1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет сервисного центра

По мнению 483 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет сервисного центра

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы учета сервисного центра

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
    Заказы

    Заказы
  • Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
    Фото с камеры

    Фото с камеры
  • Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
    Продажи товара

    Продажи товара
  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
    Куб продаж

    Куб продаж
  • Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
    Статистика работ

    Статистика работ
  • Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
    Расчет зарплаты

    Расчет зарплаты
  • Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
    Кассы и счета

    Кассы и счета
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить
    Минимум

    Минимум
  • Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
    Продажи

    Продажи
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Программа предоставляет возможность общего планирования работ по одному заказу, если ремонт включает несколько разных этапов с учетом специализации компании;
  • Система учета устанавливает для каждого этапа свои расчетные сроки и, как только мастер завершил работу, отметив это в своем журнале, следующий мастер получает уведомление;
  • Если на каком-то этапе сроки не соблюдаются, система оповещения отправляет сообщение о задержке работ, в этом случае оператор может заранее уведомить клиента о переносе даты;
  • Для оперативного уведомления клиента система учета предоставляет сервисному центру возможность использования электронной связи в виде sms-сообщений, e-mail-отправлений;
  • При готовности заказа программа формирует самостоятельно акт технического состояния, талон на гарантию и прочие финансовые документы, если заказ был от юридического лица;
  • По каждой заявке программа учета составляет электронный отчет, указывая в нем, какие работы были произведены, какие детали были заменены и кем, какова стоимость ремонта;
  • Заявки накапливаются в программе учета с течением времени, формируя базу рабочих данных, при этом любую заявку можно быстро найти по мастеру, заказчику, дате, технике;
  • Все оформленные при приеме и сдаче заказа вместе с его изображением сохраняются в базе клиентов, будучи прикрепленными к профайлу заказчика, формируют историю его заказов;
  • Если заказчик внес предоплату, не полностью покрывающую стоимость ремонта, то заявка будет подсвечена другим цветом для привлечения внимания оператора, как и его профайл;
  • Программа учета имеет широкий ассортимент бланков для каждого повода и запроса и может оформить готовые документы в корпоративном стиле – с реквизитами и логотипом;
  • Сервисный центр может организовать реализацию запасных частей и часто спрашиваемых деталей, в этом случае программа будет вести автоматизированный учет каждой продажи;
  • Программа учета совместима со многими видами складского оборудования, что ускоряет процесс сбора данных по имеющейся на складе продукции, ее поиску по месту нахождения;
  • Интеграция программы с терминалом сбора данных позволяет проводить инвентаризации и ревизии в ускоренном режиме за счет повышения мобильности персонала и сверки данных;
  • Программа учета может организовать сбор и обработку заказов, поступивших от клиентов, на приобретение запасных частей, и, по мере получения, будет их оперативно уведомлять;
  • Для учета реализации запасных частей система предлагает отдельную форму – окно продаж, через него будут зарегистрированы все участники сделки: клиент, продавец, товар, оплата.

Описание программного обеспечения

Учет сервисного центра можно организовать и вести в автоматическом режиме, что благотворно влияет на рабочие показатели и дисциплинирует сотрудников, поскольку программа автоматизации, которая обеспечивает такой учет, производит еще и начисление сдельной заработной платы на основании тех объемов работ, что были ею зафиксированы по каждому из сотрудников. Программа «Учет сервисного центра» разработана компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ) и устанавливается на рабочий компьютер в обычном порядке. При этом никаких требований к его системным параметрам и к пользовательским навыкам работников сервисного центра программа не предъявляет – настолько она проста и удобна в использовании, что со своими обязанностями в ней справится каждый.

