Возможности программы для учета поликлиники
- Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
Любой язык - В программе можно вести электронную историю болезни
История болезни - Программа включает академические знания с разделенным по категориям перечнем диагнозов МКБ
Диагнозы МКБ - По различным диагнозам по МКБ уже составлен план требуемого обследования и лечения
Протоколы лечения - Все результаты анализов также могут храниться в программе
Результаты анализов - Настройка заполнения шаблонов для исследований поможет оптимизировать работу всех ваших специалистов и избавит от бумажной документации
УЗИ - К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы
Хранение снимков - Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для заполнения
Заполнение форм - Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись
Запись пациентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например результаты исследования
E-mail - Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании
Viber - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Есть возможность использовать дисконтные карты
Использование карт - Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов на проведение исследований. Продажи в режиме аптеки
Учет медикаментов - По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически
Калькуляция - Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM - Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы
Прирост пациентов - Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения
Активность клиентов - Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг пациентов - Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам
Анализ рекламы - Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
Ушедшие пациенты - Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов
Причины ухода - Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов
Удержание пациентов - Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен
Рекомендации - Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
Заработная плата - По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период
Динамика посещений - Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги
Анализ услуг - Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика по времени - Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару
Анализ продаж - По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение
Прогноз товара - Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары
Ценовые сегменты - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
Онлайн запись - Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности анализов и скачать результаты в личном кабинете
Интеграция с сайтом - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам и кабинетам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
Вывод на экран - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программа "Универсальная Система Учета" позволяет при формировании отчетности создать любой документ в формате MS Word и оформить в корпоративном стиле, обеспечив логотипом и контактами;
- Формирует базу пациентов в формате CRM, позволяющую организовать более продуктивное взаимодействие с пациентами и контролировать их посещаемость;
- Устанавливает контроль над работой специалистов, фиксируя объемы работ, количество пациентов, перекрестные продажи, повторные визиты и причины отказа;
- Начисляет специалистам заработную плату с учетом выше описанных параметров и выстраивает рейтинг врачей по прибыльности, определяя самого успешного;
- Выстраивает рейтинг пациентов, выявляя, кто потратил более всего за отчетный период или оказался самым прибыльным, поощряя их специальным прайс-листом;
- Наглядно демонстрирует прирост или сокращение базы пациентов за отчетный период, регистрируя причины отказов, уделяя большое внимание именно уходам;
- Позволяет классифицировать пациентов по категориям и подкатегориям, удобным медучреждению, повышая качество их обслуживания за счет детализации спроса;
- Легко управляет базой пациентов, используя такие функции, как поиск, сортировка, группировка, фильтр, и позволяет врачу настроить удобную рабочую область;
- Контролирует финансовое движение, распределяя поступления по счетам и способам оплаты, а статьи расходов фиксируя отдельно по основаниям платежей;
- Предоставляет в режиме реального времени текущие остатки по любой кассе и/или банковскому счету, наглядно демонстрирует и анализирует состав расходов;
- Предоставляет прогноз по обеспеченности медикаментами и расходными материалами с указанием периода и заранее уведомляет о сокращении запасов;
- Формирует самостоятельно заявку на поставку препаратов и материалов и указывает их количество на основании накопленных статистических данных по расходу;
- Активно применяет электронную связь для взаимодействия с пациентами и отправляет им посредством sms, e-mail, Viber, голосовых сообщений разные сообщения;
- Имеет встроенную библиотеку текстов с заданным оформлением для массовой и персональной рассылки, которые может отправлять непосредственно из базы;
- Устанавливает связь с большим экраном, куда можно вывести наглядное расписание специалистов и кабинетов, повысив информационное обслуживание пациентов.
Описание программного обеспечения
Учет поликлиники начинается с регистратуры. Администратору для работы в программе "Универсальная Система Учета" для поликлиники, предоставлено главное окно, где отображается расписание работы всех врачей за любой период. Для каждого врача – свое собственное окно. Чтобы внести амбулаторного больного в нужное ему окошко и в нужное время, достаточно щелкнуть мышкой и из общей базы пациентов выбрать именно этого больного. Оперативный поиск можно вести по ФИО, номеру карты или телефона. Если пациент отсутствует, его данные не менее оперативно внесут в базу через специальную форму, где подготовлена небольшая анкета, а поля, обязательные к заполнению, помечены звездочкой.
При оформлении медкарты можно и должно вносить любую информацию, которую пациент готов о себе сообщить. Его файл с личной информацией, по сути, и есть медкарта, к которой можно прикреплять любые документы и результаты осмотров, что и составит историю его болезни. Можно также прикрепить фотографию пациента, загруженную из файла и/или сделанную веб-камерой.
При предварительном оформлении пациента указывают услуги, которые он должен будет получить в поликлинике и которые будут подтверждены или удалены после посещения врача. Те услуги, что были оказаны поликлиникой, отметят галочкой в электронном документе программы. При этом врач самостоятельно может направить пациента к другому специалисту, назначить процедуры и диагностическое исследование. Такие инициативы, как правило, приветствуются руководством поликлиники и могут поощряться начислением бонусов как за перекрестные продажи. "Универсальная Система Учета" работает со всеми способами оплаты, наличными и безналичными, а также поддерживает отношения со страховыми компаниями.
Касса включает автоматизированное место кассира и может быть объединена с регистратурой, где опять же оперативно примут оплату. Для этого открывается специальная вкладка и при отсутствии оплаты строчка с таким пациентом будет выделена красным цветом. Программа "УСУ", при проведении платежа выявляет по данному пациенту все задолженности и учитывает авансы, если то или другое имело место быть. Для подтверждения оплаты программа выдает пациенту квитанцию на специальном бланке или печатает ее на ленте с фискализацией или без нее.
"Универсальная Система Учета" организует не только учет пациентов, но и медицинских товаров и материалов. Если поликлиника владеет аптекой, то, благодаря нашей разработке и его интеграции с терминалом сбора данных, можно быстро проводить ревизии и инвентаризации, а также регулярно получать информацию о текущих запасах медикаментов. "Универсальная Система Учета" своевременно сообщает об их окончании и автоматически составляет заявку на новую поставку.
Система "УСУ" настраивает калькуляцию стоимости расходуемых медицинских материалов и автоматически списывает их при проведении процедур, взятии анализов и т.п. Такое списывание производится при расчете стоимости услуг и работ для пациента и сразу же отображается во всех документах и на балансе поликлиники.
Платформа формирует отчетность, внутреннюю и обязательную медицинскую. Для этого в программу встроен банк бланков, содержащий не только корпоративные шаблоны для всех видов документов, но и официально утвержденные формы, например, форму 025 для оформления титульного листа медкарты и многие другие. При этом любая форма может быть предоставлена на государственном языке, настроена под любой установленный законодательно стандарт и использоваться на территории любой страны.
Помимо этого,программа самостоятельно делает типовые договоры на оказание медицинских услуг. Все это стало возможным благодаря встроенной функции автозаполнения.
Наша разработка "УСУ" для поликлиники инсталлируется на обычные компьютеры с обычными рабочими параметрами, имеет простой интерфейс, удобную навигацию и структуру распределения информации, доступную для понимания любому сотруднику поликлиники независимо от его уровня компьютерной грамотности. Все сотрудники имеют отдельные права доступа, позволяющие им работать только в рамках своей компетенции, что предохраняет служебную информацию от любого вторжения.
Видео программы для учета поликлиники
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программу учета поликлиники
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для учета поликлиники
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать программу для учета в поликлинике
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.