Возможности программы учета договоров
- Электронная документация обеспечивает высокую сохранность и надежный доступ только для выбранных сотрудников
Хранение - Наша программа позволит быстро найти нужный документ по заданным критериям
Поиск - Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
Заполнение бланков - Важные файлы можно прикреплять к клиентам, сотрудникам или заявкам
Вложенные файлы - У Вас сформируется единая база контрагентов со всеми необходимыми контактными данными
База контрагентов - Все отделы смогут взаимодействовать между собой как единый успешный механизм
Связь отделов - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программа учета предлагает для регистрации документа специальную электронную форму – окно с встроенными ячейками, некоторые из них содержат выпадающие списки-ответы;
- Программа учета в окне регистрации предлагает выпадающий список с вариантами ответов в ячейке Вид документов, откуда следует выбрать именно тот, что будет сейчас оформлен;
- Программа учета в окне регистрации предлагает выпадающий календарь в ячейке Дата – для выбора текущей даты или той, от которой оформляемый договор нужно зарегистрировать;
- Программа учета в окне регистрации предлагает в ячейке Контрагент для выбора переход в базу контрагентов, где предварительно следует найти сторону по первым буквам названия;
- Программа учета сохраняет сканкопию составленного договора и прикрепляет ее к строке в базе документации, поэтому его текст всегда здесь доступен для оперативного просмотра;
- Система учета самостоятельно оформляет документацию, финансовую отчетность благодаря функции автозаполнения, свободно оперирующей значениями в базах данных;
- Система учета предлагает для автозаполнения встроенный набор шаблонов с широким ассортиментом, готовым удовлетворить любой запрос, оформляя их логотипом, контактами;
- Программа учета предлагает планирование работ, если они многоэтапные, и перечисляет в общем плане ответственных за каждый этап, устанавливая срок исполнения по всем этапам;
- Система учета уведомляет ответственных лиц о готовности очередного этапа после каждой отметки об исполнении, оперативно информируя о несоблюдении сроков, если оно есть;
- Программа учета предоставляет функцию импорта для переноса больших информационных объемов из внешних электронных файлов в автоматическом режиме, без участия персонала;
- Программа учета поддерживает функцию правописания, оформляя все документы и отчеты не только в корпоративном стиле, но и в грамотном исполнении, повышая имидж компании;
- Система учета организует процесс согласования документов несколькими службами, составляя общий лист готовности с указанием ответственных лиц и их сроков на подпись;
- Программа учета не использует интернет-соединение, если работы ведутся при локальном доступе, и не может без него обойтись при дистанционной работе и функционировании сети;
- Система учета образует общую информационную сеть для всех юридических лиц из темы Подразделения, включая их в общую деятельность компании с управлением через интернет;
- Система учета поддерживает архивацию документации, все операции выполняет в доли секунды, имеет высокую производительность в обработке данных, гарантируя их точность.
Описание программного обеспечения
Учет договоров важен для любой компании, поскольку любая назревающая конфликтная ситуация может быть оперативно разрешена за счет быстрого доступа к договорам для уточнения условий взаимодействия, в нем прописанных. Договоры устанавливают регламент отношений, содержат перечень обязательств компаний перед друг другом, определяют сроки. И качество работы с клиентами, партнерами, поставщиками, как правило, зависит от соблюдения всех пунктов договора.
«Учет договоров» – именно та программа, которая позволяет организовать надежное хранение договоров и электронных реестров, обеспечить к ним быстрый доступ при наличии таких прав и предложить клиенту сканкопию, если у него нет такого порядка и он не может найти нужный ему документ. «Учет договоров» инсталлируется на рабочий компьютер, довольствует достаточно средними системными параметрами, потому как непритязателен к используемой технике и навыкам пользователей. Программа проста и понятна, имеет удобную навигацию и доступное для понимания всеми информационное содержание. Ее структура имеет всего два основных раздела, небольших по внутреннему наполнению – только то, что нужно для регистрации договоров и эффективного учета.
«Учет договоров» имеет гибкую конфигурацию, поэтому легко подстраивается под деятельность любой компании и может расширить свой функционал другими технологичными сервисами для выполнения иных задач, особенно, если дополнительные возможности предложены компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ), действительного разработчика программы автоматизации «Учет договоров».
Пользователи, которым разрешена работа в программе, получают персональные логины и пароли к ним, определяющие каждому его рабочую зону действий и уровень допуска к служебной информации, в том числе договоров. Сотрудники могут вести одновременно свои записи в программе, так как многопользовательский доступ, открытый «Учетом договоров», дает возможность сохранения всех данных, поступивших в систему. При этом происходит сохранение всех сведений и их последующих изменений под логином пользователя, их добавившего, и дате его входа.
Это позволяет исключить различные недоразумения, так как руководитель проверяет все данные в системе на соответствие текущему состоянию работ и, включив функцию аудита, может оперативно принять изменения, выделенные шрифтом и цветом, или отказать им. Информационная база подлежит регулярному резервному копированию, поэтому ее данные надежно сохранены и защищены от случайного уничтожения. «Учету договоров» можно доверить все служебные секреты и больше не волноваться.
Как было отмечено выше, структура программы не является сложной и состоит из двух разделов – Справочники и Модули, при этом Справочники имеют три внутренние папки, а Модули – всего две. Справочники – это система настроек, согласно которым будут иди все рабочие процессы, поэтому этот раздел заполняют до начала основной работы. Три папки, которые следует заполнить – это Документы, Подразделения и Сотрудники. Судя по названиям, можно сразу определить, какая именно информация должна быть в них добавлена.
В Документах перечисляют все виды документации, с которой работает компания: договоры, заявки, накладные, акты приема и передачи продукции и др. Длина списка определяется объемом документооборота компании. В Подразделениях перечисляют все свои подведомственные компании, число которых может быть каким угодно большим. В Сотрудниках перечисляют работников компании. Как следует из описанного, ничего сложного нет.
Перейдем к описанию Модулей, так как это именно тот раздел, в котором осуществляется вся деятельность по составлению, регистрации и сохранению договоров. Модули состоят из двух папок – Документы и Контрагенты.
Контрагенты – это база данных, где перечислены клиенты, поставщики, подрядчики и др., с кем компания имеет или может иметь отношения. Все контрагенты зарегистрированы с обязательным наименованием, номером телефона. Сюда же можно включить свои юридические лица, если у компании их несколько. Любой клиент может быть оперативно найден в этой базе по первым буквам наименования или контакту. База предлагает классификацию контрагентов по разным категориям, удобным для работы.
Документы – это база данных, где перечислены все документы, когда-либо оформленные компанией. Это таблица, составленная из таких наименований, как Код – порядковый номер документа в этом электронном реестре, Вид документа – классификация документации по тем наименованиям, что были заданы в Справочниках, Номер – уникальный номер документа, Дата – дата регистрации, Контрагент – вторая сторона договора, Примечание – место для ремарок.
Любой договор может быть оперативно найден, благодаря функции множественного выбора. Сначала делаем поиск по интересующему нас контрагенту, получаем весь список документов, составленных для него за период взаимодействия. Выбираем из этого списка вид документа – договор, получаем все договоры, с ним заключенные. Ищем в Датах интересующий год регистрации – получаем искомое.
Видео программы учета договоров
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программу учета договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Химчистка
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
МФО
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе учета договоров
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать программу учета договоров
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.