Возможности CRM системы для учета в микрофинансовой организации
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Специализированная программа – уникальное решение для автоматизации рабочих процессов, экономии времени, денег и усилий сотрудников;
- Приложение обеспечивает многоканальный ввод и выполнение рабочих процессов без затрат, обеспечивает внутреннюю локальную связь и взаимодействие сотрудников всех структурных подразделений;
- Менеджер микрокредитной организации после установки сможет контролировать рабочую деятельность и получать видеосообщения с камер видеонаблюдения в режиме реального времени;
- Подробный отчет о финансовой деятельности предоставляется руководству за определенный отчетный период с использованием аналитических и статистических показателей в виде графиков и таблиц;
- Учетная система – незаменимый инструмент в любой сфере деятельности, помогает в развитии, расширении клиентской базы и увеличении товарооборота;
- Единая база клиентов покажет пользователям необходимую информацию о контактах заемщиков, статусе платежей, договорах, процентных ставках, штрафах за просрочку погашения задолженности, прикрепит сканы документов;
- Приложение имеет достаточно удобный электронный формат с автоматической регистрацией необходимых материалов на основе имеющихся шаблонов;
- Заполнение происходит как вручную, так и автоматически, при этом необходимая информация переносится из доступных источников;
- Контекстная поисковая система станет оперативным помощником в предоставлении необходимой информации по запросу пользователя;
- Информационные данные будут храниться в ограниченном объеме, в исходном виде и в поддерживаемых форматах Word и Excel в централизованном хранилище;
- Утилита может использоваться как на настольных компьютерах, так и на локально подключенных к системе смартфонах;
- У каждого сотрудника будет личный кабинет с различными возможностями пользователя;
- Учет трудовой деятельности осуществляется системой в автоматическом режиме, анализируются данные об объеме выполненных заданий, отработанном времени, при этом дисциплинируя и повышая качество труда;
- Менеджер сможет анализировать данные по выданным кредитам и погашениям долга за определенный период времени, в том числе по конвертации в зависимости от изменения курса валют;
- Система обеспечивает реальный учет при взаимодействии с бухгалтерией 1С.
Бухгалтерский учет в микрофинансовой организации
Бухгалтерский учет в микрофинансовой организации представлен в виде упрощенной системы управления и контроля, реализующей специализированную программу, способную к многозадачности и быстроте действий. Программное обеспечение помогает повысить качество всем без исключения организациям, независимо от сферы деятельности. Программа, которую мы предлагаем вам рассмотреть, Универсальная Система Учета, может быть установлена на любое рабочее устройство, независимо от количества сотрудников, предоставляя каждому сотруднику необходимые инструменты для автоматизации повседневных процессов.
Программное обеспечение удобно для быстрого выполнения задач, планирования и автоматического выполнения бизнес-процессов с контролем качества и сроков, а также анализом. Помимо ценовой политики, подходящей для бюджета каждой организации, также стоит отметить отсутствие ежемесячной абонентской платы, что существенно экономит бюджет компании. Программа имеет широкий функционал благодаря модулям и инструментам, которые каждая организация и пользователи выбирают индивидуально. Программное обеспечение устанавливается независимо от операционной системы, быстро настраивается под нужды пользователя с учетом настроек рабочего стола. Приложение интуитивно настраивается и не требует траты времени. Таким образом, руководитель микрофинансовой организации может удаленно анализировать трудовую деятельность с финансовой составляющей.
Учет микрофинансовой организации ведется в автоматическом режиме, что позволяет увеличить капитал, повысить спрос на предлагаемые услуги, ускорить обработку кредитных и кредитных заявок, в том числе отображение данных в цифровой документации. Приложение позволяет легко анализировать трудовую деятельность сотрудников, отображая все операции на главном компьютере. Контролировать работу пользователей можно путем синхронизации работы оборудования с основным компьютером, записи и считывания с монитора деятельности сотрудников при общении с клиентами, передачи информации и сообщений, объемов запланированных выполненных работ и т. д.
