения

За последние годы сфера ремонта и технического обслуживания претерпела серьезные изменения. Многие организации перешли на производительное программное обеспечение, чтобы полностью контролировать финансовые поступления, вести учет абонентов, создавать зарплатную ведомость. Программа для сервисного центра стала неоценимым инструментом и для тотального контроля заявок, которые можно отслеживать на каждом из этапов исполнения. При этом высокий уровень общения с абонентской базой поддерживается за счет функции SMS-оповещений.

Коллектив "Универсальной Системы Учета" (УСУ) досконально изучает среду эксплуатации, чтобы произвести программное обеспечение, отвечающее всем повседневным потребностям сервисных центров. Наша задача заключается в том, чтобы программа оказалась полезной и эффективной. Так с её помощью отслеживается производительность персонала, начисляется заработная плата. При этом нет никакой нужды привлекать специалистов со стороны или задействовать сторонний софт. Все расчеты автоматически производятся в системе, быстро и точно.

По каждому заказу, поступающему в сервисный центр, можно поднять статистическую информацию. Пользователь без труда узнает, кто именно принимал заявку и выполнял серию ремонтных мероприятий, сколько времени ушло на ремонт, когда истекает гарантийный период и т.д. При желании к бланку заказа можно сделать вложение, как в виде изображения для наглядности, так и текстового сообщения с личными рекомендациями заказчика. Важные данные в программе не затеряются в общем потоке организации, что особенно важно при высоком уровне занятости персонала.

Не секрет, что оформление отчетности в сервисном центре зачастую отнимает слишком много времени. Программа с легкостью решает эту задачу за счет опции автозаполнения. Все необходимые документы формируются в фоновом режиме, после – останется всего лишь отправить файл на распечатку. Подтвердить сроки ремонта, сообщить клиенту информацию рекламного характера о скидках, акциях или программах лояльности, можно посредством SMS. Такие сообщения отправляются сразу целой группе, но также существует возможность персонально контактировать с определенным человеком.

Немаловажное значение в программе уделено продажам расходных материалов и деталей. Не исключена опция складского учета, когда приложение автоматически оповещает вас о необходимости приобрести конкретные материалы, чтобы не останавливать деятельность сервисного центра. Отсутствие определенных материалов, оборудования, элементов и деталей, может ударить по репутации фирмы и сдвинуть сроки ремонтных мероприятий. Одним из основных назначений софта является обеспечение высокопроизводительной работы в штатном режиме, без перерывов и сбоев в графике.

По каждой из сервисных услуг можно провести калькуляцию, чтобы уже на стадии формирования нового заказа иметь представление о себестоимости, получить исчерпывающий объем информации о доходности той или иной услуги. Всю отчетность можно передать руководству по E-mail. Программу легко связать с интернет-сайтом, чтобы иметь возможность более оперативно реагировать на потребности клиентской базы, регистрировать заявки онлайн. Не следует принимать невзвешенных решений и спешить расставаться с деньгами. На пробный период лучше загрузить демо-версию приложения УСУ.

Внешний вид программы

Программа для сервисного центра

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу для сервисного центра

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для ремонта

Программой могут пользоваться:

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Отзывы о программе сервисного центра

sw_service

Сервисный центр «SW Service»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса сервисного центра по ремонту швейцарских часов "SW Service"


compshop

Ремонтная мастерская «Compshop»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса ремонтной мастерской «Compshop»


dentalife

Стоматологическая клиника «Denta Life»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса стоматологии «Denta Life»


edelveis_akva

Коммунальное предприятие «Эдельвейс – АКВА»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Наша компания занимается добычей и распределением питьевой воды для населения в сельской местности. По специфике этого вида деятельности встал остро вопрос о необходимости соответствующего программного обеспечения. Мы пробовали самостоятельно в типичных офисных программах вести учет, но это породило массу неудобств. Поэтому при выборе программы мы выдвинули несколько критериев, которым должно соответствовать ПО, а именно:

  • возможность вести учет по нескольким тарифам;
  • обязательная гарантия сохранности данных;
  • учет воды и канализации;
  • начисление с привязкой к количеству человек;
  • возможность корректировки;
  • внешний вид квитанции.

Перед тем, как мы остановили выбор на компании Универсальные Системы Учета, мы обращались в другие компании, но ни одна из них не могла полностью удовлетворить наши запросы. Программа, предложенная специалистами УСУ, в полном объеме соответствовала нашим критериям и даже больше – появилась возможность формирования различных отчетов, что для нас немаловажно. Вместе с грамотными и вежливыми сотрудниками УСУ мы наладили учет в компании. На самом деле они – специалисты своего дела.

Разработчику программы отдельная благодарность за создание такой программы с множественными функциями.

Хотелось бы отметить еще один определяющий фактор при выборе, это сравнительно невысокая стоимость этой программы. То есть высокое качество при сравнительно низкой цене.

Мы выражаем признательность всему коллективу компании Универсальные Системы Учета за качественное обслуживание, оперативную работу и УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ программы!


exchange

Пункт обмена валют «Exchange Market»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Отзыв о компании ИП «Акулов Николай Николаевич» РК г. Алматы

Наша компания ТОО «Exchange Market» начала свою деятельность недавно. Перед нами встала задача приобрести программное обеспечение для пункта обмена валют, полностью соответствующее правилам НБРК. В связи с этим начали обращаться в компании, которые занимаются данным вопросом. Программа USU.kz компании ИП «Акулов Н. Н.» привлекла нас своей невысокой ценой, простотой в использовании и качеством.

Программа очень удивила нас в работе. Нет необходимости считать операции на калькуляторе и записывать их вручную в журнале. Все в электронном порядке. Установил курс, набрал сумму операции и сохранил. Ничего сложного. По желанию клиента в программу USU.kz можно добавить дополнительные функции и внести изменения. Все это делается сотрудниками компании быстро и качественно. Сотрудники компании, а именно директор Николай Акулов, Юлия Апарина, Валерия Забелич, Роман Хойло и Федор Юдин, с которыми лично общался, профессионалы своего дела, всегда приветливы, дружелюбны, отзывчивы и работают оперативно.

Несмотря на то что фирма предоставляет свои услуги по предварительной оплате, по мере возможности, по нашей просьбе, к нам шли встречу, что очень радует. Надеемся на дальнейшее плодотворное и долгосрочное сотрудничество и взаимопонимание с Вами.

Желаем удачи во всех ваших начинаниях!

С уважением,

Директор

ТОО «Exchange Market»

Абдыгулов Р.Т.


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу для сервисного центра

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: