1. Главная
  2.  › 
  3. Программа для учета
  4.  › 
  5. Учет для микрокредитной организации

По мнению 35 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет для микрокредитной организации

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности CRM системы для учета в микрокредитной организации

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Универсальное программное обеспечение оснащено необходимыми инструментами для цифрового управления, контроля и учета бизнеса в любой отрасли;
  • Универсальная система представляет собой практичный инструмент для учета рабочего времени, показывающий фактические показатели работы и выполненные заявки на кредит, предполагающий выплату заработной платы и поощрений;
  • Стало возможным удаленно контролировать внутриорганизационные процессы всех подразделений с помощью видеонаблюдения;
  • Управление финансовой составляющей автоматизировано с учетом возможности единого внедрения бухгалтерского учета с цифровым документооборотом;
  • При формировании документации и отчетности доступно использование электронных шаблонов, что сокращает потери времени;
  • Все пользователи будут иметь определенные права на использование системы и доступ к информационным данным;
  • Используя контекстную поисковую систему, можно быстро получить необходимую информацию, хранящуюся в неограниченном объеме в едином облачном пространстве;
  • Программа поддерживает различные типы файлов, включая цифровые изображения;
  • В базу данных заемщиков предусмотрено внесение контактной информации, истории заявок, заключенных договоров, процентов, платежей, пени за просрочку платежа, предоставление сканов документации и фотографий;
  • Возможно объединение отделов для качественного и слаженного взаимодействия пользователей через локальную сеть;
  • Расчетные операции выполняются встроенным электронным калькулятором на основе заданных алгоритмов;
  • Платежи принимаются в наличной и безналичной форме, посредством взаимодействия с терминалами, банковскими системами, QR-кодами, ежедневного отображения информации о денежных средствах в кассе каждого филиала и на расчетном счете;
  • Приложение практично и многофункционально, подходит для всех уровней управления пользователем;
  • Нет необходимости повторного ввода информации в систему, с автоматическим сохранением и последующим использованием материалов при импорте в необходимые документы, отчеты, журналы и таблицы;
  • Приложение может осуществлять учет и контроль, управление несколькими компаниями.

Бухгалтерский учет микрокредитных организаций

Учет микрокредитных организаций ведется с использованием удобных и эффективных методов управления бизнес-процессами, анализа данных о доходах и расходах, формирования общих показателей роста выданных кредитов. Современные электронные системы позволяют руководителям организаций дисциплинировать своих подчиненных и обеспечивать качественный учет посредством цифрового документооборота. Рабочие процессы объединяются и упрощаются посредством единой информационной системы, исключающей необходимость отдельного управления, контроля, анализа и учета по каждой заявке. Сегодня программное обеспечение способно заменить многих высококвалифицированных работников, сокращая временные и финансовые потери. Программное обеспечение имеет удобную панель управления и гибкие настройки принтера с трехчастным меню, упрощающим повседневные задачи пользователей. Наиболее эффективной и автоматизированной является программа «Универсальная система учета». Приложение представлено множеством шаблонов, соответствующих корпоративным правилам, дизайном и шаблонами заставок, а также приемлемой ценовой политикой без абонентской платы. Автоматизированный помощник сможет интегрировать все структурные подразделения, работать с несколькими компаниями одновременно, бесперебойно управлять и контролировать бизнес-процессы.

Бухгалтерский учет микрокредитной организации – это эффективный цифровой комплекс, оптимизирующий трудовые ресурсы. При установке программного обеспечения на рабочие устройства, в том числе настольные компьютеры и мобильные телефоны (смартфоны), каждый сотрудник организации должен зарегистрироваться для последующего доступа через учетную запись, защищенную логином и паролем. Программное обеспечение не сложно установить, настроить и освоить. Продвинутым пользователем может стать любой сотрудник, даже не имеющий специальных навыков. Программное обеспечение обеспечивает все бизнес-операции посредством интегрированного управления, анализа и учета.

Благодаря универсальной системе все пользователи смогут одновременно заходить в приложение, выполнять рабочие действия, а также одновременно общаться и передавать материалы через интранет. Система управленческого контроля может анализировать данные на основе входной и выходной информации. Поэтому при работе с тем же документом или договором права доступа других пользователей будут временно ограничены без включения повторно введенной информации. Все хранящиеся материалы классифицируются в соответствующем виде и хранятся в едином пространстве данных. Все пользователи могут получить доступ к информации по уровню должности. Поэтому только лидер имеет неограниченные возможности. При электронной системе нет необходимости повторно вводить информацию, достаточно заполнить в цифровом виде документы, отчеты, журналы и таблицы, используя уже имеющуюся информацию.

Учет микрокредитных организаций ведется при синхронизации программы с системой 1С. Используя данные функции одновременного учета, руководитель микрокредитной организации сможет в любой момент сравнить доходы и расходы с предыдущим отчетным периодом и проанализировать их. И не нужно повторять одни и те же действия снова и снова. При оформлении кредита сотрудникам не нужно самостоятельно рассчитывать общую сумму кредита, делить сумму на платежи следующего месяца, пересчитывать с курсами валют или рассчитывать пени за просрочку платежа. Все процедуры расчета выполняются электронным калькулятором по заданному алгоритму.

