Возможности программы для управления логистикой
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете вести учет по перевозчикам, классифицируя их по городу, надежности и другим критериям
Перевозчики - Вы сможете выполнять как массовую Email и СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Весь транспорт будет находиться в специальном справочнике, в котором будет группировка по собственнику
Любой транспорт - Один груз может сначала лететь на самолете, а потом ехать дальше в пункт назначения в машине
Мультимодальность - Можно консолидировать грузы в один рейс, которые идут в одном направлении
Консолидация - Вы получите возможность контролировать каждый заказ и по этапу исполнения, и по оплате
Заказы - Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
Заполнение бланков - Важные файлы можно прикреплять к клиентам, перевозчикам, водителями и заявкам
Вложенные файлы - Вы сможете составлять и просматривать план погрузок на любой день
План погрузок - При заказе возможет расчет определенного рейса по суточным и ГСМ
Расчет рейса - Если у Вас есть свой отдел механиков, он также будет работать в нашей программе, отмечая ремонт транспорта и планируя закуп запасных частей
Учет ремонта - Вся нужная информация по заявкам за любой период: даты погрузки и разгрузки, общие расходы, доходы и прибыль - будет у Вас "под рукой"
Анализ заявок - Система покажет статистику заказов по каждому клиенту
Свод по клиентам - В программе можно отмечать как выполненную, так и планируемую работу по любому клиенту
Работа с клиентами - Вы сможете легко проанализировать, какие направления пользуется у вас популярностью
Направления - Программа покажет все количественные и финансовые данные по перевозчикам
Перевозчики - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои заказы
Долги - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Ваших сотрудников можно легко сравнить по различным критериям: числу заявок, работе с клиентами, плановому и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Отчеты покажут, какой транспорт у вас чаще используется и общую сумму по связанным с ним заявкам
Свод по транспорту - Благодаря плану погрузок у вас всегда будет необходимая информация по расписанию погрузки на каждый день, и вы не забудете ни одной заявки или машины
План погрузок - Вы всегда будете знать, каких документов еще не хватает по заявкам, а какие были еще не подтверждены
Документы - Программа подскажет вам, какие договора в скоров времени подойдут к концу
Сроки договоров - Интеграция с ТСД обеспечит ваших сотрудников мобильностью, поможет быстрее и точнее проводить погрузку и разгрузку машины
ТСД - Если Вы предоставляете свою площать под СВХ - система обеспечит вам единый учет всех процессов
СВХ - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения местонахождения груза и других возможностей - вариантов множество!
Интеграция с сайтом - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Платформа "Универсальная Система Учета" осуществляет учет перевозчиков и классифицирует их по городу размещения, карте маршрутов, соблюдению сроков доставки, надежности, иным критериям;
- Использует для информирования клиентов e-mail и sms-рассылку в массовом режиме и индивидуальном формате, отправляя им оперативные уведомления прямо из базы;
- Успешно справляется с мультимодальными перевозками, отправляя грузы клиента одним видом транспорта, а доставляя их к конечному пункту совсем другим;
- Предоставляет разнообразные отчеты, в том числе сводные по заказам, клиентам, транспортным компаниям, маршрутам, работникам, продажам, рекламным площадкам, пр.;
- Устанавливает контроль над поэтапным выполнением каждого заказа, сроками оплаты, доставкой в место назначения, оценивает его по составу расходов и прибыльности;
- Предоставляет возможность прикреплять к заявкам и личным делам клиентов и транспортников документы, содержащие информацию по заказам и перевозкам;
- Система автоматически заполняет типовые документы, оперируя собственными данными из базы: договоры, накладные, счета на оплату, полный финансовый документооборот и пр.;
- Предоставляет возможность контролировать исполнение обязательств по клиенту – что выполнено и что запланировано посредством мониторинга базы заявок;
- Демонстрирует объемы выполненных работ и финансовые показатели по каждому перевозчику, оценивает себестоимость заказов, считает прибыль;
- Вводит классификацию клиентов по категориям, выбранным самой компанией, что удобно при работе с ними, поскольку категория определяет характер взаимодействия;
- Удобно структурирует информацию по всем заявкам, которую можно получить за указанный период: даты отправки, доставки, перевозчик, статьи расходов, прибыльность;
- Устанавливает контроль над платежами и предоставляет подробный отчет по текущим денежным остаткам в кассе, на счете в банке – в интересующей валюте;
- Предоставляет отчет с наглядной визуализацией по «весу» в общем составе – по частоте и виду используемого транспорта и совокупной стоимости выполненных им заявок;
- Оценивает менеджеров, принимая во внимание такие критерии оценки, как количество принятых, завершенных заявок, качество обслуживания, план и факт по доходу.
