Возможности CRM системы для сервисной службы
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Мы предлагаем Вам современное программное решение для управления сервисным центром;
- Благодаря функциям CRM вы сможете легко работать со своими клиентами;
- Программное обеспечение позволяет эффективно управлять заказами;
- Вы можете отслеживать статус заявок через программное обеспечение;
- Система поможет контролировать финансовое состояние сервисного подразделения;
- Может отражать данные посредством складского учета при использовании расходных материалов и запасных частей;
- Вы можете создать отдельную историю для каждого клиента;
- Все сделки могут сопровождаться документацией;
- При работе с договорами вы можете сохранять их и сразу создавать в стандартном формате;
- Программу можно использовать для учета рабочего времени сотрудников;
- Программное обеспечение позволяет рассчитывать и рассчитывать комиссии;
- Доступны отчеты для оценки эффективности работы подразделений и сотрудников;
- Вы можете распределять роли и получать доступ к информации в программе;
- Дополнительные функции доступны по запросу;
- УрГУ – это современный бухгалтерский сервис, который вы можете использовать для своего сервисного подразделения.
Управление услугами
Управление сервисом — это важный процесс, который организует послепродажное обслуживание и поддержку. Благодаря этой услуге контакт с клиентами не теряется в случае возникновения проблем, они могут получить квалифицированную помощь. В современных условиях CRM активно используется для управления.
Такая система должна включать в себя функции, помогающие управлять требованиями клиентов, отслеживать эффективность работы сотрудников и улучшать качество обслуживания. Мы нашли для вас такое решение – универсальная система учета поможет вам профессионально управлять и координировать процессы.
Crm для обслуживания клиентов
CRM для обслуживания клиентов позволяет управлять обращениями клиентов. В УСУ можно вести полную информацию о клиентах и их запросах, а также программа отражает историю покупок и обращений.
После обращения клиента в программу создается заявка с критериями предстоящей работы. При необходимости заявки могут быть автоматически перераспределены между сотрудниками или мастерами. После обработки заявки ей может быть присвоен статус: новый, в обработке, завершен и т.д. По статусу можно отслеживать, на каком этапе выполняются работы. Через систему можно организовать отправку уведомлений о статусе обработки заявки. После обработки в программе вы можете сохранить историю взаимодействия с конкретным клиентом.
Crm система для работы с клиентами
CRM-система для обслуживания клиентов иногда решает свои проблемы с помощью автоматических ответов. Например, некоторые компании внедряют торгового бота, который отвечает на стандартные вопросы. Мы можем помочь вам в этом направлении. Мы можем разработать такого бота, который будет включать в себя базу знаний и шаблоны ответов.
В системе можно хранить стандартные решения распространенных проблем. Вы можете создавать и использовать шаблоны ответов для ускорения общения.
Автоматизация услуг
Автоматизация обслуживания может быть связана с аппаратным обеспечением. Допустим, компания продает дорогостоящее оборудование, требующее регулярного обслуживания в сервисном центре. При этом программа может отслеживать наличие оборудования и запасных частей посредством складских функций. В УСУ вы можете вести базу данных клиентской техники, следить за наличием и износом запасных частей.
Вы можете реализовать в программе автоматические напоминания, оповещения и маршрутизацию приложений. Вы можете планировать действия и создавать отчеты для проверки. При необходимости может быть предоставлен мобильный доступ к запросам и задачам с мобильных устройств.
Для этого вам необходимо заказать персональную заявку на занятие.
Бухгалтерия в сервисном отделе
Выставление счетов службе поддержки связано с календарем и управлением задачами. Через систему можно планировать поездки и посещения клиентов. Вы также можете организовать свою работу с помощью напоминаний. Они могут быть предназначены для определения предстоящих задач и отслеживания дат их завершения.
Скачать сервисную программу
УГУ легко интегрируется с различными каналами связи, поддерживает звонки, электронную почту, обмен мгновенными сообщениями, а по этим каналам можно легко организовывать электронную почту и уведомления. Вы можете сохранить историю переписки и звонков в УрГУ. Это помогает при работе с постоянными клиентами и позволяет сохранить доверие и лояльность клиентов.
Скачать программу обслуживания клиентов с нашего сайта очень легко. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки.
Купить программное обеспечение для обслуживания клиентов
Анализ деятельности в конечном итоге позволяет ее усовершенствовать. В программе вы найдете множество различных отчетов, которые позволят анализировать деятельность сотрудников по отделам и индивидуально. Например, вы можете анализировать свою работу по времени обработки и качеству обслуживания.
В программном обеспечении каждый участник может определить свою роль и доступ к информации, а также может быть предоставлен удаленный доступ к информации.
Вы можете приобрести программу обслуживания клиентов в нашей компании. Мы понимаем, что у каждой компании свои потребности, поэтому мы не предлагаем стандартное решение, мы предлагаем индивидуальный подбор функций и возможностей. Приглашаем вас на презентацию о возможностях программы, отправьте заявку прямо сейчас.
Видео CRM программы для сервисной службы
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать CRM программу для сервисной службы
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.