Возможности CRM системы для автоматизации клининговой компании
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - В программе можно отмечать как выполненную, так и планируемую работу по любому клиенту
Работа с клиентами - Вы сможете также работать с корпоративными клиентами по договору
Договора - Будет возможность выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Будет обеспечен контроль всех заказов по исполнению, оплате и другим важным моментам
Заказы - Различные бланки могут заполняться программой автоматически
Бланки - Вы сможете соблюдать все сроки исполнения при использовании нашей системы учета
Сроки - Все филиалы могут работать в единой информационной системе через интернет
Подразделения - Встроенный складской учет обеспечит точный учет остатков и расход всех моющих средств
Остатки - Есть возможность посмотреть себестоимость ваших услуг и настроить калькулиция для автоматического списания реагентов
Себестоимость - Вы сможете использовать различное торговое и складское оборудование для увеличения производительности своей организации
Оборудование - Система покажет статистику заказов по каждому клиенту за нужный вам период
Посещаемость - Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои заказы
Долги - Статистика заказов поможет вам легко проанализировать готовые, предварительные и еще находящиеся в работе
Статистика заказов - Вы сможете легко проанализировать, какие услуги пользуется у вас популярностью
Анализ услуг - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программное обеспечение клининговой компании позволяет регулировать бизнес-процессы с учетом комплексного подхода;
- Приложение предлагает удаленный контроль и видеонаблюдение за рабочими процессами всех подразделений, объединяя неограниченное количество химчисток в одну сеть;
- Менеджер сможет управлять расходами и доходами всех химчисток, сравнивая данные за любой период, получая аналитические показатели в отчетах, диаграммах и графиках;
- Приложение может решать множество типов задач, устанавливая ограничения по времени в таймере задач и контролируя их выполнение;
- Пользователи могут работать над общими задачами и в то же время обеспечивать командный дух, синхронизируя устройства для передачи информации по локальной сети;
- Возможна установка демо-версии для предварительного анализа функциональности программного обеспечения, а также для разработки и хранения данных для последующего использования в лицензионной программе;
- Универсальная программа обеспечивает ведение индивидуальной базы данных клиентов химчистки, в которой отображаются контактные данные и адрес электронной почты, история обращений и оформленных заявок, оплаты, скидки, привязка платежных карт, предлагаемые сканы документов и счетов, фотографии клиентов и продукты;
- Программное обеспечение является многофункциональным, а также способно взаимодействовать с различными бухгалтерскими приложениями, минимизировать затраты на ввод данных, обработку и создание документации и отчетности, а также затраты рабочего времени на расчетные операции;
- Привлекать потенциальных клиентов путем предоставления актуальной информации об услугах и выгодных предложениях химчисток, синхронизации с социальными сетями и сайтом, а также приема онлайн-заказов;
- Для доставки можно использовать географические карты;
- С помощью приложения можно проводить автоматическую инвентаризацию при взаимодействии с высокотехнологичным оборудованием;
- Доступна функция телефона АТС для консультирования клиентов при звонке по номерам, считывания информации и отображения химчистки на экране;
- Платежи принимаются в безналичном виде при взаимодействии с банковскими системами, поддерживающими денежные единицы путем конвертации денежных средств;
- Защита данных в ограниченном объеме централизованного хранилища;
- Документооборот реализован в цифровом виде, с учетом быстрого создания необходимых файлов, также поддерживаются графические изображения;
- Программа позволяет анализировать информацию о клиентах, разделяя их на группы, постоянно предлагая скидки, а также оформляя заявки для проблемных с учетом стопроцентной предоплаты.
Автоматизация клининговой компании
Автоматизация клининговой компании обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов, которое напрямую зависит от скорости обработки заявок и отображения данных в базе данных. Сегодня автоматизация клининговых компаний достигается за счет использования современных сложных технологий, обеспечивающих полную последовательную реализацию заранее заданных процессов обработки данных и документооборота. С помощью программного обеспечения можно тщательно отслеживать каждый заказ, учитывая интересы клиентов и обеспечивая качественную работу. Если приобрести стандартную систему с определенным набором функций, пользователи не будут обладать достаточными навыками для выполнения поставленных задач из-за длительного периода обучения. Для того, чтобы руководство и сотрудники клининговой компании могли правильно и безупречно, слаженно выполнять порученную работу, необходима специализированная программа, имеющая широкую функциональную структуру, без сложной системы управления, чтобы даже новички могли почувствовать себя удобные и продвинутые пользователи. Знакомим вас с автоматизированной программой «Универсальная система учета». Приложение представляет собой идеальный инструмент, учитывающий потребности пользователей согласно специфике деятельности, достигая максимальной эффективности. Программное обеспечение является многофункциональным и предлагает гибкие настройки конфигурации.
