- Возможности
- Описание
- Скриншот
- Видео
- Скачать
- Для кого?
- Клиенты
- Отзывы
- Язык
- Заказать
Возможности CRM системы для автоматизации микрокредитной организации
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программное обеспечение для МКО доступно по цене и имеет неограниченный функционал, подходит для небольшой или крупной организации с множеством филиалов;
- Программное обеспечение позволяет работать с различными документами, уведомлениями, в том числе об изменении курса валют, просрочках платежей, невыполнении обязательств, проводимых аукционах и т.п.;
- Программное обеспечение позволяет соединить все структурные подразделения в единую бесперебойную работу, быстро оформлять кредитные договоры, оценивать и выдавать деньги;
- Информация о клиенте отображается в базе клиентов CRM с учетом истории заявок, обработки кредита, платежей, задолженности, накопленных просрочек и т.д.;
- Система позволяет анализировать кредитную историю каждого клиента;
- С помощью контекстного поиска легко отобразить необходимую информацию с помощью электронной поисковой системы, введя в поле поиска инициалы заказчика, контакты, номера договоров и т.п.;
- Приложение обеспечивает управление электронными документами и отчетами с помощью шаблонов;
- При импорте данных с разных носителей информация автоматически вносится в документацию и отчетность, акты, справки и выписки;
- Все расчеты производятся по заданному алгоритму с помощью электронного калькулятора;
- Если платежи задерживаются, система автоматически рассчитывает общую сумму просроченных платежей каждый месяц;
- При общении с банковскими организациями и платежными терминалами принимаются наличные и безналичные платежи;
- При невозможности взаиморасчета в местной валюте для погашения задолженности предусмотрен мультивалютный режим с учетом конвертации средств и разницы курсов валют;
- Мониторинг рабочего времени позволяет улучшить качественные показатели выполнения работы каждого работника микрокредитной организации путем расчета ежемесячной заработной платы по объему выполненной работы, отработанному времени и выданным кредитам;
- Приложение позволяет анализировать данные о расходах и доходах за любой период;
- Приложение предоставляет возможность вести учетные документы за счет автоматизации процесса документооборота.
Автоматизация микрокредитной организации
Автоматизация микрокредитной организации обеспечивает эффективную работу по выдаче кредитов под проценты или залог, что упрощает процесс оформления данных в документах и формирования отчетов. Программное обеспечение универсальной системы учета компании обеспечивает возможность работы на рынке микрокредитования. Единая система автоматизации микрокредитных организаций обеспечивает удобный контроль, управление и учет кредитной деятельности с окончательным расчетом доходов и расходов. Программное обеспечение работает с любой операционной системой Windows, используемой на различных устройствах. Приложение предоставляет возможность многоканальной коммуникации всем сотрудникам микрокредитной организации для улучшения качества процессов, отражаемых в приложении, каждый день.
Каждая единица рабочего оборудования локально подключается к основному компьютеру, чтобы руководитель компании мог удаленно контролировать рабочие процессы, учитывая доставку материалов, оценивая общий ход работ и время простоя. Приложение качественное, автоматизированное, с гибкими возможностями настройки и доступной ценовой политикой, подходящей для бюджета любой организации. Работать в приложении очень удобно, удобно каждому пользователю, даже если у него небольшой опыт работы с программным обеспечением. Пользователям предоставляется персональный выбор одной из пятидесяти тем заставки рабочего стола, настройка языковой панели с учетом используемых инструментов и шаблонов. Программное обеспечение позволяет единовременно подключать неограниченное количество рабочих инструментов, удаленно контролирует все рабочие процессы и исключает сбои. Все данные о микрокредитной организации (кредиты, гарантии, клиенты и сотрудники, документы и отчеты) хранятся в одной области данных в неограниченных, долговременно поддерживаемых форматах Word и Excel. Программа предлагает разделение прав пользователей, открытие электронных документов в зависимости от трудовой деятельности.
