Возможности CRM системы для прачечной
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - В программе можно отмечать как выполненную, так и планируемую работу по любому клиенту
Работа с клиентами - Вы сможете также работать с корпоративными клиентами по договору
Договора - Будет возможность выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Будет обеспечен контроль всех заказов по исполнению, оплате и другим важным моментам
Заказы - Различные бланки могут заполняться программой автоматически
Бланки - Вы сможете соблюдать все сроки исполнения при использовании нашей системы учета
Сроки - Все филиалы могут работать в единой информационной системе через интернет
Подразделения - Встроенный складской учет обеспечит точный учет остатков и расход всех моющих средств
Остатки - Есть возможность посмотреть себестоимость ваших услуг и настроить калькулиция для автоматического списания реагентов
Себестоимость - Вы сможете использовать различное торговое и складское оборудование для увеличения производительности своей организации
Оборудование - Система покажет статистику заказов по каждому клиенту за нужный вам период
Посещаемость - Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои заказы
Долги - Статистика заказов поможет вам легко проанализировать готовые, предварительные и еще находящиеся в работе
Статистика заказов - Вы сможете легко проанализировать, какие услуги пользуется у вас популярностью
Анализ услуг - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Автоматизированная универсальная система позволяет улучшить рабочие процессы прачечной, объединив все отделения в единую сеть для удаленного контроля, управления и анализа;
- Неограниченное количество сотрудников, зарегистрированных под личными учетными данными, могут одновременно заходить в систему и выполнять поставленные задачи по расписанию с учетом взаимодействия через локальную сеть для передачи информационных данных;
- Поиск информации в системе осуществляется с помощью контекстной поисковой системы, оптимизирующей рабочее время пользователей;
- В системе вся информация о прачечной, включая учетно-товарный учет, информацию о клиентах и заявках, будет отображаться и храниться с полной конфиденциальностью в едином информационном облаке;
- Уровни доступа пользователей к информационным данным строго разграничены в зависимости от их положения;
- Зарплата персонала прачечной рассчитывается на основе ежемесячного анализа трудовой деятельности;
- За работой всех отделов можно следить удаленно с помощью установленных камер видеонаблюдения;
- Используя высокотехнологичное устройство, взаимодействующее с приложением, можно автоматизировать процесс инвентаризации;
- Прием звонков от клиентов для последующей консультации со специалистами осуществляется с помощью функции АТС-телефонии;
- Информация о клиентах прачечной будет регистрироваться в общей клиентской базе CRM с учетом регулярного добавления данных о заявках, взаиморасчетах, суммах скидок и т.д.;
- За счет синхронизации данных с веб-сайтами и социальными системами предусмотрено повысить эффективность работы компании с учетом привлечения и удержания клиентов, предоставлять необходимую информацию с повышенной узнаваемостью;
- Взаиморасчеты могут осуществляться в наличной и безналичной форме, интегрированной с банковскими системами и платежными терминалами;
- Вся информация о финансовой деятельности компании будет отображаться в счетах, что обеспечивает синхронизацию с системой 1С для ведения складского документооборота и упрощения рабочих процессов, снижения нагрузки на сотрудников за счет отсутствия необходимости выполнения повторяющихся операций;
- Формирование документов, отчетов, действий, счетов-фактур осуществляется с помощью встроенных шаблонов;
- В целях предоставления клиентам актуальной информации отправленные сообщения с прикрепленными изображениями документов или поздравительных открыток будут использоваться массово или выборочно;
- Универсальное программное обеспечение для ознакомления пользователей с возможностями представлено в бесплатной пробной версии.
Программа стирки
Программа стирки представляет собой набор необходимых параметров для автоматизации учета, управления и контроля. Программу стирки можно использовать с дополнительными счетчиками и современными опциями для выполнения ваших задач. В настоящее время существуют разнообразные разработки, способные оперативно выполнять поставленные задачи с учетом цифрового документооборота. С помощью программного обеспечения ни одна заявка от клиента не будет потеряна или не выполнена в срок. С помощью специализированных разработок можно улучшить рабочие процессы и повысить качество обслуживания. В приложении необходимо учесть все нюансы, предварительно проанализировав работу собственного бизнеса, выявить недостатки и подобрать необходимые по формату модули для достижения поставленных целей. Обратившись к разработчикам компании «Универсальная учетная система», вы получите идеальное программное обеспечение с гибкими параметрами настройки, персональным подходом к каждому пользователю, необходимыми модулями и инструментами для выполнения поставленных задач. Программное обеспечение имеет вполне приемлемую для бюджета любой компании цену с учетом бесплатной абонентской платы, а также бонуса в виде двух часов технической поддержки. Программное обеспечение можно легко установить на работающее устройство под управлением любой операционной системы Windows, обеспечивая унифицированную работу для неограниченного числа пользователей.
Приложение легко открывается с помощью ярлыка на рабочем столе и предусматривает использование индивидуально созданной и используемой учетной записи. При этом регистрация каждого пользователя защищена логином и паролем. Таким образом, вся накопленная конфиденциальная информация пользователя будет надежно сохранена от посторонних глаз. Пользователи получают возможность индивидуально настроить приложение с учетом выбранного оформления темы заставки рабочего стола, используемых иностранных языков для работы с потенциальными иноязычными клиентами. В приложении предусмотрена авторизация каждого пользователя для отслеживания рабочей деятельности, мониторинга ежедневных процессов, сравнения с планами работы. На основании полученных показателей общего расчета работы и объема выполненных задач в прачечной приложение зафиксирует подробную информацию с расчетом заработной платы. В результате руководству не потребуется перепроверять деятельность подчиненных, а у сотрудников не возникнет вопросов к работодателю. Многопользовательский формат обеспечивает качественную совместную работу всех структурных подразделений, синхронизируя все прачечные в единую сеть.
