1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет заявок

По мнению 280 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет заявок

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности учета заявок

  • У Вас сформируется единая база клиентов и поставщиков со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Чтобы ничего не забыть, по каждому клиенту можно будет отмечать любую планируемую или выполненную работу
    Работа с клиентами

    Работа с клиентами
  • Вы сможете легко контролировать каждый свой заказ
    Заказы

    Заказы
  • По каждому заказу можно будет отслеживать этап исполнения и задействованных сотрудников
    Распределение

    Распределение
  • Вы получите возможность вести учет по любым услугам
    Все услуги

    Все услуги
  • Вы получите возможность продавать любой товар. Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет
    Любой товар

    Любой товар
  • Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
    Документы

    Документы
  • Все сотрудники будут у Вас под контролем
    Контроль сотрудников

    Контроль сотрудников
  • Наша программа напомнит Вам обо всех важных делах
    Напоминания

    Напоминания
  • Вы сможете посмотреть список дел на любую дату по каждому своему специалисту
    Планирование

    Планирование
  • Вы будете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и сможете настроить отправку индивидуальных сообщений клиентам
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
    Анализ рекламы

    Анализ рекламы
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
    Долги

    Долги
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Ваших менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу заявок, прибыли и производительности
    Свод по сотрудникам

    Свод по сотрудникам
  • Статистика заявок поможет вам легко проанализировать деятельность и доходность компании
    Статистика заявок

    Статистика заявок
  • Все финансовые взаимоотношения с вашими поставщиками услуг будут под полным контролем
    Поставщики услуг

    Поставщики услуг
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения расписания сотрудников или остатка товара по складу - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Программа "Универсальная Система Учета" практикует разделение прав доступа для работников соответственно их зоне компетенции и присваивает каждому персональные логины и пароли для защиты логинов;
  • Предоставляет полные права на работу руководству, индивидуальные права бухгалтерии, отдельные права разным специалистам, регистрируя производимые действия;
  • Открывает для одновременной работы сотрудников многопользовательский доступ без интернет-соединения при локальном режиме и требует его при дистанционном;
  • Регулярно осуществляет резервное копирование своей информации, тем самым гарантируя ее безопасность и сохранность в течение неопределенно долгого срока;
  • Контролирует эффективность каждого работника, этапы выполнения каждой заявки, устанавливает приоритетность по срокам и выбирает наименее занятого исполнителя;
  • Контролирует доходы и расходы, группирует поступления по способам оплаты, распределяет их по соответствующим счетам, оценивает расходы на их уместность;
  • Имеет функцию sms-оповещения, которую использует как для персональных уведомлений, так и в массовой рассылке сообщений при организации своего продвижения;
  • Ведет статистический учет всей деятельности, в том числе заявок, клиентов, работников и др., давая возможность планирования работы и прогнозирования показателей;
  • Ведет финансовый учет всей деятельности, гарантирует высокую точность производимых ею расчетов и корректность учета, повышая качество работы бухгалтерии;
  • Ведет управленческий учет всей деятельности, предоставляя разнообразные аналитические отчеты, и позволяет оперативно принимать стратегически верные решения
  • Имеет функцию автозаполнения для формирования различной документации и использует предназначенный специально для этого встроенный комплект шаблонов;
  • Формирует финансовую отчетность для контрагентов, оформляет различные квитанции, счета на оплату, акты сверок, печатает по требованию или отправляет на e-mail;
  • Имеет гибкую конфигурацию, поэтому может быть настроена под специфику компании с переоформлением содержания вкладок сообразно рабочим потребностям;
  • Ультрасовременную функцию связи с АТС, которая позволяет по входящему номеру определить клиента и вывести на экран полную информацию о нем;
  • Производит начисление заработной платы сотрудникам со сдельной оплатой на основании зарегистрированных ею объемов выполненных заявок и сроков исполнения.