автоматизация МКО
Автоматизация МКО обеспечивает возможность работы с новыми документами, оптимизируя время, затрачиваемое на работу, с учетом важности повторно вводимых данных, с автоматическими расчетами. Приложение обеспечивает автоматизацию и отчетность для МКО с использованием цифровых документов и электронных шаблонов, а также автоматический ввод данных. Например, при создании нового кредитного договора достаточно открыть форму, заполненную специальными полями, остальные поля можно заполнить, идентифицировав клиента из базы данных CRM, отразив сумму кредита, валюту. По кредиту предусмотрено дополнительное увеличение и указывается процентная ставка. Программное обеспечение позволяет быстро выявлять ошибки, допущенные сотрудниками, с учетом ошибок и манипуляций с данными. При учете рабочего времени система автоматически рассчитывает выплату заработной платы исходя из процентов и выданных кредитов.
Введя в электронное окно инициалы, номера телефонов, договоры и т.п. заказчика, можно было найти необходимую информацию в системе с помощью электронной поисковой системы. В приложении для МКО создается база данных клиентов, отражающая контактную информацию, а также историю заявок, кредитов, платежей и долгов. На основе имеющейся информации можно проанализировать заемщиков. Поэтому в случае постоянных просрочек заемщики переводятся в другую проблемную группу, сумма долга рассчитывается автоматически с накоплением пени за каждый месяц просрочки. Приложение автоматически предоставит сигналы обеспечения с учетом суммы кредита в национальной валюте. При работе с иностранными клиентами и для повышения прибыльности компании предлагается мультивалютный расчет. В мультивалютном режиме в кредитном договоре в пункте об оплате кредита отражается информация о конвертации валюты в национальную валюту с учетом изменения валюты, пересчетом валютной разницы. Таким образом, МКО не упускает потенциальной прибыли, несмотря на изменения обменных курсов.
Автоматизированная программа микрокредитной организации
Программа для автоматической организации микрокредитной организации предоставляет возможность интеграции с сайтом, где отображается информация обо всех предложениях и условиях работы по предлагаемым кредитам. Также предусмотрена автоматическая регистрация и возможность подать заемщикам заявки на кредит онлайн. Программное обеспечение обладает широкими функциональными возможностями и позволяет микрокредитным организациям настроить автоответчик и предоставлять актуальную информацию по интересующим вопросам, используя функционал АТС. Кроме того, его можно интегрировать с 1С Бухгалтерией для бухгалтерского учета. Таким образом, вся информация о доходах и расходах микрокредитной организации отображается в системе, которая имеет постоянный доступ к руководству.
Подсчитать итоговую прибыль можно в любой момент, представив информацию менеджеру в виде диаграмм и графиков в аналитике и статических отчетах. Система фиксирует информацию о дополнительных расходах компании, ничего не упуская. Программа, автоматизирующая микрокредитные организации, может быть полностью использована в комплексном подходе к решению различных задач. Программа подходит как небольшим компаниям, так и крупным филиалам с широкой сетью. В приложении можно формировать и распечатывать важные учетные документы, в том числе расходные ордера и приходные ордера, квитанции и т.д. Также в системе можно автоматизировать процесс подготовки необходимых документов для клиентов, таких как изменения курсов валют, выписки о торговых операциях и невыполнении обязательств. Кроме того, в заявке легко указать сумму кредита и платеж. Приложение показывает, как вести учет полного или частичного погашения кредита.
Приобретите программу МКО
Для МКО можно приобрести бесконечный функционал для автоматизации рабочих процессов с учетом наличия ценовой политики. Прежде чем покупать программу МКО, стоит установить бесплатную пробную версию и проанализировать ее функционал с учетом использования. Кроме того, возможна консультация специалистов, которые помогут установить и настроить программное обеспечение, что гарантирует быстрый старт работы. Также стоит учитывать, что программа может работать с платежными терминалами, осуществлять безналичные расчеты посредством банковских переводов и QR-кодов. Программное обеспечение позволяет автоматически передавать информацию заемщикам посредством голосовых и текстовых сообщений. Кроме того, программное обеспечение обеспечивает взаимодействие сотрудников всех структурных подразделений через локальную сеть, передает информационные материалы для улучшения и ускорения рабочих процессов.
Видео программы для автоматизации микрокредитной организации
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для автоматизации микрокредитной организации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские
учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса


Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.



