1. Главная
  2.  › 
  3. Программа для учета
  4.  › 
  5. Программа для микрокредитной организации

По мнению 82 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для микрокредитной организации

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности CRM системы для микрокредитной организации

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Программное обеспечение представляет собой автоматизированное комплексное управление всеми видами хозяйственной деятельности, ориентированное на улучшение качественных показателей и увеличение оборота компании;
  • Система предлагает многопользовательский формат для единого управления и коммуникации между пользователями всех структурных подразделений, передачу материалов через интранет;
  • Каждый пользователь вводится в систему под личными учетными данными с определенным доступом к информации;
  • Все данные микрокредитной организации автоматически сохраняются в одном информационном хранилище с учетом автоматической классификации материалов по определенным параметрам;
  • Все пользователи имеют возможность быстрого отображения материалов из одной информационной базы с помощью контекстной поисковой системы;
  • Для более эффективного управления и удаленного управления, анализа прибылей и затрат возможно подключение всех структурных подразделений микрокредитной организации;
  • Учет происходит при синхронизации приложения с системой 1С;
  • По каждому работнику ведется учет рабочего времени, в котором отражаются графики, а также общие расчетные показатели для последующего расчета заработной платы;
  • С помощью установленных камер наблюдения стало возможным управлять внутренними процессами в каждом отделе;
  • В приложении руководитель может проанализировать дополнительные расходы организации за любой период времени на основе показателей, включенных в аналитические и статистические отчеты;
  • Платежи принимаются в наличной или безналичной форме, обеспечивая слаженную работу при синхронизации с банковскими системами и платежными терминалами, поддерживая конвертацию любой мировой валюты по курсу банка страны;
  • Все действия, указанные в заявке, выполняются автоматически с учетом суммы кредита, процентных платежей, пени за просрочку платежа и т.д.;
  • Ручной ввод информации больше не актуален;
  • Для каждого клиента готовится отдельная карта, в которой отражается другая информация о заявках, заявках на кредит, платежах, задолженностях, штрафах, добавляется сканированные документы и фотографии;
  • Приложение позволяет использовать рассылку информационных сообщений для информирования заемщика о состоянии договора, своевременности погашения кредита, предложении и т.д.

Программа для малой кредитной организации

Программа для малой кредитной организации способствует улучшению качественных показателей за счет увеличения объемов обработки заявок на кредит с увеличением прибыли. Сегодня программа используется повсеместно во всех организациях: от малого бизнеса до крупных предприятий с множеством филиалов. Программа позволила упростить и улучшить рабочие процессы всех подразделений с комплексным подходом к управлению, контролю и учету. Программное обеспечение также помогает сократить временные и финансовые затраты. Основная задача – правильно выбрать функционально необходимую программу, которая прослужит незаменимым помощником долгие годы. Представляем вашему вниманию программу последнего поколения Универсальной Учетной Системы. Программное обеспечение предназначено для автоматизации ежедневных процессов, помогая не только руководителю микрокредитной организации, но и сотрудникам с учетом их трудовых обязанностей. Программное обеспечение предусматривает единовременную оплату без ежемесячной абонентской платы.

Программное обеспечение также оснащено современными функциями, которые координируются с различными приложениями, веб-сайтами, оборудованием и улучшают работу организации. Программа рассчитана на поддержку нескольких пользователей с учетом однократного подключения неограниченного количества рабочих устройств. Каждое устройство требует установки лицензионной версии с индивидуальной регистрацией, отражающей возможности пользователя. Программа адаптируется к сфере деятельности, позволяя пользователям выбирать модули и инструменты. Это приложение позволяет подключать устройство локально и координировать работу отделов для совместной работы и единого управления. Также к основному компьютеру можно подключить рабочие устройства для отражения личных действий каждого сотрудника микрофинансовой организации, а также в режиме реального времени отражать фактическую выполненную работу и количество рабочих часов. Это приложение также позволяет удаленно контролировать деятельность внутри каждого филиала, анализировать наличие клиентов и состояние работы сотрудников, получать видеоматериалы в режиме реального времени. Программа не требует бумажного учета рабочего времени, все данные автоматически принимаются и обрабатываются сервисом. Расчеты заработной платы основаны на фиксированной заработной плате или сдельной оплате труда и рассчитывают ежемесячный оборот компании.

Программа для МКО

Программа для МКО – незаменимый качественный помощник с непредвзятым подходом к анализу рабочих процессов. Программное обеспечение обеспечивает возможность работы с клиентской базой CRM, в которой отражена актуальная информация о контактных телефонах и электронной почте, информация о заявках и выполненных заявках на кредиты, взаиморасчетах, своевременных платежах и расчете штрафов, в том числе применение сканов. документы и фотографии. Фотографии можно использовать непосредственно с веб-камеры для дальнейшей идентификации при посещении отделений микрокредитной организации. В данной программе предусмотрена возможность автоматического обновления данных с учетом резервных копий согласно срокам, установленным в плане задач.

