Возможности CRM системы для технической поддержки
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программное обеспечение УрГУ облегчает управление техническими процессами. поддерживать;
- Через программу вы сможете управлять всеми входящими заявками;
- С помощью программного обеспечения можно поддерживать процессы на основе запросов;
- Каждому этапу можно присвоить свой статус и цвет в рабочей области;
- Система предназначена для ведения баз данных;
- Вы даже можете работать над программой удаленно, если подключитесь к облаку;
- Через программное обеспечение вы можете распределять задачи;
- Программа покажет продуктивность каждого сотрудника;
- Возможности программного обеспечения можно масштабировать;
- Система имеет прозрачные и понятные функции;
- Научиться использовать программное обеспечение несложно; использовать интерактивные инструкции;
- Через программу вы сможете отслеживать расходные материалы;
- При оказании стандартных услуг может быть организован автоматический аннулирование задействованных материалов;
- С помощью программного обеспечения можно осуществлять финансовое управление процессами;
- Другие функции также доступны.
Учет технической поддержки
Учет технической поддержки – это систематический учет данных о работе сервиса. Бухгалтерский учет включает в себя: запись, обработку и анализ данных. Каковы цели такого учета? Улучшите качество обслуживания, оптимизируйте работу сотрудников, контроль и прозрачность процессов и, самое главное, повысьте удовлетворенность клиентов.
Управление технической поддержкой
Управление службой технической поддержки в современных условиях осуществляется с помощью автоматизации. Такой подход сокращает время регистрации, оптимизирует работу каждого звена, а также помогает в анализе процессов: можно быстро выявить слабые места в деятельности. Мы предлагаем вам использовать УСУ; мы рассмотрим доступные варианты.
С помощью программного обеспечения можно организовать профессиональное управление приложениями. При получении он будет немедленно инициализирован и введен в эксплуатацию. Все запросы можно регистрировать в системе и контролировать их выполнение. Еще в программном обеспечении запросы можно расставить по приоритетам по важности, срочности и определить ответственных за выполнение.
CRM для технической поддержки
CRM для техподдержки позволяет максимально автоматизировать процессы. Например, когда вы получаете заявку на типичный вопрос, вы можете использовать шаблон для ответа. Специально для этой цели мы разрабатываем бизнес-ботов.
Если компания разделяет навыки и задачи между специалистами, то при получении заявки можно автоматически распределить запрос клиента по категориям и специалистам.
В программе можно организовать присвоение статуса и его отправку заинтересованному лицу. Статусы могут быть самыми разными: поступление, решение, закрытие и так далее, все зависит от потребностей компании. С помощью программы вы можете контролировать сроки выполнения задач.
CRM-система для технической поддержки
При работе с постоянными клиентами вы можете создавать для них в программе отдельные карточки и фиксировать в них все взаимодействия и особенности контактов с клиентами. Эта информация может быть полезна для повышения лояльности клиентов и решения будущих проблем.
CRM-система технической поддержки сформирует для вас отчеты, на основании которых вы сможете провести анализ процессов. Вы сможете получить статистику по количеству и типам запросов, а также определить время ответа и разрешения заявок.
При необходимости вы можете оценить удовлетворенность пользователей при запуске соответствующего сервиса. С помощью программы можно определить, насколько продуктивен каждый сотрудник.
Программное обеспечение технической поддержки
Программа технической поддержки может обеспечить интеграцию с такими сервисами, как электронная почта, IP-телефония, обмен мгновенными сообщениями. По этим каналам можно организовать переписку. УСУ предоставляет возможности интеграции и использования индивидуальных настроек.
Программа предназначена для взаимодействия с ERP и другими системами. Сама платформа может выступать в качестве интегрированной платформы. Мы предлагаем варианты настройки под требования конкретной организации. При необходимости УрГУ может быть представлен в виде мобильного приложения.
Автоматизация технической поддержки
Автоматизацию службы поддержки можно настроить так, чтобы она представляла собой последовательность этапов обработки запросов. Он также может поддерживать различные сценарии и утверждения на каждом этапе. Мы можем предоставить варианты облачного хранения для обеспечения доступности и безопасности. При необходимости вы можете предоставить своим сотрудникам удаленный доступ к рабочему пространству и поддержку.
Купить программное обеспечение для службы поддержки
В УГУ вы можете управлять правами доступа для разных групп пользователей. Система может в любой момент записывать все операции пользователя и проводить аудит действий. С помощью программного обеспечения вы можете анализировать опросы об удовлетворенности пользователей, а обзоры можно включать после завершения регистрации.
Вы можете приобрести программу технической поддержки УрГУ. Мы подберем нужные вам функции и предложим возможность их расширения в будущем. Научиться пользоваться программой несложно, мы предлагаем воспользоваться интерактивными инструкциями. Также доступны другие материалы: видео, презентации, подписка на канал. Универсальная система учета станет гарантией качественного управления процессами.
Видео CRM программы для технической поддержки
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать CRM систему для технической поддержки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.