Возможности CRM системы для учета автозапчастей
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - В карточки автомобиля можно занести все необходимые данные, включая информацию по двигателю, номерам, модели, текущему пробегу и даже комплектации на момент заезда
Авто - По любому клиенту можно легко отобразить историю услуг, увидеть всю информацию по затраченным материалам, проведенным работам, оплатам, начисленным бонусам или долгу
История посещений - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что нужно посетить Ваш автосервис для планового технического осмотра
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах
E-mail - Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию престижного и современного автосервиса
Viber - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Можно внедрить клубные карты для получения скидок и накопления бонусов клиентами
Клубные карты - С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться
Начисление бонусов - Если использовать предварительную запись, ваши клиенты не будут томиться в очереди
Запись клиентов - При приеме авто можно отметить на картинке любые необходимые подробности при круговом осмотре автомобиля. Это изображение добавится и в акт приема ТС
Изображения - Стоимость работ будет расчитана с учетом персональных цен и сложности
Учет работ - По каждой услуге вы сможете настроить и норма-часы, и визит клиента будет рассчитан по затраченному времени
Норма-часы - По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически
Калькуляция - Любую автозапчасть можно легко добавить в общий счет и вручную и указать полученные материалы от клиента
Учет запчастей - Программа сформирует и заполнит всеми необходимыми данными акт приема ТС
Акт приема ТС - По визиту клиента будет заполнен заказ-наряд и другие договора на оказание услуг
Заказ-наряд - Вы сможете тут же распечатать все требующиеся бухгалтерские документы, включая акт выполненных работ
Бух. документы - Квитанции, счета на оплату, счет-фактура будут заполнены автоматически с учетом всех расценок
Квитанции и счета - Удобный функционал позволяет легко проводить любые продажи в специальном окне для авто-магазина
Автомагазин - В случае необходимости, сотрудник легко оформит возврат, а данные попадут в необходимые отчеты по проблемному товару
Возврат - Если покупатель решил присмотреть себе что-то еще, можно сохранить незавершенную продажу и вернуться к ней в любой момент
Отложенные продажи - Программа может оповещать нужных сотрудников о важных процессах или делах: например, что определенный товар заканчивается на складе
Оповещения - В программе можно зафиксировать и заявку на закуп необходимых запчастей от клиента и тут же распечатать сам бланк
Заявки - Все ваши оплаты будут по полным контролем. Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, прайс-листов, действующих акций и бонусов клиентов
Платежи - Вы получите возможность использовать в своей работе разное торговое и складское оборудование
Оборудование - Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет
Склады и филиалы - Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM - Вы легко узнаете, какие услуги предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов
Предпочтения - Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы
Прирост клиентов - За любой период вы сможете проанализировать все взаимоотношения с потенциальными клиентами и сколько из них стали вашими заказчиками
Результативность - Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала
Активность клиентов - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг клиентов - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
Анализ рекламы - Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
Ушедшие клиенты - Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы
Причины ухода - Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Вы узнаете, к каким сотрудникам чаще повторно приходят посетители, а кто может терять ваших клиентов
Удержание клиентов - Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться другими услугами, будет замечен и поощрен
Рекомендации - Сдельная заработная плата мастеров легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
Заработная плата - По каждому сотруднику или автосервису вы сможете узнать динамику роста визитов и оказания услуг за любой период
Динамика визитов - Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги
Анализ услуг - Вы легко сможете узнать всю статистику по гарантийному ремонту
Ремонт по гарантии - Специальный отчет покажет, какие отделы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения
Непопулярное - Всю статистику по клиентам, услугам и сотрудникам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика по времени - Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару
Анализ товаров - Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом
Популярный товар - Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара
Прибыльный товар - Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"
Неликвидный товар - Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры
Не было - Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку
Минимум - С помощью анализ непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы
Залежалый товар - По каждому товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение
Прогноз товара - Отчет по поставщикам покажет самые выгодные цены и данные по последним закупкам
Анализ поставщиков - Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек - Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил услуги или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары
Ценовые сегменты - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
Онлайн запись - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
Вывод на экран - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программное обеспечение УрГУ позволяет просто и эффективно вести учет автозапчастей;
- Через программу можно выполнять любые операции с хранилищем;
- Система позволит вам отслеживать цены на товары от поставщиков;
- Вы можете легко и быстро проверить состояние запасов на складах;
- По запросу можем предоставить возможность интеграции с удаленными складами;
- Система имеет прозрачные и легко реализуемые механизмы управления различными видами информации;
- Вы сможете вести полный учет клиентов;
- Вы можете обеспечить полное сопровождение сделки;
- Мы сможем обеспечить вам информационную поддержку клиентов посредством информационных бюллетеней, уведомлений, напоминаний;
- Через УСУ вы можете управлять бухгалтерией интернет-магазина;
- По запросу можем обеспечить интеграцию с маркетплейсами;
- По каждой товарной позиции вы сможете отслеживать весь цикл операций;
- Мы предоставим Вам возможность работать с любым потоком документов;
- С помощью программы вы можете анализировать маркетинговые инструменты;
- УСУ – доступные вам варианты автоматизации учета.
