1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет рекламного агентства

По мнению 508 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет рекламного агентства

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для учета рекламного агентства

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • В программе можно отмечать как выполненную, так и планируемую работу по любому клиенту
    Работа с клиентами

    Работа с клиентами
  • Стоимость заказа может рассчитываться сама по имеющемуся прайс-листу
    Расчет заказа

    Расчет заказа
  • Договора, бланки, спецификации заказов и многое другое может формироваться автоматически
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • Вы получите возможность легко контролировать всех сотрудников и их работу по каждому заказу
    Контроль персонала

    Контроль персонала
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • К каждому заказу можно прикреплять любые файлы, например, с макетом заказа
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • Все отделы будут взаимодействовать между собой как единый успешный механизм
    Связь отделов

    Связь отделов
  • Вы сможете легко проанализировать, какие услуги пользуется у вас популярностью
    Анализ услуг

    Анализ услуг
  • Система покажет статистику заказов по каждому клиенту
    Свод по клиентам

    Свод по клиентам
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
    Кассы и счета

    Кассы и счета
  • Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои заказы
    Долги

    Долги
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Ваших менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу заказов, плановому и фактическому доходу
    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников
  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить
    Минимум

    Минимум
  • В любой момент по любому складу Вы сможете узнать детальную информацию по расходу, наличию и перемещению каждого товара
    Складской учет

    Складской учет
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Вкладка «Файлы» содержит исходники для изготовления заказанной продукции или предоставляет ссылку на облачный сервис, где организовано хранение таких документов;
  • Вкладка «Выполнено» содержит отчет производственного отела по количеству готовой продукции каждого наименования, вкладка «Выдано» подтверждает ее передачу клиенту;
  • «Учет рекламного агентства» формирует накладные на выдачу готовой продукции и бланк заказов, оформляя в корпоративном виде – с указанием логотипа, реквизитов, контактов;
  • «Учет рекламного агентства» предоставляет аналитическую отчетность по двум видам анализа – финансам и складу, формируя сводки за периоды любой продолжительности;
  • Свод по финансам оперативно информирует по текущим остаткам денежных средств в кассе, на банковском счете, представляя данные по полному обороту за отчетный период;
  • Свод по финансам показывает, какие услуги были максимально прибыльными в этот период, какие статьи расходов наиболее затратными, сравнивает показатели по периодам;
  • Свод по финансам показывает график движения расходов и доходов, фиксирует разницу между фактом и планом по расходам, сравнивая этот показатель по нескольким периодам;
  • Свод по складу показывает, какие материалы были наиболее востребованными за период и какие наименее, рассчитывает, на сколько дней работы хватит имеющегося на складе;
  • «Учет рекламного агентства» позволяет импортировать информацию из разных файлов и экспортировать собственную в любой формат с полным сохранением вида при переносе;
  • «Учет рекламного агентства» самостоятельно формирует все виды отчетности, свободно оперируя информацией из собственных баз данных, встроенными шаблонами документов;
  • В программе сформирован номенклатурный ряд, где представлены материалы, которые участвуют в производственном процессе, имеют индивидуальные параметры для отличия;
  • CRM-система предоставляет менеджерам возможность планировать свою работу, отмечая свою активность по каждому из выбранных клиентов и даты предполагаемых контактов;
  • Свод по клиентам показывает, кто в этом периоде реализовал самый большой бюджет и что именно было приобретено, рассчитывает прибыль с каждого реализованной заявки;
  • Свод по сотрудникам определит работника с самой высокой производительностью труда, измерив по количеству принятых или реализованных заявок, полученной с них прибыли;
  • Программа для учета в агентстве использует sms-связь в уведомлении клиентов о готовности работ и для массовых отправлений рекламно-информационных сообщений при наличии повода.

Описание программного обеспечения

Учет рекламного агентства ведут в папке «Заказы», которая расположена в учетном блоке «Модули» – одном из трех разделов программы автоматизации, разработанной «Универсальной Системой Учета» для рекламных агентств. Программа так и называется «Учет рекламного агентства» и легко устанавливается на компьютер силами специалистов УСУ посредством удаленного доступа через интернет-соединение.

Блок «Модули» – единственный рабочий, доступный пользователям для учета и контроля заказов, а два других, «Справочники» и «Отчеты», являются справочно-аналитическими: «Справочники» – установочный блок, «Отчеты» – оценочный. «Учет рекламного агентства» разделяет права пользователей и строго контролирует доступ к служебной информации, предоставляя логин и пароль к нему каждому сотруднику в рекламном агентстве, допущенному к работе в программе.