Установка системы на рабочее устройство с регистрацией и доступом к аккаунту обеспечивает каждому пользователю удобную и комфортную автоматизированную работу. Аккаунт защищен от доступа третьих лиц и потери информации логином и паролем. Ценовая политика программного обеспечения доступна для любого вида бизнеса, даже с небольшим бюджетом. Программное обеспечение позволяет не только принимать и обрабатывать заказы, но и отслеживать все этапы работы. Приложение позволяет автоматизировать склады и учет, анализировать данные о взаимоотношениях с клиентами, просматривать данные о финансовой деятельности, производительности труда и т.д. Автоматизация процессов и оптимизация ресурсов, основные показатели производительности приложений.
Деятельность клининговой компании организована с учетом эффективного планирования и построения успешной стратегии развития бизнеса. Многофункциональная программа позволяет объединить все рабочие устройства для локального доступа и обмена информационными сообщениями. Это позволяет сотрудникам быстро решать различные проблемы, видя необходимую информацию в базе данных. Каждый сотрудник регистрируется индивидуально и отображается в системе, включая делегированные права доступа к работе. Таким образом, после получения необходимой информации, хранящейся в центральном хранилище, сотрудник получает доступ к определенным материалам в соответствии с правами доступа в зависимости от должности. Все записи воспроизводятся в цифровом формате, что очень удобно для пользователей и оптимально с точки зрения защиты и безопасности конфиденциальных данных.
Автоматизация очистки
Автоматизация уборки – главная цель успешного развития бизнеса. С помощью программного обеспечения вы можете контролировать все этапы работы. В электронном журнале заказов можно просмотреть информацию о каждом заказе, учесть распределение, проанализировать данные об выполненных и находящихся в работе заказах, отразить наименования платежей. Универсальная система учета – идеальный инструмент для контроля документооборота и ведения бухгалтерского и складского учета. Это позволило контролировать рабочую деятельность персонала посредством видеонаблюдения, считывать текущие материалы и передавать их на главный компьютер, а затем выявлять недостатки в рабочих процессах. Для ведения складского учета предусмотрено использование высокотехнологичного оборудования, позволяющего присваивать и считывать штрих-коды расходным материалам и товарно-материальным запасам и отображать информацию в базе данных. Если запас необходимых средств клининговой компании заканчивается, автоматически формируется заявка на приобретение определенных позиций в необходимом количестве. Бухгалтерский учет также ведется программой в автоматическом режиме с учетом отображения подробной информации о финансовой деятельности, с цифровым документооборотом при интеграции с 1С бухгалтерией.
Поскольку все процессы осуществляются в единой информационной системе, не требуются повторные операции, такие как расчет, ввод данных, инвентаризация, анализ и т.д. В приложении все процессы оптимизированы и скоординированы, что делает уборку автоматизированной. Вся информация о клиентах клининговой компании фиксируется в отдельной базе CRM с учетом регулярных пополнений выполненных и запланированных работ. Помимо контактной информации, также отображается информация о статусе заказов, взаиморасчетах, процентах скидок и т.д. В единой информационной системе можно анализировать данные о клиентах, выявлять постоянных клиентов и предоставлять скидки как стимул для повышения лояльности.
Приложение предоставляет возможность отправлять информационные сообщения клиентам клининговой компании для информирования их о ходе обработки их заказов, делать выгодные заявки (скидки и акции), отправлять поздравительные открытки, а также получать отзывы с оценкой обслуживания. Менеджер клининговой компании может проанализировать данные всех заказов, выявить дефекты и сравнить финансовые обороты за любой период. Подготовка документации и отчетов также является автоматическим процессом коммунальной компании с использованием электронного формата с шаблонами и импортом данных по шаблону. Высокотехнологичное программное обеспечение станет вашим идеальным помощником, заменив десятки сотрудников с минимальными затратами времени и денег. Чтобы вы могли протестировать функционал, предоставленный разработчиками УрГУ, в своей компании, перейдите по ссылке ниже на страницу, где можно установить бесплатную демо-версию. Кроме того, можно проанализировать дополнительные опции, подобрать модули и инструменты, а также обратиться к специалистам за дополнительной консультацией.
Видео программы для автоматизации клининговой компании
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для автоматизации клининговой компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.