Возможности учета больных
- Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
Любой язык - В программе можно вести электронную историю болезни
История болезни - Программа включает академические знания с разделенным по категориям перечнем диагнозов МКБ
Диагнозы МКБ - По различным диагнозам по МКБ уже составлен план требуемого обследования и лечения
Протоколы лечения - Все результаты анализов также могут храниться в программе
Результаты анализов - Настройка заполнения шаблонов для исследований поможет оптимизировать работу всех ваших специалистов и избавит от бумажной документации
УЗИ - К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы
Хранение снимков - Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для заполнения
Заполнение форм - Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись
Запись пациентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например результаты исследования
E-mail - Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании
Viber - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Есть возможность использовать дисконтные карты
Использование карт - Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов на проведение исследований. Продажи в режиме аптеки
Учет медикаментов - По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически
Калькуляция - Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM - Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы
Прирост пациентов - Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения
Активность клиентов - Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг пациентов - Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам
Анализ рекламы - Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
Ушедшие пациенты - Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов
Причины ухода - Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов
Удержание пациентов - Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен
Рекомендации - Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
Заработная плата - По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период
Динамика посещений - Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги
Анализ услуг - Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика по времени - Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару
Анализ продаж - По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение
Прогноз товара - Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары
Ценовые сегменты - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
Онлайн запись - Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности анализов и скачать результаты в личном кабинете
Интеграция с сайтом - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам и кабинетам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
Вывод на экран - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- "Универсальная Система Учета" содержит банк готовых шаблонов для заполнения врачами истории болезни, оформления анализов и результатов диагностики, назначений, квитанций и пр.;
- Формирует разнообразную отчетность: аналитическую, статистическую, финансовую, а обязательную медицинскую предоставляет в официально принятом формате;
- Предоставляет окно регистрации для формирования предварительной записи к специалистам, чтобы пациенты приходили к назначенному часу, не стоя в очереди;
- Внедряет дисконтные карты для стимулирования больных чаще посещать специалистов, начисляя бонусы за каждый следующий визит пропорционально стоимости;
- Осуществляет автоматическое и/или ручное списание препаратов и расходных материалов для анализов и проведения исследований согласно калькуляции;
- Настраивает калькуляцию для каждой процедуры с учетом количества расходуемых медикаментов и их стоимости, организует продажи лекарств в режиме аптеки;
- Включает функцию автозаполнения, используя для заполнения фирменные бланки формата MS Word и свободно оперируя значениями из собственной базы данных;
- Содержит информационно-справочную базу, содержащую академические методики лечения и диагностики с дифференцированными по категориям диагнозами МКБ;
- Предоставляет классические варианты лечения, согласно выбранным диагнозам МКБ, и составляет планы необходимого обследования на выбор специалиста;
- Предоставляя множество удобных электронных форм, содействует оптимизации работы специалистов, избавляя их от бумажной рутины и сокращая издержки;
- Обладает современной базой пациентов, предоставляющей сотрудникам новые возможности для удержания клиентов и реализации всех планов в положенный срок;
- Ведет статистический учет пациентов, фиксируя причины отказов от услуг, и способствует проведению более глубокого анализа всей деятельности медучреждения;
- Предоставляет данные по текущим остаткам медикаментов, рассчитывая период полного обеспечения ими и таким способом оптимизируя их закупки и хранение;
- Оценивает спрос и предложение, анализирует объемы платежей и выдает рекомендации о повышении или снижении текущих цен на предоставляемые медуслуги;
- При интеграции с корпоративным сайтом позволяет осуществлять запись на прием к выбранным специалистам в режиме online, предоставляя актуальный прайс-лист.
Описание программного обеспечения
"Универсальная Система Учета" для учета больных – одна из программ автоматизации медицинских учреждений, разработанная для эффективного отслеживания больных как амбулаторных, так и стационарных.
Учет больных осуществляется в автоматическом режиме по всем пунктам их обращений и назначений. Например, при обращении в регистратуру, к специалисту, в лабораторию, в кабинет диагностики и др., при назначении процедур, операций, анализов, обследования и пр. Получается, что наша разработка ведет учетные операции по всем больным и по каждому в отдельности с нескольких сторон: визитов к специалистам, полученных процедур, реализованных медицинских препаратов, стоимости услуг, частоты посещений и пр. Это позволяет максимально полно описать процесс работы медицинских учреждений и найти новые ниши для дальнейшего развития.
Программа "УСУ" инсталлируется на рабочие компьютеры собственными силами, поскольку программа проста в использовании и, соответственно, установке. Благодаря ее простому интерфейсу, удобной навигации, понятной структуре информационной системы, любой сотрудник легко поймет принцип ее работы, несмотря на степень владения компьютерными навыками.
"Универсальная Система Учета" ведет отсчет с момента их первого обращения в медицинское учреждение, во время которого формируется электронная медицинская карта, куда заносятся личные, контактные данные, а также жалобы, сведения об имеющихся заболеваниях и пр. Заполнение карты занимает буквально секунды или считанные минуты, так как ввод нужных сведений осуществляется их выбором из выпадающего перечня, встроенного в Учет больных.
Содержание такого перечня обусловлено наличием медицинской справочно-информационной базы, составляющей основу одного из информационных блоков программы. Сформированная медкарта является, по сути, «личным делом» больного, к которому, по мере обслуживания, будут прикрепляться результаты анализов, диагностических исследований, осмотров специалистов, рентгеновские снимки и пр., также квитанции об оплате полученных услуг.
Программа "УСУ" для учета больных, производит регистрацию больного через удобное окно, в котором уже заданы опции к заполнению, обязательные помечены звездочкой. Формирование базы больных способствует повышению качества их обслуживания, контроля над состоянием, назначенным курсом лечения.
Система управляет базой больных, используя для этого несколько функций. Например, поиск пациента осуществляется вводом первых букв фамилии, в результате чего из массы пациентов производится выборка тех, чьи фамилии совпадают, но при вводе очередного символа круг поиска резко сужается, оставляя только искомое. Кроме того, программа вводит классификацию пациентов по разным категориям, удобным, в первую очередь, самой медицинской организации. Категории можно делить на подкатегории, дифференцируя больных по схожести заболеваний и пр.
"УСУ" также использует функции сортировки, группировки, в том числе множественной, и фильтрации данных по заданным критериям, что позволяет выделять конкретные группы больных для более тщательной работы с ними и не только с медицинской точки зрения.
База данных построена в формате CRM, которая предоставляет массу полезных возможностей для работы с больными. Например, она позволяет контролировать посещаемость пациентов и обращаться к тем, чьи визиты состоялись очень давно. Предметом обращения может быть приглашение на профилактический осмотр, уточнение о состоянии здоровья и ненавязчивое выяснение причин столь долгого отсутствия. Подобные действия дают возможность вернуть больного под свое наблюдение и повысить частоту посещений за счет предоставления какой-либо бесплатной опции при оказании медицинских услуг.
"Универсальная Система Учета" предоставляет возможность установить удобное взаимодействие с больными посредством электронной связи, используя для этого sms, e-mail, Viber, голосовые сообщения и отправляя как индивидуальные уведомления, так и массовые оповещения при наличии приятного повода. Более того, платформа имеет встроенные текстовые шаблоны, оформленные по каждому поводу для подобных рассылок. Достаточно выбрать в базе любую и сообщение автоматически уйдет по контактам, заданным в базе.
Видео по учету больных
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать учет больных
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы об учете больных
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать учет больных
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.