На основе общих показателей учета можно повысить дисциплину, исключить ошибки или фальсификацию данных, возникновение утечки информации, премировать сотрудников за активную и качественную работу. Каждый пользователь после регистрации в системе является владельцем личного кабинета. Учетная запись позволяет пользователям входить в систему и выполнять рабочие процессы, фиксируя все в электронном виде. Каждому сотруднику в режиме пользователя предоставляется определенный доступ к информации, обеспечивающий сохранность и конфиденциальность материалов. Вся информация хранится в корректном виде, в исходном формате, сохраняя разные типы файлов в одном информационном пространстве, без ограничений по времени и объему. При этом стоит учитывать, что при извлечении и использовании различных материалов информация о времени извлечения данных фиксируется в электронном журнале.
Бухгалтерский учет в микрофинансовых организациях
Бухгалтерский учет в микрофинансовых организациях ведется эффективно, оперативно, без необходимости дополнительных затрат времени на ввод регистрационных данных, заполнение документации и расчет суммы кредита. Все процессы автоматизированы. Программное обеспечение может бесперебойно работать с различными приложениями, веб-сайтами и высокотехнологичными устройствами, ускоряя и упрощая выполнение поставленных задач. Таким образом, при интеграции с 1С бухгалтерией учет ведется в единой аналитической и учетной системе. Таким образом, руководитель микрофинансовой организации в любой момент может получить информацию о финансовой деятельности кредитной компании, ежедневно сверять средства каждого кассового аппарата и текущего счета. Также предусмотрена возможность формирования и предоставления руководству необходимой информации в виде графиков и диаграмм статистических и аналитических показателей.
В приложении есть возможность анализировать данные о повышении или понижении интереса клиентов к кредитам. В то же время можно анализировать и прогнозировать будущую деятельность на основе общей статистики. Удобство удобной и слаженной работы всех структурных подразделений обеспечивается их соединением в единую сеть. Таким образом, руководство может видеть состояние операций в каждом отделе, сравнивая общие доходы. Пользователи также могут общаться через интранет или Интернет во время совместной работы для обмена информацией. Например, при объединении отделов менеджер может быстро подготовить новую заявку на кредит, кассир видит сумму и готовит ее к выдаче заемщику. После подготовки суммы денег менеджер может направить покупателя на кассу, оформив дополнительную отгрузочную документацию. Таким образом, все процессы гармонизируются, фиксируются и ускоряются, обслуживая больше клиентов и тем самым увеличивая доходы компании.
Бухгалтерский учет для МФО
Учет микрофинансовых организаций ведется самостоятельно, фиксируя каждое действие пользователя. Приложение достаточно удобно для учета и контроля документооборота. При работе с документацией и отчетностью в цифровом формате рассматривается использование шаблонов, заполняемых по образцам. Поэтому менеджерам не придется вводить подробную информацию вручную при открытии формы кредита, половина полей, необходимых для регистрации, заполняется автоматически. Остальная информация о заемщиках и процентной ставке, сроке договора, частичном погашении долга может быть быстро запомнена работником, используя уже имеющуюся информацию, т.е. выбирая их из списка в отдельных базах данных. Например, данные о заемщиках хранятся в единой базе клиентов CRM, которая регулярно обновляется в ходе обработки заявок и кредитов. Информация включает достоверную информацию о контактных телефонах и адресах электронной почты, данные о действующих кредитах других кредитных организаций, процентных ставках, сроках погашения кредита, накопленных штрафах и т.д. Также есть возможность добавлять отсканированные документы и фотографии, которые можно использовать прямо с веб-камеры. Система также будет использовать фотографии для идентификации заемщиков, дополняя информацию датой и временем посещения офиса.
