Возможности CRM системы для менеджера автосервиса
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - В карточки автомобиля можно занести все необходимые данные, включая информацию по двигателю, номерам, модели, текущему пробегу и даже комплектации на момент заезда
Авто - По любому клиенту можно легко отобразить историю услуг, увидеть всю информацию по затраченным материалам, проведенным работам, оплатам, начисленным бонусам или долгу
История посещений - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что нужно посетить Ваш автосервис для планового технического осмотра
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах
E-mail - Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию престижного и современного автосервиса
Viber - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Можно внедрить клубные карты для получения скидок и накопления бонусов клиентами
Клубные карты - С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться
Начисление бонусов - Если использовать предварительную запись, ваши клиенты не будут томиться в очереди
Запись клиентов - При приеме авто можно отметить на картинке любые необходимые подробности при круговом осмотре автомобиля. Это изображение добавится и в акт приема ТС
Изображения - Стоимость работ будет расчитана с учетом персональных цен и сложности
Учет работ - По каждой услуге вы сможете настроить и норма-часы, и визит клиента будет рассчитан по затраченному времени
Норма-часы - По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически
Калькуляция - Любую автозапчасть можно легко добавить в общий счет и вручную и указать полученные материалы от клиента
Учет запчастей - Программа сформирует и заполнит всеми необходимыми данными акт приема ТС
Акт приема ТС - По визиту клиента будет заполнен заказ-наряд и другие договора на оказание услуг
Заказ-наряд - Вы сможете тут же распечатать все требующиеся бухгалтерские документы, включая акт выполненных работ
Бух. документы - Квитанции, счета на оплату, счет-фактура будут заполнены автоматически с учетом всех расценок
Квитанции и счета - Удобный функционал позволяет легко проводить любые продажи в специальном окне для авто-магазина
Автомагазин - В случае необходимости, сотрудник легко оформит возврат, а данные попадут в необходимые отчеты по проблемному товару
Возврат - Если покупатель решил присмотреть себе что-то еще, можно сохранить незавершенную продажу и вернуться к ней в любой момент
Отложенные продажи - Программа может оповещать нужных сотрудников о важных процессах или делах: например, что определенный товар заканчивается на складе
Оповещения - В программе можно зафиксировать и заявку на закуп необходимых запчастей от клиента и тут же распечатать сам бланк
Заявки - Все ваши оплаты будут по полным контролем. Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, прайс-листов, действующих акций и бонусов клиентов
Платежи - Вы получите возможность использовать в своей работе разное торговое и складское оборудование
Оборудование - Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет
Склады и филиалы - Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM - Вы легко узнаете, какие услуги предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов
Предпочтения - Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы
Прирост клиентов - За любой период вы сможете проанализировать все взаимоотношения с потенциальными клиентами и сколько из них стали вашими заказчиками
Результативность - Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала
Активность клиентов - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг клиентов - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
Анализ рекламы - Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
Ушедшие клиенты - Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы
Причины ухода - Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Вы узнаете, к каким сотрудникам чаще повторно приходят посетители, а кто может терять ваших клиентов
Удержание клиентов - Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться другими услугами, будет замечен и поощрен
Рекомендации - Сдельная заработная плата мастеров легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
Заработная плата - По каждому сотруднику или автосервису вы сможете узнать динамику роста визитов и оказания услуг за любой период
Динамика визитов - Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги
Анализ услуг - Вы легко сможете узнать всю статистику по гарантийному ремонту
Ремонт по гарантии - Специальный отчет покажет, какие отделы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения
Непопулярное - Всю статистику по клиентам, услугам и сотрудникам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика по времени - Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару
Анализ товаров - Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом
Популярный товар - Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара
Прибыльный товар - Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"
Неликвидный товар - Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры
Не было - Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку
Минимум - С помощью анализ непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы
Залежалый товар - По каждому товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение
Прогноз товара - Отчет по поставщикам покажет самые выгодные цены и данные по последним закупкам
Анализ поставщиков - Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек - Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил услуги или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары
Ценовые сегменты - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
Онлайн запись - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
Вывод на экран - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Используя программное обеспечение от УрГУ, вы сможете вести полный учет обслуживания автомобилей;
- Система позволяет работать с различными формами и документами, например нарядами на выполнение работ;
- Программа позволяет легко рассчитать оказанные услуги;
- С помощью программы можно рассчитать заработную плату сотрудникам;
- Система позволяет осуществлять полное сопровождение каждого заказа;
- В программном обеспечении предусмотрена возможность автоматизации уведомлений и напоминаний;
- Вы можете сохранить историю обращений по каждому клиенту;
- Вы сможете анализировать результаты каждой транзакции;
- Вы сможете работать с запасами: согласовывать их распределение и целесообразность потребления;
- Через систему можно осуществлять кассовые операции;
- Вы можете работать с различными инструментами анализа и проверять показатели эффективности;
- При открытии новых точек вы можете масштабировать программу для управления их процессами;
- Каждому пользователю в программе можно назначить свои права;
- Дополнительные функции могут быть предоставлены по запросу.
