Возможности программы для договоров
- Электронная документация обеспечивает высокую сохранность и надежный доступ только для выбранных сотрудников
Хранение - Наша программа позволит быстро найти нужный документ по заданным критериям
Поиск - Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
Заполнение бланков - Важные файлы можно прикреплять к клиентам, сотрудникам или заявкам
Вложенные файлы - У Вас сформируется единая база контрагентов со всеми необходимыми контактными данными
База контрагентов - Все отделы смогут взаимодействовать между собой как единый успешный механизм
Связь отделов - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программа реализована с конкретной задачей – вести учет, хранение договоров. Её можно использовать в качестве дополнительного ПО на промышленном объекте, торговом предприятии, госучреждении и т.д.;
- Документация в электронном виде не теряется. Все изменения и редакции отображаются в системе, что может избавить вас от неприятностей и лишних затрат по времени;
- Освоить функционал софта можно всего за один час при непосредственной поддержке IT-специалистов УСУ;
- Чтобы установить приложение, не потребуется ни привлечения компьютерщиков со стороны, ни массовой закупки дорогостоящих современных компьютеров. Аппаратные требования весьма скромны;
- В программе можно проверить статус текущей задачи по договорам, кто работает над файлом, планируемые сроки завершения и другой объем информации;
- Навигация в системе интуитивно понятна. Вам остается всего лишь корректно оформить запрос и нужный документ появится в окне;
- При желании можно распределить работу между персоналом организации, предварительно обозначив задачи каждого. Правами доступа заведует исключительно администратор;
- Софт рассылает оповещения на предмет окончания определенного этапа работы, что способствует налаживанию связи между отделами. После к редактированию документов может приступить другой сотрудник;
- Приложение оснащено опцией онлайн-планировщика, где можно ставить задачи, показатели, цели перед персоналом и следить за их достижением;
- Если определенные договоры требуют дополнительной информации, то программа позволит сделать вложение к файлу, прикрепить снимок или текстовое сообщение;
- Система надежно защищена от взлома, чему способствует не только распределение прав доступа администратором, но и другие опции безопасности;
- Руководителю структуры поступает огромный массив управленческой аналитики, благодаря которой можно обозначить стратегию развития организации, избавиться от расходов и т.д.;
- В архив системы подружено множество шаблонов. При необходимости базу можно пополнить или принять новый документ в качестве шаблона, чтобы сэкономить время впоследствии;
- Адаптивная платформа продукта УСУ позволяет создавать именно то программное обеспечение, которое принесет максимум пользы в конкретной среде эксплуатации. Отдельные опции доступны по спецзаказам;
- Оценить потенциал софта, его наполнение, реализацию и спектр функционала, можно по бесплатной пробной версии.
Описание программного обеспечения
К достоинствам автоматизации, на принципах которой выстраивают свою деятельность многие современные предприятия, можно отнести снижение документооборота в бумажной форме. Эта методика давно стала своеобразным атавизмом, от которого не так просто отказаться. Программа для договоров имеет узконаправленную специфику. Её работа выстраивается на ведении документации, архивировании, печати, пересылке и т.д. При этом софт не отличается особенной сложностью. Справиться с ним сможет пользователь любой квалификации и компьютерной грамотности.
В компании «Универсальная Система Учета» (УСУ) стремятся создать уникальный продукт, который мог бы в кратчайшие сроки решать трудоемкие задачи и снижать нагрузку с персонала. Каждый договор требует классификации, учета, возможности обратиться к нему в любое время. Если на поиск нужного файла в физическом архиве могут уйти часы, то в программе это действие займет от силы пару минут. Пользователю достаточно оформить соответствующий запрос, ввести в поисковую строку необходимые параметры и получить необходимый электронный документ.
Хранением и поиском договоров назначение программы не ограничивается. В систему загружены шаблоны на все случаи жизни. При желании базу можно обновить или принять новый бланк в качестве шаблона, чтобы позже не тратить лишнего времени на рутину заполнения. Программа автоматизирует этот процесс. Оператору останется только ввести некоторые данные и отправить файл на печать. К отдельному файлу также можно сделать вложение, прикрепить снимок, текстовое сообщение с важной информацией и т.д.
Следует уточнить, что договоры надежно защищены системой безопасности. Уровень доступа персонала определяется исключительно администратором. Если полномочий конкретного пользователя недостаточно для внесения изменений или просмотра определенных данных, то его можно ограничить в правах. При этом каждый человек получает персональный логин и его действия в программе можно отследить. Вы всегда будете знать, кто именно работал над конкретным документом. Зачастую данная функция становится отправной точкой для выявления производительности сотрудников.
Специфика программы, её дизайн и возможности, позволяют использовать её в качестве составного элемента, выстраивающего надежную связь между отделами. Многие бизнес-структуры по достоинству оценили функционал приложения, которое работает исключительно с договорами. Вся документация может проходить через софт. При этом не суть важно, какой именно сегмент рынка занимает ваше предприятие, насколько высоким является поток документов. Работать по старым методикам становится невыгодно. Это отнимает силы, время, ресурсы.
Все рекомендации и пожелания по наполнению программы можно высказать специалистам УСУ. Это могут быть определенные операции, корпоративный дизайн, образцы договоров, опции и т.д. Мы стараемся разработать приложение, которое на практике докажет свою эффективность. При этом не стоит принимать поспешных решений и скачивать первый софт, попавшийся на глаза. Настоятельно рекомендуем прочесть отзывы, внимательно изучить список функциональных возможностей продукта УСУ, способы оплаты, посмотреть видеоурок и загрузить пробную версию. Она даст полное представление о продукте.
Видео программы для договоров
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программу для договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Химчистка
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
МФО
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для договоров
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать программу для договоров
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.