Защитный код определяет поле деятельности соответственно выданным персоналу полномочиям и наделяет каждого персональными электронными журналами для ведения отчета о проделанной работе, где пользователь размещает свои рабочие данные. Все сведения сохраняются в «Учете рекламного агентства» по логину и дате входа, любое изменение или удаление данных отмечено шрифтом и цветом, поэтому, включив функцию аудита, можно быстро обнаружить чьи-то правки.

Рекламное агентство может иметь сетевые подразделения, удаленные территориально, для них «Учет рекламного агентства» сформирует единую информационную сеть, включив в нее их работу для общего учета деятельности рекламного предприятия. При этом подведомственные отделения будут видеть только свои собственные данные, а головной офис сможет контролировать их работу с централизованным управлением через интернет. Сотрудники могут вести записи одновременно, так как «Учет рекламного агентства» организует многопользовательский доступ, что исключает конфликт сохранения данных.

Блок «Модули» системы учета имеет 4 папки – «Деньги», «Заказы», «Контрагенты», «Товар». Финансовая папка содержит подробный перечень всех платежей и статей расходов, датированных по времени получения и отправки, в папке «Контрагенты» содержится единая база поставщиков и клиентов, представленная «Учетом рекламного агентства» в виде CRM-системы, куда включены наименования и контакты компаний, работающих с рекламным агентством, история отношений и архив документов. В папке «Товар» находятся сформированные «Учетом рекламного агентства» накладные по приему и передаче заказанной клиентами продукции.

В папке «Заказы» сосредоточены все когда-либо полученные от клиентов заявки, в том числе на просчет стоимости рекламной продукции. Заказы имеют разные статусы, по которым легко определить, что каково сейчас его состояние. Количество статусов может быть любым – их выбирает заказчик «Учета рекламного агентства» согласно своему алгоритму работы.

Например, при оформлении заказа менеджер ведет расчет стоимости и планирует отправку коммерческого предложения, соответственно, появляется статус заказа «Отправить КП». Как только оно отправлено, появляется другой статус «Отправили КП». Аналогичным образом в «Учете рекламного агентства» появляются статусы «Отправили счет», «Ждем оплату» или «Дизайнер» – т.е. с заказом работает в данный момент этот специалист. Есть статусы «Печать», «В производстве», «Готово к выдаче» и пр. – все достаточно подробно по каждой стадии процесса.

Статусы имеют разную цветовую гамму для наглядного разграничения процедур в работе над заказом. Любой заказ может быть найден в увеличивающейся с учетом времени базе заказов по наименованию клиента, дате приема заявки, менеджеру. При составлении заказа ему присваивают отдельный номер, по которому также можно вести поиск заказа в «Учете рекламного агентства».

Чтобы добавить новый заказ, открывают окно, в котором отмечают все те параметры, что были перечислены выше. Статус заказа может быть обновлен в системе учета сотрудником после совершения соответствующей работы, изменившей его состояние. Достаточно кликнуть на любой заказ, как в нижней части экрана появится несколько вкладок, каждая из которых поэтапно описывает работу над заказом: «История», «Доход к оплате», «Доход оплачено», «Расход к оплате» и т.д.

«Учет рекламного агентства» заполняет историю каждого заказа – передачи его от одного специалиста к другому с указанием времени выполнения работы. «Доход к оплате» – это расчет стоимости работ, для чего сначала выбирают услугу из вложенного прайс-листа, затем добавляют вторую и т.д. – до тех пор, пока все работы не будут просуммированы.

Как только стоимость определена, работа «Учета рекламного агентства» плавно перетекает в другую вкладку, отмечая в ней предоплату от клиента. Если в исполнении заказа участвуют сторонние организации, то во вкладке «Расход к оплате» будут указаны суммы, которые следует выплатить подрядчикам за работу. Как только оплата в их адрес осуществлена, во вкладке «Расход оплачено» появляются сведения, кому и сколько было передано денежных средств. Во вкладке «Материалы» указывают продукцию, которая будет списана со складского учета по завершении работ.

Внешний вид программы

Учет рекламного агентства

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу для учета рекламного агентства

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для рекламного агентства

Программой могут пользоваться:

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для учета рекламного агентства


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу для учета рекламного агентства

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.