- С помощью программного обеспечения вы оптимизируете работу менеджера СТО.
Программа «Менеджер автосервиса»
Зачем нужна программа менеджер автосервиса? В современных условиях это незаменимый инструмент управления процессами. Программа «Менеджер автосервиса» используется для организации, обслуживания, координации, контроля и анализа процессов. Менеджер, работающий в программе, может профессионально координировать процессы, не тратя на это слишком много времени. В этом обзоре мы представим программное решение, разработанное УрГУ специально для этой области.
Программа «Менеджер СТО»
Программа «Менеджер СТО УрГУ» обладает современными возможностями управления заказами. Вы можете обеспечить полную поддержку с момента получения вашей заявки и до ее финальной стадии. Система позволяет создавать, редактировать и контролировать заказы на ремонт и техническое обслуживание. Вы также можете назначить ответственных людей для выполнения определенных задач через систему.
При первом обращении в сервис администратор может учесть первичные данные о транспортном средстве и клиенте. Регистрация происходит довольно быстро. Эти данные могут храниться сколь угодно долго. Вы также можете быстро получить доступ к истории ремонта и взаимодействия.
Планировать и планировать работу можно в программе «Менеджер СТО». Вы можете составить расписание для своих сотрудников, но также можете выделить время для своих клиентов. Таким образом можно оптимизировать загрузку ресурсов.
Программа СТО - Менеджер автосервиса
Программа для СТО – менеджеру автосервиса предоставят инструменты для контроля запасов. Вы сможете вести учет запасных частей и управлять запасами. Программное обеспечение можно настроить так, чтобы оно автоматически уведомляло вас о необходимости заказа новых деталей.
Через программу можно выставлять счета. У вас появится возможность создавать счета-фактуры, рассчитывать стоимость услуг, фиксировать доходы и расходы. С помощью программного обеспечения вы можете формировать отчеты по различным показателям, например: доходы, расходы, производительность труда сотрудников и статистика заказов.
Программа для СТО - Менеджер автосервиса проста в освоении, мы добавили в программу интерактивные инструкции, они помогут научиться быстро ориентироваться в функциях, а пользователь будет иметь к ней постоянный доступ.
Программа для менеджера автосервиса
Программа для менеджера автосервиса от УрГУ имеет CRM-функции. Таким образом, вы сможете реализовать управление взаимодействием с клиентами на самом высоком уровне. Система может последовательно записывать историю обращений; Эта информация может быть полезна для укрепления доверия клиентов и дальнейшего сотрудничества.
Через УрГУ можно настроить напоминания о предстоящих технических проверках, скидках и акциях. С помощью программного обеспечения вы можете реализовать любую программу лояльности.
Работая с мастером, вы можете создавать процессы и распределять задачи, оказывать информационную поддержку сотрудникам, контролировать рабочее время и рассчитывать заработную плату.
Его можно интегрировать с системами и модулями УСУ. Например, если вам необходимо подключить интеграцию к платежному терминалу, мы можем предоставить вам эти возможности. В программе для менеджера автосервиса можно работать с документами различной специализации и даже работать с персональными шаблонами внутренних процессов.
Бухгалтерский учет менеджера в автосервисе
Бухгалтерский учет менеджера в автосервисе – важный и очень нужный процесс. Таким образом, все показатели могут быть на месте и менеджер может отслеживать загруженность сервиса, наличие товарных запасов, полученную прибыль, понесенные затраты и т.д. можно получить полную картину.
Ведение учета менеджера в автосервисе через УСУ будет открытым и прозрачным, настолько, что новый сотрудник сразу сможет понять, что откуда. Также вы всегда можете проанализировать статистику и выявить слабые места для устранения недостатков.
Мы предлагаем вам базовые и эксклюзивные функции. Более подробную информацию вы можете получить из видео на нашем сайте. Там подробно объясняется, как работать с приложениями и вести учет других процессов. Также рекомендуем записаться на личную презентацию; Мы делаем это совершенно бесплатно. Универсальная система учета – держите записи в чистоте и оптимизируйте свои процессы.
Видео программы менеджера автосервиса
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для менеджера автосервиса
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.