Возможности программы для сервисного центра
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- С помощью программы можно оптимизировать рабочие процессы сервисного центра: контролировать заказы на каждой из стадий их выполнения, начислять зарплату сотрудникам, вести складской учет;
- Софт формирует единую абонентскую базу, в которую можно получить доступ из каждого филиала организации. При этом количество клиентов может исчисляться тысячами;
- Опция SMS-рассылки станет весьма ценным инструментом для отправки клиентам новостей фирмы, подтверждения заказов, сообщений об акциях и скидках;
- Каждую заявку, поступившую в организацию, можно контролировать не только на предмет текущего статуса исполнения, но также по оплате, специалистам, сложности ремонтных мероприятий и т.д.;
- Программа способна предоставить исчерпывающий объем аналитических данных по финансовым активам сервисного центра, быстро подсчитать доходы и расходы за определенный период;
- Статистику можно оперативно передавать руководству структуры посредством электронной почты;
- Калькуляция окажется весьма кстати, чтобы определить себестоимость конкретной услуги. Софт составляет рейтинг наиболее выгодных и доходных позиций;
- Формирование документации проходит в автоматическом режиме, что позволяет не тратить рабочего времени персонала и позволяет специалистам сконцентрироваться на решении совершенно других задач;
- Если объем информации по определенному заказу не кажется вам полным, то вы легко сможете сделать вложение или загрузить изображение;
- Программа легко перестраивается в режим продаж, для отслеживания движения расходных материалов сервисного центра, запасными частями, инвентарем, деталями и оборудованием;
- Не нужно пользоваться сторонними приложениями для начислений заработной платы персоналу. За отчетный период софт автоматически сформирует ведомость и переведет средства;
- Заявки можно обрабатывать онлайн, если провести интеграцию продукта УСУ с вашим веб-сайтом;
- Процесс обучения работы в системе проходит при непосредственном участии нашего IT-отдела. Это не займет много времени и не потребует профессиональных навыков работы за ПК;
- Список функциональных возможностей системы легко пополнить дополнительными пунктами. Например, добавить в дизайн элементы корпоративной стилистики или связать ПО с телефоном;
- Рекомендуем не принимать поспешных решений при выборе подходящего приложения. Начните с нашей демо-версии.
Описание программного обеспечения
За последние годы сфера ремонта и технического обслуживания претерпела серьезные изменения. Многие организации перешли на производительное программное обеспечение, чтобы полностью контролировать финансовые поступления, вести учет абонентов, создавать зарплатную ведомость. Программа для сервисного центра стала неоценимым инструментом и для тотального контроля заявок, которые можно отслеживать на каждом из этапов исполнения. При этом высокий уровень общения с абонентской базой поддерживается за счет функции SMS-оповещений.
Коллектив "Универсальной Системы Учета" (УСУ) досконально изучает среду эксплуатации, чтобы произвести программное обеспечение, отвечающее всем повседневным потребностям сервисных центров. Наша задача заключается в том, чтобы программа оказалась полезной и эффективной. Так с её помощью отслеживается производительность персонала, начисляется заработная плата. При этом нет никакой нужды привлекать специалистов со стороны или задействовать сторонний софт. Все расчеты автоматически производятся в системе, быстро и точно.
По каждому заказу, поступающему в сервисный центр, можно поднять статистическую информацию. Пользователь без труда узнает, кто именно принимал заявку и выполнял серию ремонтных мероприятий, сколько времени ушло на ремонт, когда истекает гарантийный период и т.д. При желании к бланку заказа можно сделать вложение, как в виде изображения для наглядности, так и текстового сообщения с личными рекомендациями заказчика. Важные данные в программе не затеряются в общем потоке организации, что особенно важно при высоком уровне занятости персонала.
Не секрет, что оформление отчетности в сервисном центре зачастую отнимает слишком много времени. Программа с легкостью решает эту задачу за счет опции автозаполнения. Все необходимые документы формируются в фоновом режиме, после – останется всего лишь отправить файл на распечатку. Подтвердить сроки ремонта, сообщить клиенту информацию рекламного характера о скидках, акциях или программах лояльности, можно посредством SMS. Такие сообщения отправляются сразу целой группе, но также существует возможность персонально контактировать с определенным человеком.
Немаловажное значение в программе уделено продажам расходных материалов и деталей. Не исключена опция складского учета, когда приложение автоматически оповещает вас о необходимости приобрести конкретные материалы, чтобы не останавливать деятельность сервисного центра. Отсутствие определенных материалов, оборудования, элементов и деталей, может ударить по репутации фирмы и сдвинуть сроки ремонтных мероприятий. Одним из основных назначений софта является обеспечение высокопроизводительной работы в штатном режиме, без перерывов и сбоев в графике.
По каждой из сервисных услуг можно провести калькуляцию, чтобы уже на стадии формирования нового заказа иметь представление о себестоимости, получить исчерпывающий объем информации о доходности той или иной услуги. Всю отчетность можно передать руководству по E-mail. Программу легко связать с интернет-сайтом, чтобы иметь возможность более оперативно реагировать на потребности клиентской базы, регистрировать заявки онлайн. Не следует принимать невзвешенных решений и спешить расставаться с деньгами. На пробный период лучше загрузить демо-версию приложения УСУ.
Видео программы для сервисного центра
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программу для сервисного центра
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе сервисного центра
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать программу для сервисного центра
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.