Возможности программы для клиентов
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База контрагентов - В программе можно отмечать как выполненную, так и планируемую работу по любому клиенту
Работа с клиентами - Наша система будет напоминать Вам о любом важном деле
Напоминания - Каждый сотрудник сможет планировать свою работу, а руководитель будет давать задания и контроливать работу всего персонала
Планирование - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту
E-mail - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Вы сможете быстро оценить работу ваших сотрудников с клиентами, узнать какие задания затягиваются или на каком они этапе исполнения
Анализ работы - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Поддерживает работу накопительных карт для программы лояльности, зачисляя на клиентские счета бонусы после каждой покупки и списывая их при последующем визите;
- Имеется возможность поддержки sms-связь для установления с клиентом оперативной связи и отправляет им персональные сообщения о готовности заказа, о количестве бонусов на счете;
- Sms-связь для организации обратной связи с клиентом, отправляя в режиме массовой рассылки сообщения о новых поступлениях, об акциях, графике работы;
- Система поддерживает ультрасовременную связь с АТС и выводит на экран полные сведения о клиенте при регистрации его входящего звонка с телефона, имеющегося в базе;
- Автозаполнение и самостоятельное оформление таких документов, как: договоры, накладные, квитанции, свободно оперируя встроенным банком бланков и данными из базы;
- Форсирование рейтингов клиентов, определяя, кто из них самый дорогой – по сумме чеков, кто самый прибыльный – по объему прибыли для компании, кто самый частый гость;
- Формирование рейтинга работников, определяя, кто из них самый эффективный – по объемам и срокам выполненных работ, и начисляет им заработную плату, если она сдельная;
- Финансовая отчетность для своих контрагентов, а также формирование и печатать этикетки для заказов;
- Программа регламентирует финансовый учет, контролирует расходы и доходы, производит все вычисления, обеспечивая им высокую точность, и оптимизирует работу бухгалтерии;
- Возможность организовать статистический учет всех поддающихся учету опций в компании, давая возможность планировать свою перспективную деятельность и прогнозировать итоги;
- Повышение качества управленческого учета, предоставляя аналитические отчеты руководству, где представлены анализ и оценка всех пунктов деятельности предприятия;
- Система логинов и паролей для защиты своей информации и разделения прав для работников, чтобы ограничить поле деятельности соразмерно их ответственности;
- Полный доступ руководству компании для контроля над качеством работы сотрудников и специальные права бухгалтерии и складским службам для учетности;
- Одновременная работа сотрудников, многопользовательский доступ, возможность работать без интернет-связи при локальном местонахождении;
- "Универсальная Система Учета" обеспечивает безопасность и сохранность данных посредством регулярного резервного копирования, а также регистрирует все производимые пользователями действия.
Описание программного обеспечения
Программа для клиентов оптимизирует отношения с ними, повышает качество обслуживания и, соответственно, их лояльность. Клиенты играют главную роль в жизненном цикле предприятия, так как являются потребителями его продукции и приносят прибыль. Благодаря клиентам и их растущим потребностям, предприятия постоянно ищут новые точки роста для полного удовлетворения клиентского интереса, в том числе внедряя новые технологии для эффективного взаимодействия с ними.
«Универсальная Система Учета» является как раз той точкой роста, которая позволит организовать коммуникации с клиентами на более высоком уровне и оперативно реагировать на их запросы.
Платформа автоматизирует внутренние процедуры предприятия по взаимодействию с клиентами, сокращает временные издержки менеджеров и клиентов, поддерживает активность обратной связи, поддерживает их лояльность.
Наша разработка начинается с формирования удобной и функциональной базы клиентов, где сконцентрирована полная информация о каждом из них, истории отношений и архивы заказов. Для добавления клиента в программе предусмотрено специальное окно для ввода информации о нем. Обязательные к заполнению поля – это, конечно, их персональные данные и контакты. Правда, в процессе беседы менеджер может узнать и что-то иное, любые дополнительные сведения только «обогатят» взаимные отношения, ведь чем мы больше знаем о клиенте, тем лучше только для него.
Имеется возможность взять информацию о клиентах из предыдущих баз, работа с которыми велась до установки программы автоматизации. Для этого имеется удобный перенос данных оттуда, несмотря на формат используемых файлов, – импорт сведений осуществляется легко и незаметно, занимая буквально секунды и не требуя посторонней помощи, хотя программой предусмотрен также удобный ручной ввод данных.
Кроме того, есть возможность прикрепить изображение клиента к его личному делу, получая его при помощи веб-камеры во время прямого контакта. Представление информации достаточно наглядно, при этом менеджер может сам настроить удобный ему формат распределения данных, передвинув, скрыв и даже добавив те колонки, которые ему покажутся важными.
"Универсальная Система Учета" предоставляет «рычаги» управления базой в виде функций поиска, сортировки, группировки и фильтрации данных. База клиентов может иметь неограниченное количество данных, которое не оказывает влияние на производительность программы, – поиск клиента занимает доли секунд и начинается сразу же при вводе первых букв фамилии или названия предприятия, отсеивая ненужное при введении каждого следующего знака.
Наша платформа распределяет клиентов по категориям, имеющим конкретный общий признак, например, «лояльный», «скандальный» и т.д., что позволяет подбирать индивидуальный способ общения для каждой категории. Внутри категории можно производить группировку по иным интересам, параметрам и т.д. – программа предоставляет возможность множественной группировки по выбранным значениям. Все производимые с базой клиентов трансформации могут быть отменены, и база моментально примет свой исходный вид.
Программа "УСУ", как отмечалось выше, повышает качество учета клиентов, выражаемое не только в качестве прямых отношений с ними, но и в качестве выполнения их заказов – в полном объеме, качественно и в срок. При поступлении заказа, она оформляет бланк с его описанием весьма оперативно, также используя специальное окно ввода, которое позволяет менеджеру выбирать нужную опцию из выпадающего перечня. При выборе каждой опции автоматически выходит ее стоимость и к концу оформления будет получена полная стоимость заказа, которую остается только согласовать и передать счет на оплату, сформированный системой.
В нашей платформе имеется возможность выбора исполнителя заказа из базы сотрудников, определяя наименее занятого, так как против каждого работника указан выполняемый им на данный момент объем работы и указаны сроки исполнения. Руководитель может контролировать по базе деятельность работников, отмечая их эффективность. В случае задержки исполнения включается система оповещения, которая посредством всплывающих уведомлений сигнализирует о нарушении сроков. Аналогичным образом, система рапортует о готовности заказа, обозначаемой менеджером флажком в нужной ячейке. Тогда клиенту отправляется sms-сообщение о выполнении его заказа, адрес вносится в маршрутный лист водителя, следующего в данном направлении, формируются соответствующие накладные, квитанции и финансовые документы. Автоматически!
Видео программы для клиентов
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программу для клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские
учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для клиентов
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать программу для клиентов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.