Описание программного обеспечения

Заявки поступают в любое время и могут вызвать так называемые «пиковые» нагрузки, когда не хватает специалистов для ответа в режиме нон-стоп. При этом все они должны быть учтены, зарегистрированы и переданы в работу. Работа над заявками занимает достаточно времени и требует внимания сотрудников, так как, прежде всего, нужно выслушать абонента, определить его проблему и постараться максимально быстро предоставить решение.

"Универсальная Система Учета" – именно тот инструмент, который позволит регламентировать такую «стихийную» работу и вывести ее на новый уровень исполнения, тем самым вызвав уважение со стороны клиентов и повысив их лояльность к компании.

"УСУ" – это автоматизированная информационная система, регистрирующая все изменения, которые происходят в рабочем пространстве компании, и предоставляющая множество новых возможностей для ведения бизнеса.

Платформа начинает работу с создания базы клиентов, формат которой изначально задан. Добавление клиентов в базу осуществляется через удобное окно, где уже перечислены опции для заполнения, а обязательные к заполнению отмечены звездочкой. В первую очередь, это персональные и контактные данные. Если клиент готов предоставить дополнительные сведения, они также будут учтены.

Система использует функцию импорта данных для базы клиентов, осуществляя трансфер сведений из иных форматов, ранее применяемых в качестве базы. Такой перенос осуществляется в течение секунд и без сторонней помощи, хотя для него также предусмотрен удобный ручной ввод.

Программа работает с любым количеством клиентов, оперативно отыскивая каждого по нескольким критериям поиска: дата регистрации обращения, фамилия и/или название компании, имя исполнителя заявки, ее идентификационный номер и пр. При введении первых букв имени или названия круг поиска резко сужается, добавление следующей буквы сокращает его еще больше. На всю процедуру уходят доли секунд.

"Универсальная Система Учета" предоставляет возможность классифицировать клиентов по разным категориям, объединяя по одному какому-то признаку, известному только самой компании. Такая сортировка клиентов позволяет быть во всеоружии при их обращении в службу поддержки. Для управления базой применяют также группировку данных, даже множественную, и фильтр. Работать в базе легко и удобно, при этом каждый пользователь может настроить ее представление под удобный ему формат, скрыв отдельные столбцы, добавив новые или передвинув имеющиеся.

Программа принимает обращения клиентов и регистрирует их в специальной вкладке Работа, отмечая в выпадающем перечне потенциальных проблем именно те, о которых сообщает клиент. Установив таким образом содержание заявки, система определяет ее приоритет по сравнению с другими обращениями, указывает сроки исполнения, предпочитаемый способ связи с клиентом, пр.

Программа "УСУ" выбирает исполнителя среди сотрудников, оценивая объемы работы каждого и сроки ее выполнения, и отправляет работнику уведомление о передаче ему заявки. Кликнув на сообщение, полученное в формате всплывающего окна, работник службы поддержки получает полную информацию о предстоящей работе, так как автоматически переводится на саму заявку.

Сотрудник отмечает прием в работу и настраивает систему оповещения на запланированное время. По завершении работы над заявкой он ставит флажок готовности против нее, а система оповещения передает ее дальше – руководителю, который проверяет и подтверждает финальный результат.

После чего, платформа фиксирует степень готовности заявки в процентном выражении, если ее выполнение распределено на несколько этапов. В специальном отчете Работа руководитель контролирует и анализирует состояние заявки, что удобно при выполнении долговременных работ. Сами работники могут оценить свои объемы текущих работ и составить в "УСУ" график их выполнения, доступный также руководству.

"Универсальная Система Учета" – программа непривередливая, не требует особых качеств от компьютера для установки и от пользователей для работы. Ее интерфейс прост, навигация удобна, структура данных понятна. Для оформления интерфейса представлено более полусотни вариантов оформления, которые пользователи могут регулярно менять – каждый под свое настроение.

Внешний вид программы

Учет заявок

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать учет заявок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для учета заказов

Программой могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы об учете заявок


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать учет заявок

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.