Вся информация хранится и отображается в одном информационном хранилище с доступом ко всем пользователям, но с учетом распределения возможностей пользователей в зависимости от должности. Заемщикам не нужно вводить вторичные данные, их можно использовать для дальнейшего оформления кредитных договоров, отправки информационных сообщений и т.д. При оформлении кредита предусмотрено быстрое отображение электронной заявки с автоматическим вводом данных. Некоторые поля регистрации заполняются системой автоматически, остальные поля можно ввести сразу во время ввода данных. Если информация об ипотеке записана в заявлении, то нет необходимости вводить ее повторно и оценивать. Для клиентов стали возможны аналитические отчеты, сравнивающие доходы и расходы за каждый период времени. Кредитную историю клиентов можно получить и в других организациях.

CRM для небольшой кредитной организации

Универсальная CRM-система для небольшой кредитной организации предоставляет необходимый набор инструментов для решения различных задач, которые решаются автоматически. Программа помогает структурировать работу отделов, показывает большую эффективность и прибыль. Вся информация о финансовых результатах представлена в статических и аналитических отчетах для рассмотрения руководством в течение определенного периода времени. Ведение бухгалтерского учета в программе стало еще доступнее при сотрудничестве сервиса с бухгалтерией 1С. Таким образом, ведение документооборота в цифровой форме с учетом осуществления автоматических расчетов благотворно влияет на деятельность небольшой кредитной организации.

Все расчеты производятся автоматически с использованием алгоритмов, заложенных в электронный калькулятор. Информация о сумме кредита, процентной ставке и начисленных штрафах отображается программой автоматически. Для оповещения клиентов о кредите, сроке окончания кредитных договоров, торговле и т.д. это осуществляется путем отправки SMS, Email, сообщений WhatsApp и Viber. Также есть возможность воспользоваться опцией АТС-телефонии, чтобы получить подробную информацию о каждом клиенте во время входящего звонка, обратившись к нему по имени и предоставив актуальную информацию о состоянии кредита и платежей. Информация в системе сохраняется с учетом предоставления материала пользователям, опять же исходя из уровня работы, с использованием системы контекстного поиска каждый день.

CRM для МКО

Универсальная CRM-программа для МКО обеспечивает непрерывный мониторинг и управление с анализом финансовой деятельности. Приложение является высокотехнологичным и предоставляет удобный формат взаимодействия с банковскими системами и платежными терминалами, приема и обработки платежей по кредиту, автоматического отображения формы для клиентов. Для постоянных клиентов действует скидка. Данная программа предусматривает мультивалютную систему взаиморасчетов, если нет возможности принимать платежи в национальной валюте. В соответствии с установленными договорами и условиями приема иностранной валюты также предоставляется информация об изменении суммы платежа в связи с разницей курса обмена. Таким образом, при осуществлении платежей в иностранной валюте суммы конвертируются по курсу банка на момент принятия платежа. Система автоматически отражает подробную информацию обо всех клиентах и взаиморасчетах, а также сравнивает информацию о сумме платежа с учетом изменившегося курса валют.

В этом случае небольшие кредиты организации не предусматривают потерь даже в случае повышения курса валют. Электронный помощник также формирует документы и отчеты в цифровом виде и легко создает новые файлы по электронным шаблонам. Ввод данных осуществляется как вручную, так и путем импорта информации с различных носителей. Программа поддерживает различные форматы Word и Excel. Приложение предоставляет возможность координации с сайтом микрокредитной организации, где клиенты могут самостоятельно ознакомиться с условиями кредитования и кредитования, оформив заявку. Запросы будут обработаны сразу после изменения статуса. В приложении все сотрудники структурных подразделений могут сотрудничать локально и доставлять материалы. Например, при оформлении кредита менеджер отправляет в банк информацию о необходимости подготовить определенную сумму к выплате. Кассир видит информацию и готовит средства, как только они будут готовы, статус готовности меняется в системе, чтобы менеджер завершил транзакцию и направил клиента к кассиру.

Купить программу для микрокредитной организации

Приобретение программы для небольшой кредитной организации стало возможным благодаря установке бесплатной пробной версии для самостоятельного управления функциями, предложенными разработчиками Универсальной Учетной Системы. Официальный сайт USU.kz предоставляет доступ к отзывам клиентов, модулям и инструментам, которые можно предварительно подобрать для вашей малой кредитной организации, а также связаться с консультантами или дополнительной информацией по указанным номерам телефонов или отправить запрос по электронной почте. Программное обеспечение имеет удобную панель управления с изменениями дизайна, которые позволяют пользователям выбирать темы из разных игр от широкого круга разработчиков. Также есть возможность смены языковой панели, что очень удобно при работе в любой точке мира, при работе с иностранными клиентами. После установки программного обеспечения ваша трудовая жизнь никогда не будет прежней, учитывая возможность быстрого развития вашего бизнеса с энтузиазмом к обороту. Воспользуйтесь этой уникальной возможностью и не упустите ее, скорее заходите на сайт и устанавливайте лицензионную программу для комплексного управления своим бизнесом;

Внешний вид программы

Программа для микрокредитной организации

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Бесплатно скачать программу для микрокредитной организации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Программой могут пользоваться:

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские
    учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.