Программа учета автозапчастей
Программа учета автозапчастей – специально созданное программное решение для работы магазина автозапчастей. Благодаря такой системе можно автоматизировать работу с товарным ассортиментом, построить корректную работу с поставщиками и покупателями.
Программу учета автозапчастей можно приобрести у компании УСУ. Мы исследовали данный вид деятельности и предлагаем основные и эксклюзивные возможности. Итак, рассмотрим некоторые из них.
Программа для автозапчастей
Программа для состава автозапчастей от УСУ в первую очередь помогает в управлении запасами. Мы предлагаем комплекс инструментов для управления складскими операциями. При интеграции с оборудованием можно обеспечить автоматизированный учет и списание запчастей.
Через УСУ можно вести контроль остатков на складе, включая минимальные и максимальные уровни запасов. Например, программное обеспечение можно настроить на сообщения о достижении пониженного уровня запасов и необходимости пополнения.
В систему можно внести весь каталог запчастей вашего магазина. характеристики, фотографии и другая необходимая информация.
Базы данных в программе для автозапчастей УСУ созданы таким образом, чтобы можно было легко осуществлять поиск по разным критериям, например, по названию, артикулу, производителю и т.д.
Складская программа для автозапчастей
Складская программа для автозапчастей поможет вам вести учетные операции по поставщикам и клиентам. В УСУ можно зарегистрировать всех поставщиков с контактной информацией и условиями сотрудничества. Также можно проводить периодический анализ по закупочным ценам.
В программе можно учитывать работу клиентов и их историю покупок. Эта информация может пригодиться для маркетинговых исследований и реализации программ лояльности.
Программа для учета автозапчастей
Программа для учета автозапчастей от УСУ отлично интегрирует с другими системами и оборудованием, например, с бухгалтерскими, ERP для автоматизации финансовых процессов. Софт можно легко использовать для управления заказами. В ПО их легко создавать и отслеживать их статус, снабжать клиентов сообщениями по необходимости. К примеру, это важно, когда заказ осуществляется с удаленных складов и длится определенный период. Через ПО можно автоматически обрабатывать заявки, при необходимости предоставлять уведомления о статусе.
В программе для учета автозапчастей можно управлять разной информацией: по товарам, клиентам, поставщикам, расходам, доходам, товарным перемещениям и так далее.
Скачать программу для учета автозапчастей
Через УСУ можно управлять ценами, в ПО можно ввести прайс-листы и корректировать их с учетом увеличения цен и других рыночных факторов. Если вы практикуете применение программ лояльности, учет скидок и акций в УСУ вы сможете осуществлять без особых проблем.
Софт рассчитан на управление продажами. Вы сможете вести финансовое оформление процессов, ведение кассы, расчетного счета, формирование документов, управление делами персонала и оценку их производительности.
По заказу мы можем предоставить вам возможности разработки индивидуального мобильного приложения. Внутри базы данных можно реализовать настройки уровней доступа для разных пользователей. Это предохранит данные от несанкционированного доступа. Также мы можем предложить вам работу в отдаленном формате на базе облака, с помощью которого можно объединить работу ваших филиалов.
Загрузить программу для учета автозапчастей в пробной версии можно с нашего официального сайта. Также вам доступны и другие возможности, например вам открытый доступ для просмотра видео данного решения. С УВУ вы сможете качественно вести свои процессы.
Видео программы для учета автозапчастей
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для учета автозапчастей
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.