Вся финансовая деятельность организации будет представлена руководителю микрокредитной организации в любое время с аналитическими и статистическими показателями. При работе с документооборотом цифровое зрение, автоматическое хранение, нумерация и маркировка даты являются явными преимуществами. При создании документов вы можете быстро создать необходимые материалы с помощью электронных шаблонов. Модели могут быть добавлены в соответствии с нормативными спецификациями. Когда документы созданы, их можно сразу или позже распечатать на принтерах, синхронизированных с программой, поддерживающей различные модели. Кроме того, стоит учесть, что при наличии необходимой информации ее не нужно заполнять заново, достаточно перенести ее в необходимые документы, акты и отчеты.

бухгалтерский учет МКО

Учет MCO автоматизирован, обеспечивая персонализированный и автоматизированный подход. Для отображения информации о деятельности каждого сотрудника и клиента микрокредитной компании материал будет передан на главный компьютер и установлена камера видеонаблюдения, после чего будет проанализирована легальная деятельность. Для отображения информации о ежедневной работе каждого специалиста предполагается, что рабочее устройство подключено к основному компьютеру и считывается и считывается подробная информация, такая как рабочее время, совершенные звонки, СМС-сообщения, выданные кредитные операции и т. д. отображается на экране. .

Для того чтобы сделать операции МФО удобными и автоматизированными, планируется использовать такие современные функции, как географическое картографирование, АТС и поддержание мультивалютных режимов связи с банковской структурой. Например, телефон-АТС может сканировать контактную информацию во время звонков клиентов консультантам и предоставлять детали для последующих разговоров. Использование географических карт позволяет сократить потери времени при планировании маршрута до отделения микрокредитной организации. Мультивалютный режим также позволяет устранить дефициты, простои и потери капитала из-за разницы в обменных курсах. Поэтому при нестабильном курсе валют система считывает общие показатели, пересчитывая сумму платежа, и заранее уведомляет заемщика, отправляя сообщение.

Бухгалтерский учет в МФО

Бухгалтерия МСО — автоматизированный помощник с комплексным подходом к современным решениям. Программное обеспечение – это уникальный инструмент для решения различных задач. Например, возможна рассылка текстовых сообщений или массовых или выборочных электронных писем операторам мобильной связи для информационной поддержки клиентов микрокредитных организаций о различных изменениях, дополнениях и выгодных предложениях. Информация может быть отправлена голосовым или текстовым сообщением. Личная встреча, контактный адрес, история заявок, выполнение кредитного договора, платежи, долги, пени, проценты сроков и т.д. всех клиентов микрокредитной компании будут сохранены.

Также есть возможность прикрепить скан документа и фотографию для снятия показаний счетчика при посещении отделений МФО. Эта система позволяет сравнивать информацию обо всех заемщиках, постоянных и новых клиентах. Лояльность можно повысить и предоставить определенные скидки. Он также обеспечивает совместимость приложения и веб-сайта, позволяя клиентам ознакомиться с кредитной системой, проанализировать процентные ставки по кредиту и условия погашения кредита, а также подать заявку онлайн. Если задолженность удастся погасить досрочно, будет подписано дополнительное соглашение о продлении кредита. Платежи можно принимать в безналичной форме, учитывая взаимодействие программного обеспечения с платежными терминалами и банковскими системами. Если обменный курс изменится, сумма будет конвертирована по текущему курсу, поэтому бизнес всегда будет в неведении.

бухгалтерская программа МКО

Программа учета микроорганизации помогает обеспечить функционирование коллектива всех структурных подразделений. Каждый сотрудник увидит нужную ему информацию. Например, при оформлении кредита менеджер отправляет в кассу просьбу выдать клиенту определенную сумму денег. Он, в свою очередь, будет видеть актуальную информацию о подготовленной сумме и изменении статуса заявки. После этих действий менеджер увидит, готова ли сумма, и переведет клиента в кассу, создав сопроводительные документы. Координирует все процессы, позволяет расширить бизнес и увеличить доходы. Вам следует зайти на сайт и скачать старую версию, чтобы реально оценить и проанализировать возможности, которые предоставили разработчики для цифрового внедрения управленческого контроля в вашем бизнесе. Пробная версия бесплатна и показывает все возможности лицензионной программы, но срок обслуживания ограничен. По истечении пробного периода вы сможете использовать накопленные данные для своей следующей деятельности. Любые вопросы, которые могут возникнуть при изучении инструмента, вы можете решить, отправив запрос на контактный телефон или электронную почту специалистов, указанных на сайте. Специалисты компании не только проконсультируют вас, но и помогут настроить программу и выбрать модульную структуру.

Внешний вид программы

Учет для микрокредитной организации

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Бесплатно скачать программу для учета в микрокредитной организации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Программой могут пользоваться:

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские
    учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.