Сервисный центр принимает в работу не только новую технику, которая находится на сервисном обслуживании, но и ту, что продолжает работать по истечении бесплатного гарантийного срока, поэтому «Учет сервисного центра» предусматривает в программе наличие опции по выставлению счета за оплату ремонта. «Учет сервисного центра» предоставляет для ускорения работы в программе (сокращения временных издержек) специальные электронные формы, содержащие встроенные в ячейки для заполнения выпадающие списки с подсказками, поэтому сотрудникам остается только выбрать нужный вариант по текущей ситуации.

Например, при приеме заказа открывается окно заявки, где оператор должен указать сведения о принимаемом товаре (тип, модель, бренд, техническое состояние и пр.), описать техническую проблему со слов заказчика и оставить свои собственные ремарки по заказу. «Учет сервисного центра» требует указания заказчика не просто вводом его ФИО, а добавлением его из клиентской базы, где он должен быть обязательно зарегистрирован. Такое требование «Учета сервисного центра» обусловлено установлением взаимосвязи между данными из разных категорий, поэтому любое изменение в автоматизированной информационной системе, коей и является программа автоматизации, сразу отображается на конечных результатах. Поэтому каждый пользователь имеет свой логин и пароль к нему для разграничения рабочих областей и также персональные электронные журналы, в которые он записывает свои рабочие данные. Только записывает! Остальное выполняет программа. «Учет сервисного центра» сохраняет записи пользователя по логину и дате входа, что позволяет отследить некорректные сведения, если они были обнаружены. Таким способом «Учет сервисного центра» защищает служебные сведения от вторжения и их конфиденциальность.

Но вернемся к приему заказа. Для добавления заказчика в базу оператор использует другое окно – для регистрации клиента, куда он должен ввести ФИО заказчика и его контакты, остальные поля-ячейки могут быть заполнены позже. Далее оператор возвращается в окно заявки и из него попадает в базу клиентов, выбирая среди них нужного по первым буквам его фамилии. Как только клиент добавлен в заявку, оператор переходит к заполнению технической части работы, указывая подробности принимаемого товара. Сервисному центру обязательно следует сделать фотографию изделия, чтобы избежать каких-либо недоразумений в будущем. После ввода оператором необходимых данных в заявку, «Учет сервисного центра» автоматически формирует акт приема техники с ее изображением и отправляет на печать для подписания обеими сторонами, сохранив саму заявку в файле клиента в базе.

«Учет сервисного центра» также может автоматически рассчитывать стоимость заявки для быстрого согласования с заказчиком. Если по ходу ремонтных работ, выяснится, что какую-то запасную часть, не учтенную при оформлении заявки, следует заменить, то это будет уже отдельно согласовано с клиентом, а стоимость запчасти выведена отдельной квитанцией, которую клиент может оплатить при получении заказа.

Для автоматического расчета стоимости заказа, при первом рабочем сеансе «Учета сервисного центра» в одном из его учетных блоков, которых всего три, ведут настройку калькуляции всех рабочих операций, согласно установленным отраслевыми стандартами норма-часам и количеству расходных материалов, участвующих в таких работах. Поэтому при выборе оператором определенной опции в выпадающем списке-каталоге услуг или работ, «Учет сервисного центра» автоматически включит ее стоимость в общий расчет, а при оплате работ тут же спишет расчетное количество расходных материалов и/или используемых деталей со складского учета.

Как только заявка оформлена, заказчик внес оплату, заказ отправляется в ремонтный цех. Мастера-исполнителя можно выбрать на стадии заполнения заявки. Это может сделать оператор, и может выбрать автоматически «Учет сервисного центра». В последнем случае, если мастеров несколько, программа выберет того, кто в этот момент имеет меньше всего текущей работы, указав расчетное время готовности заказа. «Учет сервисного центра» поддерживает работу системы оповещения, которая оперативно уведомляет персонал о новом заказе и сроках его исполнения.

Внешний вид программы

Учет сервисного центра

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу учета сервисного центра

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для ремонта

Программой могут пользоваться:

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе учета сервисного центра


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу учета сервисного центра

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.