Возможности CRM системы для учета в парикмахерской
- Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
Любой язык - Если использовать предварительную запись, ваши клиенты не будут томиться в очереди
Запись клиентов - У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - По любому клиенту можно легко отобразить историю посещений, увидеть его предпочтения
История посещений - Можно внедрить клубные карты для получения скидок и накопления бонусов клиентами
Клубные карты - С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться
Начисление бонусов - Вы сможете выполнять как массовую рассылку для поздравления с днем рождения, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня клиент записан к мастеру
SMS - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах
E-mail - Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию модного и современного салона
Viber - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Все ваши оплаты будут по полным контролем. Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, сертификатов и бонусов клиентов
Платежи - Любые товары и материалы можно продавать, а также списывать на определенные процедуры
Учет материалов - По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически
Калькуляция - Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM - Вы легко узнаете, какие услуги предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов
Предпочтения - Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы
Прирост клиентов - Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала
Активность клиентов - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг клиентов - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
Анализ рекламы - Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
Ушедшие клиенты - Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы
Причины ухода - Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Вы узнаете, к каким сотрудникам чаще повторно приходят посетители, а кто может терять ваших клиентов
Удержание клиентов - Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту попробовать новые услуги, будет замечен и поощрен
Рекомендации - Сдельная заработная плата мастеров легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
Заработная плата - По каждому сотруднику или филиалу вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период
Динамика посещений - Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги
Анализ услуг - Специальный отчет покажет, какие отделы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения
Непопулярное - Всю статистику по клиентам, услугам и сотрудникам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика по времени - Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару
Анализ продаж - По каждому товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение
Прогноз товара - Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары
Ценовые сегменты - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать посетителей и заслуженно получить репутацию самого модного и современного салона
Эксклюзивность - Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
Онлайн запись - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
Вывод на экран - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Платформа УрГУ помогает вести эффективный бухгалтерский учет в парикмахерских;
- В системе создаются условия для качественной регистрации данных потребителей услуг;
- Учетные действия в системе могут осуществляться по доходам и расходам;
- Вы также можете управлять работой мастеров: планировать ее, распределять обязанности между сотрудниками, оценивать их результаты;
- Программу можно настроить под необходимые статьи доходов и расходов;
- УрГУ поможет правильно спланировать свой рабочий день, избежав негативных последствий, например: задержки приема или пустых окон;
- Через программное обеспечение вы сможете оценить работу каждого сотрудника;
- Программное обеспечение можно настроить для уведомлений, напоминаний и электронных писем;
- Система поможет предложить персонализированный подход в работе с потребителями услуг;
- Для размещения заказов мы настраиваем программу под нужды наших клиентов;
- Вы можете запросить у нас чат-бота или личное приложение;
- Мы можем предоставить возможности удаленного учета и управления процессами;
- Любой ваш сотрудник сможет разобраться в принципах работы системы;
- Вы можете рассчитывать на помощь технической поддержки;
- Узнайте больше о нас на нашем сайте.
Как вести учет в парикмахерской?
Как вести учет в парикмахерской? Актуальный вопрос для всех предпринимателей в этой сфере. Организационные вопросы зависят от качества бухгалтерской деятельности, а также качества предоставляемых услуг. Современные парикмахерские используют программное обеспечение для управления своей деятельностью. Для этих целей мы предлагаем использовать Универсальную систему учета.
Эта программа поможет вам решить организационные, бухгалтерские и управленческие проблемы. Вы сможете оптимизировать процессы и сосредоточиться на сервисе. Рассмотрим основные варианты для вашего бизнеса.
Бухгалтерия в парикмахерской
Бухгалтерский учет в парикмахерской в первую очередь связан с ведением базы данных клиентов. УрГУ легко хранит контактную информацию, историю просмотров, предпочтения клиентов и отзывы. Исходя из этого, подход к обслуживанию может быть более персонализированным, обеспечивая максимальную лояльность пользователей сервиса.
УрГУ поможет вам управлять записями, у вас будет возможность создавать и редактировать записи клиентов о стрижках, окрашиваниях и других услугах. Вы сможете планировать графики всех сотрудников, исходя из ограничений или предпочтений сотрудников.
Бухгалтерский учет в парикмахерской
Бухгалтерский учет в парикмахерской также связан с сотрудниками. Очень важно контролировать рабочее время мастеров, следить за их загруженностью и доходами. В системе вы можете распределять клиентов между специалистами, если у вас онлайн-запись.
Выбрав функции CRM, вы можете отмечать выполнение необходимых работ прямо в программе, и мастер сразу поймет, что его ждет в следующий рабочий день, а также сможет отмечать выполненные задачи.
Бухгалтерская программа для парикмахерских
Программное обеспечение для бухгалтерского учета парикмахерских поддерживает функции расчета заработной платы. Вы можете осуществлять автоматический расчет заработной платы по результатам выполненных услуг, а также учет комиссий и бонусов. На базе УСУ можно установить любую систему, установленную в вашей парикмахерской.
Также в системе можно реализовать напоминания сотрудникам о совершении каких-либо действий, например, звонке клиенту или отправке СМС.
Парикмахерский учет включает в себя управление материальными активами. Ценными вещами в парикмахерской могут быть: косметика, средства по уходу, оборудование, мебель и т. д. Их необходимо учитывать и контролировать на предмет использования. В УСУ можно контролировать складские остатки, куда входит учет расходных материалов: красок, шампуней и т.д. и автоматические уведомления о необходимости пополнения запасов.
С помощью программного обеспечения вы можете работать с финансовыми отчетами. Благодаря этому вы сможете своевременно осуществлять контроль доходов и расходов. Вы сможете создавать отчеты о доходах, расходах, услугах и сотрудниках. Таким образом, вы легко сможете определить успешность своей деятельности.
Программа учета парикмахерских услуг
Программу учета в парикмахерской можно интегрировать на сайт заведения. Для кого это? Онлайн-заказ и интеграция с веб-сайтом позволяют клиентам делать заказы онлайн через веб-сайт, упрощая процесс заказа и повышая лояльность.
В этом плане будут очень полезны функции смс-рассылки и напоминаний о постах и акциях. Этот тип интеграции обязательно будет интегрирован с внутренними записями парикмахера.
Учет парикмахерских услуг
Учет парикмахерских услуг и многие другие функции могут быть доступны вам при работе с системой. Мы разработали множество вариантов программ и знаем, что вы сможете выбрать подходящий для вашего бизнеса вариант. Если какие-либо возможности отсутствуют, это можно исправить, изменив платформу в соответствии с вашими потребностями. Мы будем рады сделать это для вас на заказ.
Приглашаем Вас посетить наш интернет-ресурс и ознакомиться с дополнительным материалом на нашем сайте. Вы также можете получить инструкции, пробную версию и отзывы. Использование современных технологий сделает ваш бизнес процветающим.
Видео программы учета для парикмахерской
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу учета для парикмахерской
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Салон красоты
Академия и институт
красоты
Груминг
и салон для животных
Студия загара
и cолярий
Имидж
центр
Косметологический
центр и клиника
Парикмахерская
и парикмахерский салон
Ногтевая студия
и салон ногтей
Эстетик
центр
Барбершоп
СПА салон
и центр
Кабинет
аппаратной
косметологии,
здоровья и красоты
Тату салон
и студия татуировок
Магазин
и торговая компания
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.