Таким образом, сотрудники смогут удаленно передавать информационные данные через внутреннюю сеть или Интернет, быстро решать поставленные задачи и повышать качество работы за счет ускорения рабочих процессов. Приложение можно использовать не только на настольных компьютерах, но и на смартфонах. Для обеспечения комплексного контроля за повседневной деятельностью внутри каждого отдела планируется установить видеокамеры, которые в данный момент считывают и сохраняют данные на главном компьютере. Программное обеспечение оснащено большой оперативной памятью, с возможностью хранения неограниченной информации в облачном хранилище, классифицированной по определенным параметрам для удобства пользователя. Введя дату и время выполнения определенных задач, приложение способно автоматизировать процесс выполнения. При выполнении резервного копирования данные будут сохранены и систематизированы, а в случае неисправности работающего устройства будут восстановлены. Работать с информационными данными в электронном формате гораздо практичнее, чем на бумаге. Электронная поисковая система обеспечивает быструю доставку актуальной информации на основе запросов пользователей. Права пользователя на информационную информацию строго ограничены в зависимости от положения в прачечной.
CRM для прачечной
Универсальный CRM-инструмент для прачечной является неотъемлемой частью ведения бизнеса, контроля, регулирования и анализа роста или снижения интереса клиентов к предлагаемым услугам. Автоматизированная CRM-система в прачечных обеспечивает грамотное управление с классификацией по группам клиентов, формирует и регулярно обновляет клиентскую базу информационными данными. Используя единую клиентскую базу данных, можно в обновленном виде прописать контактную информацию для связи с клиентами, статус предоставляемой консультации с учетом приема заказов на химчистку продукции. Также зафиксируйте платежи, размер скидки, прикрепите фотографии. Фотографии продуктов и клиентов будут сделаны с веб-камеры. Фотографии позволяют устранить различные негативные нюансы, сравнив исходное состояние с последующей чисткой. Функция идентификации личности позволяет путем считывания изображений для клиентов сравнивать вводимые данные и записывать информацию по дате и времени в базу данных. Контактная информация будет использоваться для предоставления актуальной информации клиентам при отправке SMS, WhatsApp, электронной почты, сообщений Viber, а также поздравлений с праздниками, предоставления данных о начислении бонусных баллов, готовности к заказам и т.д.
Любой компании важно анализировать трудовую деятельность сотрудников с учетом оценки взаимодействия с клиентами. В целях повышения качества работы всех подразделений прачечной планируется получать оценки напрямую от клиентов посредством отправки СМС-сообщений. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки для повышения лояльности и удержания. Для проблемных клиентов планируется вести отдельную базу данных с подробными данными и далее принимать заявки по предоплате. Для удобства и упрощения рабочих процессов пользователям помогает дополнительная ультрасовременная функция АТС-телефонии, которая предоставляет возможность считывать номера телефонов во время входящего звонка в прачечную, отображать подробную информацию о клиенте, заказах, платежах и другую информацию. на ЖК-экране ответьте на вызов, назвав имя и предоставив информацию. Для удобства также предусмотрено использование электронных форм для заполнения по образцам с учетом выделения номера и даты. Таким образом, автоматически будут генерироваться действия, отчеты, формы, поддерживающие различные форматы документов. Система делает процесс работы с информационными данными достаточно простым, перемещая информацию со всех носителей. Приложение позволяет легко анализировать информацию обо всех заявках, анализировать этапы работы с учетом определенных сроков.
Купите программу стирки.
Купить программу для стирки можно на официальном сайте USU.kz. Прежде чем покупать программное обеспечение, следует сначала проанализировать все возможности, предлагаемые разработчиками компании. Оценка функциональности проводится перед покупкой программы для прачечной путем скачивания демо-версии. Программное обеспечение является идеальным инструментом для выполнения различных задач, автоматизации бизнес-процессов и оптимизации ресурсов компании. Приложение, взаимодействующее с социальными сетями и сайтом, расширяет клиентскую базу, повышает осведомленность клиентов и интерес к предлагаемым услугам. Клиенты могут самостоятельно ознакомиться с прайс-листом и оформить заявку с учетом доставки. Встроенные географические карты помогут пользователям планировать маршруты, оценивать расстояние и время, затраты средств и т. д.
Программное обеспечение также гарантирует качественный учет и автоматизирует процесс цифрового документооборота за счет интеграции с системой 1С. Менеджер сможет оценить данные о финансовой деятельности, получить необходимую документацию за любой период времени. Приложение поддерживает не только различные типы файлов, но и графические изображения. В системе учета достаточно легко производить расчеты с помощью электронного калькулятора с заданными алгоритмами. Также достаточно легко провести инвентаризацию, используя складское оборудование, с которым приложение легко и удобно взаимодействует, облегчая рабочие процессы сотрудников прачечной. Многофункциональная программа, которая также взаимодействует с банковскими системами, совершенствует процессы взаиморасчетов, которые могут осуществляться в наличной и безналичной форме, поддерживает конвертацию различных валют. Чтобы получить дополнительную информацию от специалистов компании, Вам следует обратиться по контактным телефонам, указанным на сайте, или отправить запрос на электронную почту. Выбор модулей и инструментов – индивидуальное решение, при необходимости их можно дополнить по вашему желанию.
Видео программы для прачечной
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для прачечной
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.