1. Главная
  2.  › 
  3. Программа для учета
  4.  › 
  5. CRM для микрофинансовой организации

По мнению 80 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для микрофинансовой организации

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности CRM системы для микрофинансовой организации

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Программное обеспечение создает рабочие процессы с полным контролем над денежными потоками, улучшая и упрощая регистрацию и документирование данных;
  • Программное обеспечение для микрофинансовых организаций обеспечивает автоматическое форматирование обработки документов и отчетности по выданным кредитам, предусматривающее использование шаблонов с автоматическим заполнением;
  • Универсальная система позволяет осуществлять интеграцию с сайтом, загрузку веб-приложений из одной базы и регистрацию новых клиентов;
  • Система предоставляет возможность быстрого поиска необходимой информации по инициалам, контактным телефонам и номерам договоров с учетом работы контекстной поисковой системы;
  • Приложение позволяет настроить механизм выдачи кредитов, автоматически рассчитывая процентную ставку и общую сумму;
  • Приложение позволяет автоматизировать процесс расчетных операций путем расчета штрафов за просрочку платежей;
  • Предусмотрена возможность учета и приема платежей в нескольких валютах с конвертацией по курсу банка с учетом платежей, произведенных в местной валюте;
  • Приложение позволяет использовать камеры видеонаблюдения для удаленного контроля внутриорганизационных процессов в каждом филиале микрокредитной организации;
  • Ведение учета рабочего времени допускает колебания фактических показателей учета с учетом расчета заработной платы и премий;
  • Вся информация о клиентах хранится в единой клиентской базе МФО CRM с учетом отражения контактных данных, истории обращений и обработки кредитов, платежей и просрочек;
  • В приложении предусмотрена возможность автоматического ввода информационных данных с помощью импорта и экспорта информационных материалов;
  • Вся информация хранится в облачном хранилище, обеспечивающем качественное и надежное хранение в течение длительного периода времени, обеспечивая пользователей информацией на уровне дифференцированных пользовательских возможностей;
  • Пользователи могут общаться по локальной сети, синхронизируя при этом все филиалы микрофинансовой организации;
  • Руководству предоставляется актуальная информация о финансовой деятельности компании с учетом признания расходов и доходов в любой период, обеспечение синхронизации акта с системой 1С;
  • Демо-версия программного обеспечения для микрофинансовой организации предназначена для предоставления пользователям актуальной информации о функционале программного обеспечения.

CRM для микрофинансовых организаций

Автоматизированные CRM-системы для микрофинансовых организаций обеспечивают четкий контроль движения денежных средств по клиентской базе и ведению документации. Профессиональные программы позволяют автоматически конвертировать документы и работу, связанную с выплатами по кредиту, в электронный формат, отображая все этапы рабочей деятельности. Базовое автоматизированное программное обеспечение позволяет вести учет и управление неограниченным количеством микрофинансовых организаций, которые могут быть объединены в единую сеть. Универсальная CRM-система для микрофинансовых организаций подбирается индивидуально с учетом конкретных требований разработки за счет отсутствия комплексов качественного управления, контроля, анализа и учета. Хочу предложить вам рассмотреть очередную профессиональную программу от компании Universal Accounting System. По сравнению с аналогичными предложениями данное программное обеспечение отличается доступной ценовой политикой, а также универсальностью, оперативностью и автоматизацией рабочих процессов без дополнительных ежемесячных вложений. Единая система позволяет управлять неограниченным количеством микрофинансовых организаций за счет объединения всех структурных подразделений воедино для удобной командной работы. Программа запускается с ярлыка на рабочем столе после установки на рабочее устройство.

Необходимо регистрировать каждого пользователя индивидуально, приобретая для каждого работающего устройства отдельную лицензионную версию программы. Основанием для внесения учетных данных по каждому работнику является отражение общих месячных показателей при последующем анализе трудовой деятельности и при расчете заработной платы. Эти положения регулируют все бизнес-процессы, включая информацию, предоставляемую пользователям, в зависимости от уровня их доступа в зависимости от их деловой активности. Таким образом, ненужная информация не мешает рабочим процессам сотрудников микрофинансовых организаций в ходе их повседневной работы, а конфиденциальные данные защищены от утечек. Программа предполагает переход к единому формату внутренней работы и межведомственного взаимодействия и локально соединяет все работающие устройства для информационного обмена данными. Больше нет необходимости хранить документы в бумажном виде, все процессы необходимо осуществлять в электронном виде, быстро и эффективно.

Таким образом, вы можете перемещать материалы из любого источника и быстро создавать то, что вам нужно, используя цифровые шаблоны с автозаполнением, поэтому вам не придется тратить лишнее время на ввод информации. Программа поддерживает различные типы файлов и графических изображений, используемых в процессе работы приложения. Автоматизированные компьютерные системы повышают уровень управления всей деятельностью бизнеса, создавая единый поток информационных данных, хранящихся в облачных хранилищах. Пользователи могут использовать встроенную электронную поисковую систему для доступа к необходимым им рабочим материалам. Для большей безопасности предусмотрено систематическое резервное копирование данных с учетом автономного выполнения заданных задач при указании сроков выполнения задач в планировщике задач. Это программное обеспечение поможет вам избежать путаницы и путаницы, связанной с традиционной регистрацией данных. Итак, если информация о клиентах, кредитах, залоге и другая информация уже есть в вашей базе данных, нет необходимости повторно вводить данные.