Описание программного обеспечения
Логистика, как сфера услуг, делится на несколько видов, в данном случае программа автоматизации "Универсальная Система Учета" имеет отношение именно к транспортной логистике, под управлением которой – движение товаров и услуг от поставщиков к потребителям.
"УСУ" работает в любой транспортно-экспедиционной компании, независимо от того, имеет ли компания свой собственный транспорт или арендует его, или же пользуется услугами сторонних перевозчиков. Программа легко инсталлируется на компьютер (РС, ноутбук, планшет) и запускается с нажатия ярлыка на рабочем столе. До начала работы нужно выбрать валюту для расчетов, это может быть представлено в нескольких вариантах. Одновременно осуществляется выбор голосового приветствия и варианта оформления интерфейса из 50 представленных. Последние опции – для настроения пользователя.
Платформа "УСУ" разделяет права пользователей в зависимости от их зон ответственности и присваивает каждому персональные логин и пароль, чтобы обозначить поле деятельности каждого и воспрепятствовать доступу к иной служебной информации. Отдельные права имеют руководитель и бухгалтерия. Загружаемая пользователями информация сохраняется на долгий срок, вносимые позже изменения выделяются жирным шрифтом, чтобы руководитель мог обратить на них внимание в первую очередь. Регулярное резервное копирование служебных данных гарантирует их сохранность и безопасность, а логины и пароли – их полную конфиденциальность.
Первым делом, Ваш менеджер формирует базу контрагентов, куда включены все компании и физлица, с которыми работает предприятие логистики. База может включать неограниченное число данных, которое никак не влияет на производительность программы, – все операции идут в режиме моментального исполнения, занимая буквально секунды. Управление базой происходит посредством нескольких функций. Например, поиск контрагента осуществляется по первым буквам его наименования, сортировка при помощи фильтра позволяет найти контрагента с заданными параметрами, множественный выбор упрощает работу с контрагентами внутри указанной группы.
Имеется также возможность перенести служебную информацию из ранее используемых электронных документов посредством импорта данных, который можно осуществлять как автоматически, так и с применением удобного ручного ввода. Аналогичным способом производится экспорт собственных данных в иные форматы.
Наша база данных представлена CRM-системой, благодаря которой удобно планировать работу, так как система всегда напомнит о сроке исполнения. Менеджер указывает в своей вкладке те действия, которые собирается выполнить, и своевременно получит напоминание об этом. При выполнении работы будет стоять отметка о готовности. Руководитель всегда может видеть объем работы менеджера и контролировать сроки и само исполнение. Позже специальный отчет за период наглядно продемонстрирует, какие именно работы выполнялись менеджерами и в каком объеме, а также предоставит отчет, кто из менеджеров больше выполнил конкретных работ.
Основная работа во вкладке "Заявки". Все заявки сохраняются на годы вперед, поэтому всегда можно найти нужную из них по заданному параметру. Например, по поставщику – на экране появится полная история заявок с данным поставщиком, по клиенту – будет история отношений с ним, по дате – выпадут все заявки, принятые в тот день, по менеджеру – весь архив продаж и/или заявок будет представлен с момента начала его работы. Если же не указать параметр поиска, на экране в течение доли секунды отобразятся абсолютно все заявки предприятия.
Платформа "Универсальная Система Учета" предоставляет специальное окно регистрации для добавления заявки, где уже предусмотрены все опции, по которым требуется информация, разделенная здесь на категории. Сначала, как правило, вносят основные сведения – в выпадающем перечне указывают нужного клиента, выбирая его из базы по первым буквам наименования, далее вносят данные по грузу и транспортировке. Многие опции в окне представлены именно таким списком-подсказкой или данными из блока "Справочники", что существенно ускоряет процесс заполнения заявки. При этом наша система запоминает, какие сведения были представлены по данному клиенту ранее, предлагает в выпадающих списках именно их. Тут же автоматически идет расчет стоимости заказа.
Видео программы управления логистикой
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Программа для транспортных компаний
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программу управления логистикой
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе управления для логистики
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать программу для управления логистикой
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.