Возможности программы учета ремонта
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- В программе учета при первом ее запуске осуществляют настройку калькуляции рабочих операций, в том числе с учетом потраченных при выполнении работ расходных материалов;
- При оплате заказа то количество расходных материалов, что было указано в калькуляции, автоматически списывается со складского учета, его стоимость учтена в стоимости работы;
- В программе учета сформирован номенклатурный ряд, где перечислена вся используемая службой ремонта продукция, каждая товарная позиция имеет собственные характеристики;
- При добавлении нового товара в номенклатурный ряд, используют окно товара, через него осуществляется ввод данных: наименование, штрихкод, бренд, поставщик, количество и пр.;
- Если количество товаров при поступлении велико, использую функцию импорта, когда перенос информации производится автоматически из электронных приходных накладных;
- В работе функции импорта не требуется участие третьих лиц, трансфер осуществляется моментально, данные распределяются по местам согласно информационной структуре базы;
- Система учета формирует собственные накладные, которые накапливаются со временем, в итоге составляя свою базу данных, любую накладную можно быстро найти по номеру, дате;
- Службы ремонта может принимать заказы от клиентов на запасные части, детали к технике – такая функция поддерживается программой учета, как и реализация запчастей и деталей;
- Реализация запчастей и деталей производится в окне продажи, через которое производится регистрация всех участников торговой операции: покупателя, продавца, товара, его оплаты;
- Программа предоставляет возможность организовать общее планирование работ по заказу, если ремонт ведется в несколько этапов, для каждого устанавливают сроки и исполнителя;
- Как только исполнитель выставил в задании флажок готовности, система оповещения, встроенная в программу, отправит всплывающие уведомления все остальным участникам;
- Кликнув на такое уведомление, работник сразу попадает в тот рабочий файл, на который ссылается система оповещения, чтобы скоординировать действия с общим планом работы;
- Если кто-то из работников нарушает установленные сроки, система оповещения сообщает об этом остальным и руководителю, чтобы можно было срочно и сообща решить проблему;
- Чтобы оперативно уведомить клиента о готовности заказа, программа учета предоставляет электронную связь в формате sms-сообщений, чтобы срочно доставить документы – e-mail;
- В программе осуществляется статистический учет клиентов, заказов, мастеров, запчастей, на основании которого служба ремонта может эффективнее планировать свою деятельность.
Описание программного обеспечения
Учет ремонта, если его автоматизировать, станет более упорядоченным и контролируемым по всем статьям расходов и осуществления деятельности службой ремонта. В ремонт, как правило, сдают технику с уже истекшим сроком действия сервисного обслуживания, хотя некоторые службы, будучи авторизованными центрами от какого-либо бренда, могут, конечно, оказывать поддержку технике, которая подлежит бесплатному ремонту. Для этого в программе автоматизации «Учет ремонта», разработанной компанией «Универсальная Система Учета» специально для ремонтных мастерских и сервисных центров, предусмотрена опция для выставления счета на оплату или нет.
Как с выставлением счета, так и без него, программа ведет учет всего объема произведенных работ, в том числе с учетом использованных при ремонте запасных частей, так как на основании того, что ею зарегистрировано, производится автоматическое начисление сдельной заработной платы всем сотрудникам ремонтной мастерской. Поэтому работники заинтересованы в отображении рабочих показателей в электронных журналах, которые ведут персонально – у каждого мастера свой.
Для работы в «Учете ремонта» сотрудникам, получившим доступ к программе, присваивают личные логины и пароли к ним, чтобы разграничить рабочее пространство в соответствии с полномочиями, которые у всех отличаются. Таким образом, сотрудник ремонтной мастерской получает полностью «приватную» рабочую область, которая доступна еще его руководителю для проверки информации и ее подтверждения, и электронные отчетные формы для добавления в них текущих данных. У оператора, принимающего заказы, иные права доступа в «Учете ремонта», поскольку иная зона ответственности – шире и многограннее.
Оператор принимает заявки на ремонт техники, для этого он открывает окно заявки – форму регистрации нового заказа, где в обязательном порядке отмечены дата поступления, предмет ремонта, описание проблемы, перечень необходимых для замены запасных частей, если это можно определить сразу, ФИО заказчика и исполнителя. При оформлении заявки оператор делает фотографию сдаваемой техники при помощи веб-камеры, которая будет присутствовать во всех оформляемых по данной заявке документах. В том числе акте приема, что самостоятельно формируется «Учетом ремонта» на основании представленных в заявке данных и распечатывается для подписания обеими сторонами.
Следует отметить, что окно заявки имеет поля, необычные по способу заполнения. Во многих их них представлены каталоги-подсказки, которые, выпадая при нажатии на ячейку, предоставляют все возможные варианты ответов, и нужно выбрать тот, что соответствует текущему состоянию процесса. Также, при указании клиента в окне заявки, его следует не просто вписать, а обязательно внести из базы данных, куда окно перебрасывает при нажатии на ячейку для указания его личных данных.
В клиентской базе «Учета ремонта» могут быть тысячи клиентов, поиск нужного осуществляется оперативно по первым буквам его фамилии или номеру телефона, сама операция занимает доли секунды. Найденного заказчика щелчком мышки вводят в окно заявки. Если вдруг заказчик не найден в базе, его сначала в ней зарегистрируют и описанным способом выполнят процедуру добавления в заявку. Для регистрации заказчика в базе «Учета ремонта» предоставляет аналогичную заявке, но отличную по содержанию форму – окно клиента, в которое вручную заносят его персональные и контактные данные, а все остальное – из списков с каталогами ответов. Таким способом устанавливается взаимосвязь между сведениями, подлежащими учету.
Следует сказать несколько слов о клиентской базе в «Учете ремонта», куда могут быть добавлены не только клиенты, но и поставщики, подрядчики, а сами клиенты могут как физическими лицами, так и юридическим. Для последних «Учет ремонта» автоматически готовит договоры на обслуживание, прикрепляя его к профайлу клиента. К нему же можно прикреплять все сформированные системой учета документы и изображения, в том числе акты приема и акты технического состояния, гарантийные талоны и товарные чеки. Причем формирование всех документов производится «Учетом ремонта» самостоятельно – на основании данных из окна заявки.
Функция автозаполнения является одним из преимуществ автоматизации учета, поскольку освобождает персонал службы ремонта от затрат на оформлении такого количества документов. Бланки любого назначения содержатся во встроенном комплекте шаблонов, а данные система учета использует из собственных баз – базы контрагентов, базы заявок, формируемой с течением времени, базы товаров, присутствующей в системе, так как работа службы ремонта связана приобретением запасных частей и расходных материалов. К автоматически составленной «Учетом ремонта» документации относятся все виды накладных, фиксирующих перемещение продукции, полный финансовый документооборот с контрагентами и указанные выше документы, сопровождающие заказы. К ним же относится автоматически составленная квитанция, вручаемая клиенту при приеме заказа, стоимость которого также рассчитана автоматически, благодаря настроенной калькуляции.
Видео программы учета ремонта
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программу учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе учета ремонта
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать программу учета ремонта
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.