Бухгалтерия МФО
Учет в микрофинансовых организациях ведется посредством встроенных конфигураций на основе автоматизированных процессов. Расчеты выполняются приложением автоматически с помощью электронного калькулятора и по заданным алгоритмам действий. Таким образом, можно быстро рассчитать сумму кредита с учетом определенной процентной ставки, начисленной позднее просрочки, в том числе произвести конвертацию при досрочном погашении кредита. Менеджер может детально изучить деятельность микрокредитной организации, в том числе перерасчет суммы платежа при изменении курса валют. Таким образом, система в любой момент фиксирует информацию о статусе платежей, включая курсовые разницы. Система обеспечивает защиту микрокредитной организации от убытков.
Поэтому при изменении обменного курса система автоматически считывает данные и производит перерасчет, уведомляя заемщиков посредством отправленных сообщений. Операторы мобильной связи также имеют возможность поздравить клиентов с различными событиями посредством массовой или выборочной рассылки сообщений или электронных писем, добавления поздравительных открыток, а также напоминания о необходимости совершения платежа, условиях договора и предложение. и т. д. Руководитель компании может видеть деятельность подчиненных, анализируя данные об общении с клиентами (звонки, встречи, отправленные информационные сообщения и т. д.). Система учета также дает возможность оптимизировать рабочее время сотрудников, синхронизируясь с сайтом, где клиенты могут самостоятельно ознакомиться с условиями кредита и подать заявку.
Бухгалтерский учет в МФО
Бухгалтерский учет в МФО ведется правильно с помощью действий, согласованных с системой 1С. Также предусмотрена возможность интеграции с банковскими системами и платежными терминалами, обеспечивающая прием безналичных платежей и поддержку мультивалютного режима. Формирование документов и отчетов включает в себя как немедленную, так и последующую печать на принтерах любой модели. Если в системе уже есть актуальная информация о заемщиках, кредитах и гарантиях, нет необходимости повторно вводить данные. Импорт информации минимизирует затраты времени, позволяя сотрудникам использовать рабочие ресурсы для выполнения более необходимых задач. В расписании задач вы можете ввести сроки завершения тех или иных процессов, и приложение будет уведомлять вас о них всплывающими окнами на экране рабочего стола. Для достижения наилучшей производительности при обслуживании клиентов, говорящих на иностранном языке, можно настроить языковую панель. Использование мобильных устройств также контролируется для удобства использования автоматизированной системы. Каждое работающее устройство требует приобретения отдельно лицензионной версии программы. Контекстная поисковая система используется для отображения пользователями информационных данных из одного информационного хранилища. Права использования, соответствующие официальному статусу, ограничены, что дает неограниченные возможности только руководству.
Бухгалтерский учет в МФО ведется качественно, подробно описывая процессы внутри организации. Руководство может контролировать работу каждого отдела удаленно, в основном посредством видеонаблюдения. Для удобства и ведения учета запросов также предусмотрена современная телефонная АТС. Таким образом, еще до ответа на входящий звонок сотрудники могут ознакомиться с текущим кредитом и информацией о клиенте, ответив на звонок заранее подготовленным звонком, называя по имени для повышения благосклонности и лояльности. Используя новейшие функциональные решения, можно не только улучшить рабочие процессы, но и повысить вовлеченность и лояльность клиентов.
Бухгалтерский учет микрокредитных организаций в виде специализированного программного обеспечения становится корректным и дублирующим. Для выбора специализированного программного обеспечения предварительно мониторится рынок, сравнивается требуемый функционал и стоимость, соответствующая бюджету компании. Вам также необходимо протестировать утилиту, установив бесплатную пробную версию, чтобы ознакомиться с возможностями приложения. К вступлению добавляется консультация со специалистами. Чтобы проконсультироваться со специалистами нашей компании Универсальная Учетная Система, Вам необходимо сначала посетить наш официальный сайт, где указаны контактные данные. На сайте также представлены отзывы клиентов, краткий видеообзор, модули и инструменты, которые можно предварительно выбрать индивидуально. Заранее выражаем благодарность за выбор нашей автоматизированной программы, которая будет незаменимым помощником вашей компании на долгие годы, способствуя активному развитию и повышению прибыльности.
Видео программы учета для микрофинансовой организации
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для учета в микрофинансовой организации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские
учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.