CRM для МФО

Универсальные CRM-системы для микрофинансовых организаций общедоступны и адаптируются под возможности пользователей без необходимости специальных навыков каждого сотрудника. Приложение позволяет автоматизировать процесс учета трудовой деятельности персонала, отображать данные общего анализа выполненной работы, общий учет рабочего времени и времени оформления кредита. Заработная плата рассчитывается на основе этих показателей. Программный интерфейс — это набор функций, необходимых для решения новой проблемы. Каждый пользователь может настроить параметры конфигурации скидки под себя при выборе различных вариантов оформления рабочего стола, имеется 96 языков, на которые программа может быть переведена с учетом предоставления иностранных клиентов.

В этом справочнике регистрируются и хранятся информационные данные со списком клиентов и сотрудников, а также настраиваются алгоритмы расчета кредитного риска. Для более удобной и качественной работы предусмотрен удаленный контроль всех отделов с помощью видеонаблюдения в режиме реального времени. В разделе модуля вы действительно можете осуществлять онлайн-транзакции, регистрировать новых клиентов, рассчитывать сумму кредита, заполнять документы и распечатывать их. Программное обеспечение обеспечивает возможность ведения отдельной CRM-базы данных микрофинансовых организаций для их клиентов, отражающей контактные данные карт, историю заявок и кредитов, а также прикрепляющих сканы документов и счетов-фактур. Если у вас уже есть информация о клиенте в вашей базе данных, вам не нужно вводить ее повторно, выбирая клиента и добавляя залог, чтобы подать заявку на новый кредит. Также есть возможность классифицировать клиентов и разделить их на группы. В базе данных программы можно анализировать кредитную историю с самого начала деятельности организации.

Программа закупок для микрофинансовых организаций

Приобретение программ для микрофинансовых организаций стало намного проще и предлагает множество рыночных предложений. Прежде чем приобретать программу для микрокредитной организации, вам следует ознакомиться со всеми приложениями, проанализировать особенности, подходящие для вашего бизнеса, учесть недостатки и возможность корректировок для улучшения рабочих процессов. Дополнительно предоставляется анализ функций утилиты в виде бесплатной установки и тестирования, который поможет вам выбрать подходящее профессиональное программное обеспечение. Программное обеспечение обеспечивает возможность интеграции всех филиалов при работе в режиме онлайн. Цветовая классификация статусов позволяет удобно комбинировать рабочие процессы. Например, когда менеджер выдает новый кредит, эта информация отображается кассиру, чтобы он мог видеть, какую сумму он должен быть готов выплатить. Когда у кассира имеется определенная сумма наличных, цвет статуса меняется, позволяя менеджеру завершить транзакцию. Бухгалтерия фиксирует информацию, а также готовит необходимые документы.

Документы и отчеты формируются в электронном виде по шаблонам с автоматической нумерацией и датировкой. Универсальная система обеспечивает анализ данных по кредитам, текущим и просроченным платежам. При подаче заявки на новый кредит вы одним кликом мыши выбираете дополнительные команды и вводите необходимые пункты для регистрации. Здесь все просто. Некоторые поля могут заполняться приложением автоматически, а другие могут появляться быстро при выборе клиента из единой базы данных CRM. Укажите сумму депозита, процентную ставку, прикрепите сканы документов и сделайте снимки прямо с веб-камеры. . Выплаты могут производиться ежедневно или ежемесячно. Никаких сложностей с расчетами при работе с одной национальной валютой не возникает. При указании иностранной валюты в системе расчеты производятся с учетом изменения курса по заданному алгоритму. В договор с заказчиком также включается информация о колебаниях курсов валют при расчетах и расчетах в национальной валюте с учетом перерасчета. Поэтому, если курс валюты повысится, микрофинансовые организации всегда будут поддерживать профицит. Все алгоритмы программного обеспечения работают без ошибок. Поэтому необходимо приобретать программы для микрофинансовых организаций.

Операционная система МФО

В операционной системе МФО предусмотрены режимы автоматизации работы с различными банковскими организациями, приложениями и дополнительным оборудованием. Работа МФО в системе станет лучше и качественнее. В программе предусмотрена возможность автоматического формирования приходных кассовых ордеров при выдаче кредитов клиентам после заключения договора о пролонгации кредита. Автоматизированная система позволяет анализировать и рассчитывать суммы доходов и расходов по периодам, а также предоставляет руководству актуальную информацию в виде диаграмм и графиков. Приложение также предоставляет возможность предоставлять актуальную информацию, используя четыре способа взаимодействия с клиентами. Так, при отправке SMS, электронной почты, сообщений WhatsApp и Viber предусмотрены голосовые и текстовые уведомления, позволяющие держать заемщиков в курсе задолженности, условий кредитного договора, выгодных предложений и т. д. Автоматический учет также возможен при интеграции приложения с системой 1С. Помимо кредитного анализа, контроля и управления, приложение также обеспечивает учет расходов организации, которые отображаются в модуле «Деньги», поэтому вы в любой момент можете проверить прибыль вашей микрофинансовой организации.

Программное обеспечение также контролирует сумму кредита и гарантирует наложение штрафов в случае просрочки платежей. Аналитика может помочь вам выявить лояльных и проблемных клиентов. Обычные клиенты с чистой историей могут получать скидки и освобождаться от штрафов. Не пренебрегайте возможностью автоматизировать свои повседневные бизнес-процессы. Зайдите на наш сайт, где вы сможете детально ознакомиться с приложением, прочитать отзывы клиентов, выбрать модули и инструменты, а также проконсультироваться со специалистами.

Внешний вид программы

CRM для микрофинансовой организации

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Бесплатно скачать CRM для микрофинансовой организации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Программой могут пользоваться:

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские
    учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.