Возможности CRM системы для автоматизации больниц
- Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
Любой язык - В программе можно вести электронную историю болезни
История болезни - Программа включает академические знания с разделенным по категориям перечнем диагнозов МКБ
Диагнозы МКБ - По различным диагнозам по МКБ уже составлен план требуемого обследования и лечения
Протоколы лечения - Все результаты анализов также могут храниться в программе
Результаты анализов - Настройка заполнения шаблонов для исследований поможет оптимизировать работу всех ваших специалистов и избавит от бумажной документации
УЗИ - К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы
Хранение снимков - Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для заполнения
Заполнение форм - Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись
Запись пациентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например результаты исследования
E-mail - Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании
Viber - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Есть возможность использовать дисконтные карты
Использование карт - Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов на проведение исследований. Продажи в режиме аптеки
Учет медикаментов - По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически
Калькуляция - Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM - Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы
Прирост пациентов - Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения
Активность клиентов - Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг пациентов - Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам
Анализ рекламы - Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
Ушедшие пациенты - Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов
Причины ухода - Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов
Удержание пациентов - Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен
Рекомендации - Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
Заработная плата - По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период
Динамика посещений - Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги
Анализ услуг - Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика по времени - Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару
Анализ продаж - По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение
Прогноз товара - Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары
Ценовые сегменты - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
Онлайн запись - Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности анализов и скачать результаты в личном кабинете
Интеграция с сайтом - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам и кабинетам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
Вывод на экран - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Через УСУ легко автоматизировать больницы;
- Различные области могут быть автоматизированы;
- С помощью программного обеспечения вы сможете автоматизировать работу реестра;
- Система позволяет правильно планировать работу специалистов больницы;
- В программе можно работать с протоколами лечения;
- В УрГУ вы можете создавать шаблоны и использовать их в своей деятельности;
- Врач может работать с электронными данными клиентов;
- При необходимости программное обеспечение можно интегрировать с оборудованием или другой программой;
- Система будет полезна стоматологу и предоставит дополнительные возможности для лучшего подхода к лечению;
- Пациенты могут получать информационную поддержку посредством уведомлений или напоминаний;
- Система может быть использована для автоматизации лабораторной работы;
- Через программу можно организовать процесс контроля за обеспечением лекарствами;
- Программное обеспечение предназначено для учета больничных активов;
- Функциональность выбирается;
- С помощью универсальной системы учета вы сможете легко вести больничный учет.
Автоматизация больниц
Автоматизация больниц связана с необходимостью повышения качества бухгалтерской деятельности. Благодаря современным программам информация быстро обрабатывается, преобразуется и сохраняется. Это позволяет сократить время ожидания пациентов и освобождает ответственный персонал от рутинных дел.
Автоматизация больниц осуществляется с помощью специальных MIS или медицинских информационных систем. Компания УрГУ представляет вам специальную программу для больниц, благодаря которой вы сможете точно учитывать и оценивать процессы.
Бухгалтерия в больнице
Бухгалтерский учет в больнице может иметь разные направления. Это может быть связано с управлением активами клиники, финансами, деятельностью персонала, работой с пациентами и другими аспектами.
Чтобы записаться в больницу, как сказано, нужно выбрать программу. Мы найдем для вас лучшее решение. Мы предлагаем широкий функционал, вы можете выбрать только то, что необходимо для вашей деятельности. Вы можете комплексно подойти к управлению процессами или автоматизировать только часть из них.
Информационная система больницы
Больничную информационную систему можно использовать для отслеживания больничных активов. Сюда входят: здания, лаборатории, автомобили, дорогостоящее оборудование и т.д. Рано или поздно такие объекты требуют обслуживания, капитального ремонта и учета амортизации. С USU вы легко сможете осуществить такое администрирование.
Больничную информационную систему можно использовать для решения финансовых вопросов. Учитываются разные категории: доходы, расходы, дополнительные затраты, заработная плата, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение кассы и текущих счетов. Мы предлагаем варианты документирования всех операций, а также анализа рентабельности процессов и выявления слабых мест в операциях.
Больничная медицинская информационная система
Больничная информационная система УрГУ является большим подспорьем в работе врача. Предлагаем работу с электронными картами пациентов. Эти автономные реестры для каждого пациента позволяют собирать, использовать и хранить информацию для дальнейшего использования. Таким образом можно собрать историю посещений клиники, заболеваний и различных клинических исследований.
Медицинской информационной системой больницы могут пользоваться различные специалисты: врачи, лаборанты, административный персонал и главный врач. Только у каждого есть своя учетная запись и право совершать определенные действия. Это создает общее рабочее пространство, к которому могут получить доступ заинтересованные стороны, сводя к минимуму рутинное общение, поскольку каждый может независимо просматривать необходимую ему информацию.
Автоматизация больниц может затронуть прием пациентов и значительно упростить процессы. Через УрГУ можно организовать автоматическую регистрацию и ручную регистрацию в электронном реестре. Автоматическая регистрация возможна, если она интегрирована с сайтом. Пациент может просмотреть бесплатные специальные окна и записаться на прием в любое время на сайте, при этом данные автоматически отражаются в УСУ.
При классической форме записи процесс упрощается благодаря удобному регистру, вы можете работать с табличной формой, менять поля и столбцы, получать полную информацию о днях, времени приема, работе специалистов и т.д. Это позволяет звонящему немедленно предоставить необходимую информацию. Автоматизацию больниц можно осуществить и в другом направлении.
Бухгалтерский учет в больнице
Вы можете запустить службу уведомлений с помощью программного обеспечения УСУ. Это позволяет информировать пациентов в удобном для них формате. Могут использоваться разные каналы: мгновенная связь, электронная почта, IP-телефон, услуги провайдера.
Больничный учет тесно связан с работой персонала, очень важен учет рабочего времени, смен, отпусков, пропусков и т. д. Зарегистрировать данный вид можно в УрГУ. Зарплату тоже можно посчитать. Очень удобно управлять разными процессами в одной программе.
Благодаря больничному учету появляется возможность оценивать деятельность с разных сторон. Мы предлагаем целый ряд различных аналитических функций. Вы сможете выявить слабые места, исключить ненужные затраты и максимально оптимизировать процессы. Приглашаем Вас на индивидуальную презентацию возможностей системы, для этого Вам необходимо отправить заявку.
Видео программы для автоматизации больниц
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для автоматизации больниц
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.